MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по АСПД

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    11 Сообщения 8 Posters 644 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SoIS Не в сети
      SoI
      отредактировано

      по чуть чуть прибавление идет ,а первый вопрос - хз :lol:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • NoodlingN Не в сети
        Noodling
        отредактировано

        RTFM и STFW - <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.com/mechanics/substats.php">http://rodatazone.com/mechanics/substats.php</a><!-- m -->

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • valekaV Не в сети
          valeka
          отредактировано

          мне кажется декс примерно 0.05 аспд добавляет. А вот аспд добавляется при целых значения или постоянно с дробями, это хз. Такое чуство, что только при достижении целого показателя аспд ?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Darth CrusherD Не в сети
            Darth Crusher
            отредактировано

            вам дали линк на формулы.
            Нельзя говорить для всех классов и всех видов оружия, сколько прибавляет dex и agi к ASPD, у всех по-разному.

            2 valeka, по моим эмпирическим ощущениям всё-таки aspd не округляется, например при блессе я немного быстрее махаю, но аспд не изменяется в окошке.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • valekaV Не в сети
              valeka
              отредактировано

              это ясно что по разному, например аги зависит от класса и оружия 0.1-0.4 (вроде 🙂 ). Вопрос в другом (или я не так понял). Учитываются целые значения или дроби ?

              PS. Darth Crusher Вижу ответ, это я просто как дятел медленно печатаю 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • NoodlingN Не в сети
                Noodling
                отредактировано

                из формулы видно, что дробная часть delay отбрасывается и не учитывается, можете покопаться в сорцах чтобы проверить 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Darth CrusherD Не в сети
                  Darth Crusher
                  отредактировано

                  тогда как объяснить, что с блессом я быстрее махаю ? Или еще прикол - блади экс тоже чуть быстрее 2-ручника, хотя всё одного класса

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZarathustraZ Не в сети
                    Zarathustra
                    отредактировано

                    дробная часть делая отбрасываеться, да. но делай это не АСПД, т.е. от АСПД уже ничего не отбрасываеться. То что АСПД растет не скачками это оч заметно и без формул. (а вот калькулятор этот <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m --> обрабатывает АСПД именно скачками 8((( )

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • VirusonV Не в сети
                      Viruson
                      отредактировано

                      Обоснуйте мне нормальным языком, я в формулах с трудом разбираюсь...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • VEKV Не в сети
                        VEK
                        отредактировано

                        каждые 5 Аги - прибавляет 1 Аспд
                        каждые 20 декс прибавляют 1 аспд.
                        2Darth Cruser: дву ручные мечи и топоры разных классов. Потому и аспд разная.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение