MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Кто атакует

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    15 Сообщения 9 Posters 977 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MitsukiM Не в сети
      Mitsuki
      отредактировано

      Скорее всего это нереально... но идея забавная, т.к. только сегодня пришлось извиняться перед хантером у которого без всякого злого умысла я увела флору >.<

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • VirusonV Не в сети
        Viruson
        отредактировано

        Мешать будет при драке...
        Я бы хотел, чтобы полску жизней и маны сделали полупрозрачной, а то при атаке она пол монстра закрывает и никакого удовольствия от игры не получешь... (про alt+end и не заикайтесь)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S Не в сети
          shy_girl
          отредактировано

          Мне реплик монстров и слов петов на экране и так хватает. Мешают жутко.
          В драке с помощью магии и так почти ничего не видно из-за анимации спеллов, водишь мышкой как слепой. Зато красиво правда, потому и не отключаю. Но вот лишние слова на экране совершенно ни к чему.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kostyaK Не в сети
            kostya
            отредактировано

            Проблемы не решит. Два вменяемых человека разберутся между собой. А подлецам пофиг.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • NoodlingN Не в сети
              Noodling
              отредактировано

              shy_girl, /notalkmsg ??
              а мне нравится , только у мвп и минибоссов лучше такого не делать.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S Не в сети
                shy_girl
                отредактировано

                @Noodling:
                shy_girl, /notalkmsg ??

                а мне нравится , только у мвп и минибоссов лучше такого не делать.
                Еще не пробовала. Надо пойти пнуть разговорчивых мобов 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • KitsuneK Не в сети
                  Kitsune
                  отредактировано

                  Вы можете об этом сколько угодно рассуждать, но с чего вы решили, что это реализуемо?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • NoodlingN Не в сети
                    Noodling
                    отредактировано

                    Kitsune,
                    1 - проще, чем полоска хп у монстра, а про неё разговор был. Просветите чем все закончилось?
                    2 - под атакуемым монстром пишется его название, как если б на нем все время был курсор мыши, почему нельзя писать ник атакующего игрока?
                    3 - пока не спросишь, не узнаешь 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AntzekyrreA Не в сети
                      Antzekyrre
                      отредактировано

                      Нереально... Для этого надо вводить изменения на клиентской стороне. Не думаю, что в экзешник встроена поддержка вывода на экран произвольных сообщений рядом с монстром. Точнее, уверен, что её там нет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • DEVNULLD Не в сети
                        DEVNULL
                        отредактировано

                        2 Viruson
                        если тебя полоска бесит, то выруби ее нафиг alt + end.

                        2 Kitsune
                        с чего ты взял, что это не реально? Ревендж ведь определяет, кто атакует. Просто имя атакующего высвечивается под монстром и все. Может, конечно ето не так 😞

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение