MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Автотелепорт и мобы с ограниченным респом

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    16 Сообщения 14 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • TinkT Не в сети
      Tink
      отредактировано

      Как известно, есть такая вещь как автоматический телепорт моба в случае если его не бьют длительное время, порядка 30 минут...
      Для чего это надо? Видимо для того, чтобы мобы не скапливались в одной части карты, делая невозможным кач, поскольку убить толпу часто нереально.

      Задумка неплохая. Однако. Есть побочный эффект. А именно мобы, респ которых ограничен идеологией карты. Этих мобов тоже телепортит, причем в области где их быть недолжно по задумке разработчиков.

      Это приводит к помехам для игры. Приведу примеры.

      Пример 1. Компактный респ херб-плантов. Прошло полчаса и растения раскидало по всей карте. Допустим нуб пришел их побить, доход невелик, но дело для химии нужное. Теперь нубу необходимо обойти всю карту и убить их всех, чтобы восстановить компактность респа. Но стоит отойти на полчаса и все начинается заново. Очевидно, что учитывая величину заработка, нуб скоро потеряет интерес к такому занятию навсегда. Или сразу потеряет, не найдя растения на месте.

      Пример 2. Карта лабиринт 1. 25 комнат, в каждой из которой респися определенный вид мобов. Через полчаса уже полный рандом. Раньше это было популярное место кача, теперь там нет вообще никого.

      Пример 3. Гидры часто респятся специально чтобы закрывать собой проход. Через полчаса гидр нет, ходи куда хочешь хоть новисом 1 уровня.

      Счатаю что это нарушает продуманную атмосферу карт.
      Ну и собственно предложение:
      Отменить автотелепорт моба, если его респ ограничен.
      Такие мобы не могут скапливаться и мешать качу, телепортить их не нужно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Rikki Tiki TawiR Не в сети
        Rikki Tiki Tawi Заблокирован
        отредактировано

        ЗА такое предложение, потому что неправильный респ уже порядком надоел.

        [X Oleg: предупреждение за стертый оффтоп.
        Пост LiarK'а подредактирован с учетом исправлений в этом посте.]

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • LiarKL Не в сети
          LiarK
          отредактировано

          Предложение вполне разумное, минусов в нём не вижу 🙂

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • X OlegX Не в сети
            X Oleg
            отредактировано

            Вроде бы мобы телепортируются не тогда, когда их не бьют, а тогда, когда они 30 минут не двигаются.

            Не могу найти, когда (и зачем) это было введено, но эта "фича" уже точно обсуждалась.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • RavelR Не в сети
              Ravel
              отредактировано

              Фича, вроде, вводилась чтобы избавиться от "зависших" мобов,
              Правда был еще глюк - Империум в замке начинал телепортиться, и вследствие чего была очень забавная ситуация.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • TinkT Не в сети
                Tink
                отредактировано

                Могу точно сказать, что от зависших мобов это не помогает. Недавно в гд повисли мобы, я побегала часа 2, убивая только скелетон генералов. Когда я уходила - атмуты все еще "висели".
                Кстати империум - типичный моб с ограниченным респом. Ему отменили автотелепорт.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • alien3A Не в сети
                  alien3 Заблокирован
                  отредактировано

                  Может не по теме, но ещё хотелось бы попросить отменить телепорт мобов от удара, на тех картах где телепорт невозможен в принципе. Например Геффения. Обидно когда гоняешь одного Блудика челый час, и он варпается от тебя в другой конец карты после нескольких ударов, хотя варпы на карте запрещены.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • AlexstrazaA Не в сети
                    Alexstraza
                    отредактировано

                    аналогично и со скилом интименси (хз как правльно), который есть например у вандерменов) напрягает когда тебя телепортит черти куда на карте, где запрещен тп

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • X OlegX Не в сети
                      X Oleg
                      отредактировано

                      Видимо, завтра отделю "телепорт на картах, где запрещен телепорт" в отдельную тему, а потом обе темы перенесу в "Ошибки".

                      Было бы замечательно, если бы кто-нибудь нашел достоверную информацию о том, что делают неподвижные мобы на офицальном сервере и что происходит с телепортами на картах, где телепорты отключены.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • L Не в сети
                        La chate
                        отредактировано

                        Поддерживаю. Кстати в том же лабиринте на 3 лвл должны так же скапливаться по 30+ мобов на одном пятачке? Такое там уже года два, и ходить туда невозможно: либо мобов слишком мало, либо их такая куча, что нереально просто убить. Или нужен хвиз со 120+ декс, на сакре и с феном 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Фэй вонг фонгФ Не в сети
                          Фэй вонг фонг
                          отредактировано

                          Ну, это уже перебор. Тогда в танатосе будет намного легче. Если там не будет работать интимидейт у мобов. Хотя, я - ЗА. =))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • KellerK Не в сети
                            Keller
                            отредактировано

                            С перераскиданными черти куда плантами, грибами, яйцами и прочей нечистью сталкивался - так, что за.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • -doss-- Не в сети
                              -doss-
                              отредактировано

                              про первоначальное предложение тру, сам помню нупом выбивал синие хербы на локации с агриопами, и имел с этого хороший нупский доход 😃

                              а вот про интимидейт, извините чит, в танатосе какраз сама тема вождения мобов (это никому немешает 😃 ) заключается в том чтобы обсервейшн (кажеца так), тебя недогнала и не забросила в другой конец откуда оч сложно добраца назад до пати, или если утянет какогонибуть дамагера то ему вобще смерть сразуже. вобщем против того чтобы на картах за запретом телепортов для людей, запрет распространялся и на мобов. мобы тем и отличаются, вон у визки в лабе юп фигзна какого лвл, или у ДЛ метеор, может быть им это тоже пофиксить? нет. значит и винги ненужно фиксить, ибо то есть баланс О_О (или чето вроде баланса %) )

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • MasterXM Не в сети
                                MasterX
                                отредактировано

                                Насколько я помню на других популярных серверах мобы, аля планты, не телепортируются, не смотря на этот маленький фиксик :roll: Примите меры, пожалуйста. За предложение обеими руками.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Н Не в сети
                                  НарутО
                                  отредактировано

                                  Хорошее предложение, но не для всех карт, предлагаю исправить автотелепорт только Мобов с определённым местом респа. (как например исправили Место Империума... Я смеялся немог, когда он появился на 1м гейте в какойто из валь, и рядом Спакум стоял).

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Just a boyJ Не в сети
                                    Just a boy
                                    отредактировано

                                    Хорошее предложение. Ну раздражает когда яйца в антхелле исчезают "из общей кладки" к черту на рога, или аналогично с плантами (шайнинг особенно 0_0 ) и гидрами... искать их по всей карте там, где их быть не должно - неправильно.
                                    Поддерживаю предложение.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение