Рассматривать жалобы чаще
-
собственно предлагаю такую штуку. Либо установить определенный рабочий график, либо увеличить количество людей, ответственных за это. ибо уже становится просто абсурдно. Из-за мобтрейнеров (одних и тех же) на карте уже 3 дня подряд невозможно качаться. Или у нас на мотре правило раз нарушил-нарушай и дальше,пока кто-нибудь(возможно через 4 дня, а может и через 2 недели) не соизволит поглядеть на скрины?
-
KAPAMOH, Ваша жалоба не единственная. Проявите терпение. Вашу жалобу рассматривают как только до нее доходит очередь. У меня были случаи, что отвечали на жалобу буквально через несколько часов.
-
chupa chups, да в том то и дело. такое ощущение, что этим занимается 2-3 человека... если хелперы или администрация или кто там не в состоянии оперативно реагировать на жалобы, то какой смысл в этом действии вообще?
-
KAPAMOH,
- На данный момент существует два ГМа:
a) Spacoom/Yaltabaoth (работа с серверной частью)
b) rasul/axnohtic (работа с руро)
и два работника поддержки:
a) OR (поддержка через e-mail, жалобы)
b) Zenich/Zeno (работа с форумом)Этим занимается один человек.
-
ок... предлагаю увеличить кол-во людей,ответственных за это
-
Ждите. Все жалобы обрабатываются.