MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    По поводу петов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    8 Сообщения 7 Posters 658 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V Не в сети
      vainar2006
      отредактировано

      Идея заключаеться в том, что петам можно создать, чтото типо
      садика, где они смогу увеличить свой статус или вести себя хуже
      Создать NPC или чтото в этом роде, которому отдаёш пета(в яйце)
      И уходиш по своим делам, чем больше ты проведёш времрни
      тем лутше или хуже, к примеру пришёл минут через 20,
      то к статусу пета может или прибавиться или отняться, к примеру 40
      очков статуса

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • WoodyManW Не в сети
        WoodyMan Заблокирован
        отредактировано

        Не совсем понел. Типа на халяву привязаность пета увеличивать?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V Не в сети
          vainar2006
          отредактировано

          @"WoodyMan":
          Не совсем понел. Типа на халяву привязаность пета увеличивать?
          Просто у меня программа стоит не все ззнаки препинания выводяться
          А понял ты не совсем так, статус может и понизиться и увеличиться
          КАК повезёт!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • E Не в сети
            Emo
            отредактировано

            Это же бред. Отдал пета awkward и пошел себе, а потом пришел и забрал loyal. И кормить ненадо, и корм не покупаеш. Против

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Twilight MurdererT Не в сети
              Twilight Murderer
              отредактировано

              Или наоборот-отдал лоял, получил нейтрал.Аффтар фтопку идею в таком виде, доведи ее до конца и сформулируй нормально, пока глупость какая-то

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MasterXM Не в сети
                MasterX
                отредактировано

                Если всё продумать - можно получить довольно интересную вещь, имхо..

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • LisandreLL Не в сети
                  LisandreL
                  отредактировано

                  MasterX, получим мы следущее. Берём пета только затамменного пета (лояльность 250), оставляем на нужное время, в случае удачи получаем лояльного пета (лояльность 1000) либо озлобленного (лояльность 0). Если лояльность 0, то оставляем ещё на 1 курс воспитания: всё равно ниже 0 лояльность не упадёт, но будет шанс, что поднимется до 1000.

                  В общем-то по смыслу петы это что-то вроде встроенного в игру... тамагочи. О котором надо заботиться, кормить. С этой точки зрения садик не нужен - не хочешь заботиться - ходи без пета.

                  Сейчас их ещё используют как боевую единицу (зелку и алису), но с вводом нового эмуля это закончится. Тогда зачем наворачивать эти скрипты?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • X OlegX Не в сети
                    X Oleg
                    отредактировано

                    Играйте сами, кормите/мучайте петов сами.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение