По поводу петов
-
Идея заключаеться в том, что петам можно создать, чтото типо
садика, где они смогу увеличить свой статус или вести себя хуже
Создать NPC или чтото в этом роде, которому отдаёш пета(в яйце)
И уходиш по своим делам, чем больше ты проведёш времрни
тем лутше или хуже, к примеру пришёл минут через 20,
то к статусу пета может или прибавиться или отняться, к примеру 40
очков статуса -
Не совсем понел. Типа на халяву привязаность пета увеличивать?
-
@"WoodyMan":
Не совсем понел. Типа на халяву привязаность пета увеличивать?
Просто у меня программа стоит не все ззнаки препинания выводяться
А понял ты не совсем так, статус может и понизиться и увеличиться
КАК повезёт! -
Это же бред. Отдал пета awkward и пошел себе, а потом пришел и забрал loyal. И кормить ненадо, и корм не покупаеш. Против
-
Или наоборот-отдал лоял, получил нейтрал.Аффтар фтопку идею в таком виде, доведи ее до конца и сформулируй нормально, пока глупость какая-то
-
Если всё продумать - можно получить довольно интересную вещь, имхо..
-
MasterX, получим мы следущее. Берём пета только затамменного пета (лояльность 250), оставляем на нужное время, в случае удачи получаем лояльного пета (лояльность 1000) либо озлобленного (лояльность 0). Если лояльность 0, то оставляем ещё на 1 курс воспитания: всё равно ниже 0 лояльность не упадёт, но будет шанс, что поднимется до 1000.
В общем-то по смыслу петы это что-то вроде встроенного в игру... тамагочи. О котором надо заботиться, кормить. С этой точки зрения садик не нужен - не хочешь заботиться - ходи без пета.
Сейчас их ещё используют как боевую единицу (зелку и алису), но с вводом нового эмуля это закончится. Тогда зачем наворачивать эти скрипты?
-
Играйте сами, кормите/мучайте петов сами.