MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Рассматривать жалобы чаще

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    6 Сообщения 3 Posters 464 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • KAPAMOHK Не в сети
      KAPAMOH Заблокирован
      отредактировано

      собственно предлагаю такую штуку. Либо установить определенный рабочий график, либо увеличить количество людей, ответственных за это. ибо уже становится просто абсурдно. Из-за мобтрейнеров (одних и тех же) на карте уже 3 дня подряд невозможно качаться. Или у нас на мотре правило раз нарушил-нарушай и дальше,пока кто-нибудь(возможно через 4 дня, а может и через 2 недели) не соизволит поглядеть на скрины?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • chupa chupsC Не в сети
        chupa chups
        отредактировано

        KAPAMOH, Ваша жалоба не единственная. Проявите терпение. Вашу жалобу рассматривают как только до нее доходит очередь. У меня были случаи, что отвечали на жалобу буквально через несколько часов.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • KAPAMOHK Не в сети
          KAPAMOH Заблокирован
          отредактировано

          chupa chups, да в том то и дело. такое ощущение, что этим занимается 2-3 человека... если хелперы или администрация или кто там не в состоянии оперативно реагировать на жалобы, то какой смысл в этом действии вообще?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • chupa chupsC Не в сети
            chupa chups
            отредактировано

            KAPAMOH,

            1. На данный момент существует два ГМа:

            a) Spacoom/Yaltabaoth (работа с серверной частью)
            b) rasul/axnohtic (работа с руро)
            и два работника поддержки:
            a) OR (поддержка через e-mail, жалобы)
            b) Zenich/Zeno (работа с форумом)

            Этим занимается один человек.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • KAPAMOHK Не в сети
              KAPAMOH Заблокирован
              отредактировано

              ок... предлагаю увеличить кол-во людей,ответственных за это 😃

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • X OlegX Не в сети
                X Oleg
                отредактировано

                Ждите. Все жалобы обрабатываются.

                !quote 1049

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение