MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по карте Пунгуса

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    9 Сообщения 5 Posters 633 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • -Phoenix-92- Не в сети
      -Phoenix-92
      отредактировано

      Очень интересует, как она будет работать после фикса? Если можно, приведите пожалуйста примеры текущей работы и того, что будет. Хочу попытаться оценить эффективность... Заранее благодарен.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • RavelR Не в сети
        Ravel
        отредактировано

        Если ты имеешь в виду Демон Пунгус вставляющийся в броню и вешающий слип
        то
        Текущая формула шанса срабатывания рассчитывается исходя из 97-(ИНТ+Лак/3) атакующего x 20% шанса карты.
        А будет 50-(Инт+Лак/3) x 20% шанса карты.
        т.е. мобы у которых ИНТ+ЛАК/3 выше 50 слипиться от Пунгуса не будут в принципе, а для тех у кого ИНТ и ЛАК стремятся к нулю почти ничего не изменится.
        Аналогична ситуация с пестом и другими статусными бронями, только с пестом надо считать не ИНТ моба, а его МДЕФ.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • -Phoenix-92- Не в сети
          -Phoenix-92
          отредактировано

          Спасибо, но не могли бы вы ещё дать пояснение по поводу длительности слипа? Будет ли разница, если у моба Инт+Лак/3, скажем, 20, или 45?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • RavelR Не в сети
            Ravel
            отредактировано

            -Phoenix-, насколько мне известно, изменения коснутся только шанса наложения статуса.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • DoredelD Не в сети
              Doredel
              отредактировано

              Будет ли разница, если у моба Инт+Лак/3, скажем, 20, или 45?

              Будет, но только инт влияет на длительность слипа (лак не влияет). Как, скажем, мдефовые мобы размораживаются быстрее своих менее защищенных от магии товарищей.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • -Phoenix-92- Не в сети
                -Phoenix-92
                отредактировано

                Последний вопрос. Знает ли кто-нибудь формулу длительности слипа? 😃

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GrifG Не в сети
                  Grif
                  отредактировано

                  30 секунд, const

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Ego74E Не в сети
                    Ego74 Заблокирован
                    отредактировано

                    @"Ravel":
                    Текущая формула шанса срабатывания рассчитывается исходя из 97-(ИНТ+Лак/3) атакующего x 20% шанса карты.

                    А будет 50-(Инт+Лак/3) x 20% шанса карты.
                    т.е. мобы у которых ИНТ+ЛАК/3 выше 50 слипиться от Пунгуса не будут в принципе, а для тех у кого ИНТ и ЛАК стремятся к нулю почти ничего не изменится.
                    Для всех изменится. Для монстра с 1 инт 1 лак шанс будет (50-(1+1/3))*0.2=9.6%, а был (97-(1+1/3))*0.2=19%

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • -Phoenix-92- Не в сети
                      -Phoenix-92
                      отредактировано

                      Ravel, Doredel, Grif, Ego74, спасибо большое за ответы! Обидно за статусные карты немного...

                      P.S. Тему можно закрывать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение