MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Double Dagger Assassin. Гайд.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    4 Сообщения 1 Posters 28.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L Не в сети
      La chate
      отредактировано

      Важно! Обсуждение гайда - только тут.

      Поехали 🙂

      Double Dagger Assassin.

      Содержание.

      • Словарь терминов.
      • Изменения.
      • Введение.
      • Статы.
      • Эквип.
      • Способности.
      • Билды.
      • ПвМ.
      • МВП.
      • ПвП.
      • ГВ
      • Полезные ссылки.
      • Ту-ду лист.
      • Копирайт.

      Словарь терминов
      Здесь я опишу все термины, которые используются в тексте, чтобы избежать непонимания. Возможно, многое покажется вам лишним, но на всякий случай опишу абсолютно всё. Курсивом выделены те слова, описание которых также есть в словаре.

      *Аги = Agi - один из ваших статов.
      *Агриопа, в агриопе - Argiope Card – карта, придающая персонажу элемент Poison. В агриопе – в броне с Argiope Card.
      *Адванс – Advanced-профессия. Её можно получить, достигнув 99 уровня в обычной профессии. Адвансы отличаются наличием новых скиллов, большим количеством хп и сп, возможностью свободно распределить первые статы, большим количеством опыта, необходимым, чтобы получить следующий уровень. При переходе на адванс персонаж снова становится 1 уровня, сбрасываются все статы и скиллы.
      *Айс пика = Ice Pick – вещь, а вернее, нож, который можно использовать в качестве эквипа.
      *Ако, аколит = Acolyte, профессия.
      *Андер – одно из мест кача.
      *Антик – Antique Firelock, моб.
      *Аспд = ASPD - Attack Speed – скорость атаки. Не может превышать 190.
      *Банки – преметы, восстанавливающие ваше здоровье.
      *Батори = Bathory, моб.
      *Баш = Bash – атакующий скилл сворда (swordman).
      *Билд – это то, как вы прокачали ваши статы и скиллы.
      *Блесс = Blessing – один из кастов.
      *БС = Blacksmith, профессия.
      *Вайт пот, Вайты – один из типов банок.
      *Виз = Wizard, профессия.
      *Вит = Vit - один из ваших статов.
      *Вор = Thief, профессия
      *Гайд = Guide – это то, что вы сейчас читаете 🙂
      *ГВ = GW = WoE – Guild Wars или War of Emperium – война гильдий или война за империум – часть игрового процесса, когда люди сражаются не по одиночке, а вместе со своей гильдией против других гильдий за замки.
      *Гласт = Glast Heim – город и одновременно одно из мест кача.
      *Грим, гримтус = Grimtooth – 1) один из скиллов синов, 2) название ножика.
      *Дабл – так называется удар вашего персонажа, на который подействовал пассивный скилл Double Attack.
      *Дамаг – повреждения, наносимые вашим персонажем.
      *Декс = Dex - один из ваших статов.
      *Деф – 1) защита персонажа, 2) оборона замка на ГВ.
      *Джоб – Ещё один показатель уровня персонажа. Обнуляется, когда вы получаете новый класс.
      *Друид = Evil Druid Card – карта, которая делает вас нежитью. Появляется иммунитет к статусам фриза и стоун керса, на вас нельзя применить лечение и некоторые касты.
      *Емвеном = Emvenom – скилл вора (Thief), наносящий урон и имеющий шанс отравить противника.
      *Енчант – Здесь – изменение элемента вашего оружия.
      *Запоротый (персонаж) – персонаж, у которого неправильно распределены статы или скиллы.
      *Зенорк = Zenorc - моб.
      *Имп – см. Emperium.
      *Инт= Int - один из ваших статов.
      *Какашка – см. Poo Poo Hat.
      *Карты – преметы, которыми можно улучшать эквип.
      *Касты – умения, которые положительно влияют на персонажа.
      *Кач – см. Прокачка.
      *Котики - мобы Fur Seal.
      *Кросс = Assassin Cross, адванс сина.
      *Круз = Crusader, профессия.
      *Лак= Luk - один из ваших статов.
      *Лаки Додж = Lucky Dodge – уворот, который может произойти вне зависимости от вашего фли и хит противника.
      *Марк = Marc Card – карта, вставляющаяся в броню и дающая вам иммунитет к фризу.
      *МВП = MVP – Most Valueable Player (насчёт правильности написания не уверен) – игрок, который нанёс особенно сильному монстру наибольшее количество повреждений. Проявляется в виде таблички MVP над головой. MVP выбирается после смерти не каждого монстра, а только некоторых. Таких монстров тоже называют MVP.
      *Мерч = Merchant, профессия.
      *Моб – монстр, управляемый компьютером.
      *Монк = Monk, профессия.
      *Найт = Knight, профессия.
      *Ниф = Niflheim – город и одно из мест кача.
      *Обкаст – совокупность всех кастов 🙂
      *ПвМ = PvM – Player vs Monster – т.е. игрок против монстра – часть игрового процесса, когда игрок убивает монстров, управляемых компьютером.
      *ПвП = PvP – Player vs Player – т.е. игрок против игрока – часть игрового процесса, когда игроки сражаются с другими игроками.
      *Пляж – одно из мест кача, на котором обитают котики.
      *Пневма = Pneuma – скилл приста (Priest), блокирующий все дальние атаки.
      *Поо поо хет – см. Poo Poo Hat
      *Поринг = Poring – один из самых слабых монстров, который, скорее всего, встретится вам первым.
      *Поты – см. Банки.
      *Прекаст – Терминология ГВ. Можно сказать, что прекастом называется оборона замка, а точнее – его часть, которую создают визы.
      *Прист = Priest, профессия.
      *Прокачка – повышение уровня персонажа.
      *Профессия, профа – класс персонажа. Профом ещё называют класс персонажа Professor, являющийся адвансом сага.
      Различные профессии (не-адвансы😞
      Acolyte
      Alchemist
      Archer
      Assassin
      Bard
      BlackSmith
      Crusader
      Dancer
      Knight
      Hunter
      Mage
      Merchant
      Monk
      Priest
      Rogue
      Sage
      Swordman
      Thief
      Wizard

      *Саг = Sage, профессия.
      *Саппорт – персонаж, не учавствующий в битве, а помогающий другим персонажам лечением и кастами.
      *Сворд = Swordman, профессия.
      *Сейфети волл = Safety Wall - скилл приста (Priest), блокирующий все ближние атаки. Нельзя наложить на пневму!
      *Син = Assassin, профессия.
      *Скиллы – способности вашего персонажа.
      *Слип = 1) Sleep – негативный статус, спадающий при первом ударе, запрещающий делать любые действия, = 2) Sleeper – моб.
      *Соник = Sonic Blow – один из скиллов синов.
      *Стан = Stun – один из негативных статусов. В стане вы не можете делать ничего, разве что только менять эквип. Длительность зависит от вашей вит.
      *СП – мнений, что же это означает, много, но, имхо, наиболее верное – Skill Points – короче, ваша мана.
      *Статы – параметры вашего персонажа. Посмотреть их можно в игре, нажав Alt+A.
      *Стоун Керс = Stone Curse – негативный статус, который в первой стадии разрешает только двигаться, а во второй стадии – запрещается всё. Снимается при первом же ударе.
      *Стр = Str – один из ваших статов.
      *Таня = Thanatos Tower – одно из мест кача.
      *Тара = Thara Frog Card – карта, понижающая на 30% повреждения, получаемые от расы Demi-Human.
      *Туртл, Тартл – одно из мест кача.
      *Фикс – какое-либо изменение механики игры.
      *Фли = Flee – показатель вашей уворотливости. На фли напрямую влияет ваша Аги и ваш уровень.
      *Фриз = Freeze – негативный статус, действие которого похоже на действие слипа.
      *Хай, хаи – мобы High Orc.
      *Хайд = Hiding - скилл вора (Thief), позволяющий ему спрятаться под землю.
      *Хант = Hunter, профессия.
      *Хит – показатель вашей точности. Зависит от вашей декс и уровня.
      *Эквип – вещи, которые на вас одеты. Нажмите в игре Alt+Q, чтобы их увидеть.
      *Юп = Juperos – одно из мест кача.

      *Emperium – то, что нужно уничтожить атакующим замок, чтобы захватить его.
      *Poo Poo Hat - шапка, понижающая на 10% повреждения от расы Demi-Human.

      Изменения.

      12/12/05 - Добавлен ещё один скилл билд. Добавлены некоторые упущенные карты и эквип.
      23/12/05 - Добавлен раздел ПвМ. Чутку поработал над грамматикой. Исправил некоторые неточности.
      23/01/06 - Поправил неточности. Изменил чуток описания билдов и комментарии к ним. Добавил пример в раздел эквипа.
      11/02/06 - Пересмотрел своё отношение к скилл-билдам. Нейтрализовать комментарии, а так же и сделал мелкие изменения в самих билдах.
      15/02/06 - Добавил раздел МвП. Добавил ещё некоторые комбинации кортиков в раздел ПвМ.
      06/03/06 - Добавил раздел ПвП. Вернул гайд на форумы. Потихоньку готовлю гайд к финальной версии.
      30/05/06 – Работа над гайдом передана мне (La chate). Много исправлений, добавлений мало, но всё же есть.
      01/06/06 – Ещё несколько изменений. Более подробно разобран эквип. Изменился МВП раздел. Больше информации о способах прокачки.
      06/06/06 – Добавлен раздел ГВ. Добавлена инфа про айс пику.
      25/08/06 – Просто поправил неточности
      29/10/06 – Добавил описание скиллов сина. Поправил всё, что успело устареть за прошедшее время. Готовлюсь к фиксам 🙂
      11/02/07 – Кое-что поправил, скоро добавлю ссылки на предметы и словарь всех терминов. Мало ли…
      02/01/08 – Чё-то в последнее время гайд начал скатываться в сторону катаров и лаба синов 🙂 Вернул гайд обратно к даггер синам. Поправил то, что успело измениться, или то, о чём больше узнал. Убрал раздел про кроссов, потому что как докачаетесь, всё поймёте сами. Ссылки на предметы если не лень будет, таки добавлю 🙂

      Введение.

      Кто же это такие?
      ДД Ассассины - это те, кто используют два оружия, вместо катара. В нашем случае, два кортика. Есть, конечно, и варианты с другими оружиями, но, на мой взгляд, такие билды нежизнеспособны, и рассматриваться мною не будут (Кроссы подробно также не рассматриваются). В нынешних реалиях нашего сервера особого смысла воевать ножиками уже нет, что, впрочем, не означает, что такие билды должны быть забыты 🙂
      Итак, что мы имеем?

      • Высокий дамаг: по рядовым монстрам на высоком лвле можно выбивать больше 2к за дабл.
      • Мы можем почти не использовать сп на каче, и при этом набирать довольно много опыта. Ведь все наши основные скиллы – пассивные. Собственно, это и есть цель ДД сина – максимизировать урон, не используя при этом скиллы.
      • Что бы другие не говорили, но достаточно маленькие затраты на начальных стадиях, по сравнению с другими. (Помню, как меня пугали суммами 200кк+... Начал играть ДД с начальным капиталом в 2-3кк... Не жаловался. Тяжеловато было только на самых ранних стадиях. Даже с таким капиталом можно впоследствии сделать себе состояние)
      • Вот на хай-лвле затраты и вправду огромны. Желательно 5-6 наборов кортиков под разных мобов. К счастью, есть хорошие места прокачки, и достаточно будет собрать ножи для этих мест, чтобы вы смогли прокачиваться. Хотя для пвп, гв, мвп тоже нужны будут отдельные даггеры. Общая же сумма цен на кортики и эквип для пвм, пвп и гв превышает 250кк. А если ещё катары учесть?
      • Возможность быть хорошим ПвМ персонажем, и при этом не быть нубом на ГВ и ПвП, если выберете путь Даггер/Катар.
      • Возможность прокачать довольно необычный и иногда даже полезный скилл - Веном Сплешер, если выберете путь ДДП.
      • С Айс Пикой мы становимся очень даже неплохими ГВ персонажами, причём билд может быть даже ПвМ. Про айс пику напишу подробнее чуть ниже.

      Статы.

      Ну, описывать какие статы что делают и какие бонусы дают, я не буду, топов про это кучи. Я расскажу о полезности тех или иных для ДД синов.

      Стр - Первый по важности стат (кстати, количество вашего стр должно делиться на 10)! ДД без стр - это всё равно, что Виз без инт. Желательно 110 своей силы. Ну, 100, если у вас будет пожизненный блесс. Своей стр (без бонусов и шмота) не берите больше 95. Ну, если решитесь сделать билд с 1 вит (крайне не рекомендую это делать :)), то можете сделать 99 базовой стр (тогда сможете получить 130 стр под обкастом :)). За исключением этого случая, помните: син с любым 99 статом = запоротый син.

      Аги - Второй по важности. Необходимо 80-85 (с джоб бонусами), больше – бесполезно. Из-за того, что мы используем два оружия, высокого аспд нам не видать, фли тоже не особо нужно: в пвм его хватит, а пвп даже 99 аги не спасёт. При 81 аги и 55 декс получается 163 аспд без обкаста, и 165 с ним – это вполне нормально. Помните, что главное у ДД сина – это не аспд, а урон.

      Вит - Четвёртый по важности. Для каждого по-своему. Кто-то может вообще вит оставить на 1, кто-то может до 40-60 довести. Это полностью зависит от цели, для которой создаётся син. Но даже для чистого пвм желательно иметь 20 вит (но не обязательно). Хорошо, если ваш вит кратен 20, если не получается – ничего страшного.

      Инт - Пятый по важности. Количество инт должно делиться на 6. Так что... 2 инты можно сделать для бонуса к регену, если у вас будет лишний стат (у синов бесплатный бонус +4 инт). Помните, что на каче мы почти не используем сп. К 90+ лвл у вас будет около 400 сп при 1 инт - для пвп вполне хватит, а на ГВ всё равно будете банки есть. Если уж совсем не мыслите своей жизни без кучи сп – одевайте соответствующий шмот.
      Замечу, что про инт вопрос вообще спорный. С одной стороны, если собираетесь воевать в основном ножиками, инт не нужен, а с другой стороны, вот надо будет пару соников пустить – а сп-то мало! К тому же скилл grimtooth позволяет синам качаться быстрее почти всех на сервере (что будет после фикса, неизвестно, но пока всё так), а для его использования нужно немало сп.

      Декс - Третий по важности. Без высокого хита наши высокие дамаги - ничто. В конце у вас должно быть минимум 60 своей декс (помним про +8 декс бонус от джоба). Кстати после фикса у синов уберут пассивный бонус +10 хита, но при срабатывании дабл таки он ещё будет работать. Правда, когда ещё этот фикс будет…

      Лак - Никакой по важности. Ни за что, ни при каких условиях, никогда не качайте лак, если вы хотите быть ДД. Крит-Даггер - это просто бред. Хотите бить критами - идите в критовики.

      Эквип.

      Ну что ж, поговорим об эквипе Даггерников.
      Что может быть для нас полезно?

      Понятное дело, нам нужен эквип на стр.

      Burning Blood Bandana - 2 стр (довольно доступна)
      Evil/Angel Wing Ears - 1 стр (дорого, но весьма полезно. С 70 лвл)
      Evil Wings - 1 стр (не особо нужно, разве что ради понтов :))
      Ring - 2 стр (маст хев в начале, и очень дёшево)
      Ancient Ring(1) - 1 стр (один из самых полезных аксессори для дд сина, да и ещё и крайне дешёвый. Только с 90 лвл!)
      Mantis Card (Accessory) - 3 стр (обычно его вставляют в Ancient Ring, в клип вставлять не советую, потому что получается дорого и бесполезно)
      Tarou Card (Accessory) - 2 стр (не особо нужно, разве что ради бонуса +5 стр)
      Picky Card (Armor) - 1 стр, 10 атк (если хотите 130 стр, это – то, что вам нужно)
      Antique Firelock Card (Boots) - 2 стр (очень полезна)
      Raggler Card (Boots) - 1 стр, 1 вит (Вдруг пригодится? 🙂 Хотя вряд ли)
      Vagabond Wolf Card (Garment) – 1 стр (вставляется в накидку. Больше никакие карты в накидку стр не дают)
      Ancient Ring (Tarou) + Sunglasses (cramp) = +6 стр – ОЧЕНЬ дорого. НО! Ancient Ring (Mantis) + Evil/Angel Wing Ears = только +5 стр.

      Ну куда же мы без аги.

      Angel Wing - 1 аги (дорого и бессмысленно, хотя и красиво)
      Ghost Bandana - 2 аги (burning blood bandana будет полезнее)
      Thief Clothes (1) - 1 аги (хорошая штука)
      Brooch - 2 аги (дёшево, если очень нужно аги - покупайте)
      Ancient Brooch (1) - 1 аги (с кукре картой даёт целых 3 аги. Только с 90 лвл)
      Kukre Card (Accessory) - 2 аги
      Matyr Card (Boots) - 1 аги (если не нужно стр, берите её. Даёт ещё 10% хп)
      Male Thief Bug Card (Boots) - 2 аги (почти не нужна)
      Wild Rose Card (Boots) - 1 аги, 5 лаки додж
      Chonchon Card (Boots) - 1 аги, 2 фли (фли у нас не главное, так что почти бесполезна)
      Nine Tail (Garment) – 2 аги (если заточка накидки +9 или +10, даёт ещё 20 фли. Классная штука. Цена вместе с накидкой… нуу, вы поняли :))

      Декс… нуу… разве что...

      Apple o’Archer – 3 декс (БББ всё равно рулит)
      Mummy Card (Weapon) - 20 Хит

      Про хп не забываем.

      Pupa Card (Armor) - 700 хп (на начальных этапах покупайте в первую очередь!! Даже перед тем, как покупать какие-либо кортики!)
      PecoPeco Card (Armor) - 10% хп (только для вит-синов и только на хай-лвле. Обычно пупа лучше)
      Matyr Card (Boots) - 10% хп
      Antique Firelock (Boots) - 10% хп, 10% сп (только при заточке ботинок больше, чем +8 (т.е +9 или +10). К этому надо стремиться, но и цена такой радости соответствующая)
      Verit Card (Boots) – 8% хп, 8% сп (только если не мыслите жизни без кучи сп)

      Кортики - Что за ДД без кортиков?)

      Gladius (3) – таких нам нужно будет много
      Damascus – в основном нужны только как элементальные.
      Main Gauche (4) – этих тоже много.
      Cutter (4)– Несмотря на то, что атака у него меньше, чем у Main Gauche, он может пригодиться. См. далее.
      Grimtooth – имхо почти не нужен. Только если вы не можете позволить себе более хорошие кортики.
      Assassin Dagger – в пвм редко используется из-за своего shadow property. Вообще сразу особо не придумаю места, где он нужен… Разве что на гв прекаст проходить. Даёт +20% хп и +15% сп.
      Ice Pick – маст хев, но дорого.
      Dragon Killer – драконы нам больше не страшны 🙂
      Fortune Sword – не помешают, хоть и используются редко. Да и цена невелика

      Ну и, конечно же, карты, которые в них нужны.
      (о полезности этих карт чуть позже)

      Caramel - Insecticide - +20% урона против расы Insect
      Goblin - Clamorous - +20% урона против расы Brute
      PecoPeco Egg - Beholder - +20% урона против расы Formless
      Scorpion - Chemical - +20% урона против расы Plant
      Flora - Fisher - +20% урона против расы Fish
      Hydra - Bloody - +20% урона против расы Demi-Human. Все люди тоже являются Demi-Human.
      Strouf - Decussate - +20% урона против расы Demon
      Earth Petit - Dragoon - +20% урона против расы Dragon
      Abysmal Knight - Liberation - +25% урона против монстров типа Boss
      Lava Golem - +30% урона против Golem
      Orc Lady – Smashing - + 30% урона против Orc. На МВП не действуют, на зенорков тоже 🙂 (не спрашивайте, почему).
      Goblin Leader - +30% урона против Goblin
      Elder - +40% урона против Guardian. Guardian – монстры, которые есть только на ГВ.

      Drainliar - Saharic - +20% урона против Water элемента
      Vadon - Flammable - +20% урона против Fire элемента
      Mandragora - Windy - +20% урона против Wind элемента
      Santa Poring card - Hallowed - +20% урона против Shadow элемента
      Anacondaq - Envenomous - +20% урона против Poison элемента
      Kaho - Underneath - +20% урона против Earth элемента
      Orc Skeleton - Damned - +20% урона против Holy элемента
      Civil Servant - +20% урона против Ghost элемента

      Skeleton Worker - Boned - +15% урона против Medium размера. Не забывайте, что все люди тоже Medium.
      Desert Wolf - Gigantic - +15% урона против Small размера
      Minorous - Titan - +15% урона против Large размера

      Hunter Fly - Malicious - 3% шанс получить 15% от нанесённого врагу дамага себе в качестве хп.
      Mummy - Ancient - +20 Хит
      Wolf - Wolverine – +15 атк, 1% Крит (вместе с Vagabond Wolf картой даёт 18 фли)
      Andre - Hurricane - +20 атк
      Zipper Bear – Dilligent - +30 атк, забирает у вас 1 сп за удар.

      Даа... столько всяких карт и вещей.. Мы прям запутались и не знаем, что выбрать? Ну хорошо-хорошо)) Немного расскажу о том, какие вещи чаще всего используются, какие – просто необходимы, а какие практически не нужны.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L Не в сети
        La chate
        отредактировано

        Эквип
        Итак, наша цель – 110 стр. Базовой стр посоветую больше 95 не брать. Точное количество будет зависеть от вашего эквипа.

        На голову:
        Сюда лучше всего будет одеть Burning Blood Bandana (BBB). Она относительно дешёвая и даёт 2 стр. Оденьте Evil/Angel Wing Ears – больше всё равно в этот слот одевать нечего (хотя, можете одеть sunglasses [deviruchi]. Это даст вам защиту от слепоты, но это дорого. Ещё стоит иметь при себе Blinker, если у вас нет слотовых очков с девиручи). Если у вас есть Solar God Helm (:D), одевайте его. Если стр здесь вам не нужно, можете одеть гост бандану или аоа (да можете вообще что угодно одеть, хоть Spiky Band). С головой разобрались, теперь броня.

        На тело:
        Если для вас аги важнее, чем деф, одевайте Thief Clothes, если деф важнее – берите Chain Mail. Кроме того, Thief Clothes весит всего 10, а Chain Mail – 330. Это иногда важно, хороший пример – ГВ: если на вас Thief Clothes, то сможете таскать с собой больше банок. Теперь, если у вас больше, чем 7к хп без всяких карт – суйте в броню Peco Peco Card, если меньше – Pupa Card. Эта броня вам будет нужна для кача, а брони для пвп и гв я рассмотрю в соответствующих разделах гайда. Ещё одно, если вам нужно ОЧЕНЬ много стр – вставьте в броню Picky card (это нужно, если у вас 90 базовых стр, но вы хотите 110 со всеми бонусами, ну, или если хотите 130 стр). Также есть крайне полезная карта – Sky Deleter. Она за каждого убитого моба - любого, даже поринга! – даёт вам 100 хп (и останавливает натуральные реген хп). Для даггер сина это вообще лучшая карта в броню. Кроме того, в данное время эта карта работает и на скилл Grimtooth. Вообще, если собираетесь часто использовать Grimtooth, то полезнее будет Earth Deleter Card, но она стоит около 40кк.

        Накидка:
        С накидкой всё понятно: мантия с whisper card (более дешёвый вариант – Wander man card, сверхдорогой вариант – +9 накидка с nine tail card). Если есть лишние (:D) деньги, купите ещё Raydric Card. Если опять же нужно просто ну ОЧЕНЬ много стр – для вас есть Vagabond Wolf карта (+1 стр. Например, с этой картой можно сделать 130 стр).

        Обувь:
        Тут многое будет зависеть от того, сколько вам нужно дополнительных стр. Если много – вставляйте в ботинки Antique Firelock card, это почти единственная карта, вставляющаяся в ботинки и дающая стр. Если 2 стр вам не нужно, берите Matyr card.. Ваша конечная цель – получить +9 ботинки с картой антика. Но стоит это от 40кк до 100кк, в зависимости от типа ботинок.

        Акссесуары:
        Очень хорошее аксессори – это Ancient Ring (Mantis card). Такая штука даёт вам сразу 4 стр, но одевается только с 90 уровня. Если столько стр вам не нужно, тогда… ну, можете одеть Ancient Brooch с kukre картой. Если вам не нужно ни аги, ни стр, тогда вам ничего не остаётся, как одеть Ancient Glovе с zerom картами :roll:. Кстати расскажу об одной очень полезной карте, о которой не все знают. Это Spring Rabbit Card, которая увеличивает количество хп, восстанавливаемое Meat и Monster’s Feed на 50%. То есть если вы носите две такие карты, то мясо будет лечить вам в два раза больше хп. На 90+ уровне мне надо всего 25 кусков мяса, чтобы восстановить всё хп – на этом можно очень хорошо сэкономить, покупая на кач вместо потов мясо. С вашей стр мяса сможете носить очень много, так что с этим проблем нет. Стоит эта карта не очень много.

        Если кому интересно, можно даже посчитать, сколько я денег сэкономил на этих картах. С момента их покупки я потратил, например, 8к мяса (наверное, уже больше раза в 2-3) – то есть 480к зеней (я покупал Monster Feed, которые стоят 60 з). 8000/25 = 320 раз я восстановил себе полное хп (~7к). Вайт пот лечит по 600 и стоит 1к у мерчей. 7000/600 = 11 потов надо для полного хп. 11*320=3520 потов = 3.5кк денег. Хоть эта оценка очень грубая, можно примерно представить себе пользу от этих карт. Ладно, это было небольшое отступление 🙂

        Мы хотели 110 стр… Таким образом, имея 93 своих стр и +6 бонус от джоба, мы одеваем: Burning Blood Bandana, Evil (Angel) Wing Ears и 2 Ancient Ring (Mantis Card). Если базовое стр у вас 91, оденьте ещё антика. Но не забывайте, что на ГВ надо одевать блинкер и только блинкер, то есть +1 стр от Evil Wing Ears уже не будет. Нет, можно, конечно, и с ушками ходить, но это немного неудобно.

        130 стр
        Предупреждаю: 130 стр делайте только в том случае, если не собираетесь ходить на гв и пвп вообще. Иначе это просто глупо.
        Итак: 99 стр + ДжобБонус + Burning Blood Bandana + Evil Wing Ears + Picky Card + Vagabond Wolf Card + Antique Firelock Card + 2x Ancient Ring (Mantis Card) + Blessing = 99+6+2+1+1+1+2+2*4+10 = 130

        Теперь о картах, которые являются самыми доступными и самыми необходимыми.

        В любом случае, выбирать карты вам надо будет в зависимости от того, где вы собираетесь качаться. Достаточно часто используются такие карты, как Drainliar, Vadon, Mandragora – они все относительно недороги. Kaho карта вам тоже может пригодиться, но она стоит больше. Santa Poring карты пригодятся вам для кача на зенорках и батори, если захотите туда сходить. Ну, и для нифа, конечно же, тоже.
        Карты, дающие дополнительный урон по определённой расе используются реже, исключение составляют Caramel и Goblin. Полезны ещё Strouf карты, но за всё время игры я её видел только пару раз. Естественно, вам пригодятся Hydra карты – все игроки имеют расу Demi-human, но против монстров эти карта редко используются.
        Самая распространённая и, конечно же, дорогая карта, дающая дополнительный урон по размеру – это Skeleton Worker. Очень, очень многие монстры имеют размер medium, его же имеют и все игроки. Кортик с тремя этими картами вам пригодится наверняка. Minorous карты используются против мвп, которые почти все имеют размер Large, иногда они нужны и на каче. Для мвп пригодятся ещё и Knight of Abyss карты, но их опять же мало и они дорогие, да и син на мвп – это несколько странно :). Кстати, если вы хотите заполучить гладиус с тремя скелворкерами, не вздумайте покупать карты – отдельно, и гладиус – отдельно. Один скелворкер стоит около 4кк, +7 гладиус – ~1кк. То есть чтобы собрать такой ножик самому, вам нужно около 13кк. А на венде такие же готовые ножики появляются за куда более низкую цену (я купил такой ножик с вендинга за 8.5кк). Проблема, правда, ещё в том, чтобы найти такой ножик, ведь появляются они крайне редко (их совсем немного на сервере, ведь они нужны только ДД синам).
        Скорее всего, вам пригодятся Orc Lady карты – одно из распространённых мест кача дд синов – это хай орки. Кроме того, Orc Lady действуют на Орк зомби и Орк скелетон. К сожалению, не действуют на зенорков и МВП.
        Между прочим, на начальных этапах вам пригодятся Andre карты. Дело в том, что действие андре карт распространяется на ОБЕ руки, поэтому они дают существенный плюс к атаке. В дальнейшем ножик с этими картами будет несложно продать.

        Необычные ножики
        Здесь я рассмотрю ножики, которые имеют какие-то особенные свойства. Впрочем, таких ножиков всего два: Ice Pick и Dragon Killer.

        Ice Pick
        Итак, что же это за ножик такой, о котором я так часто упоминаю? Атака у Айс пики небольшая, всего 80, но она имеет по-своему уникальное свойство: чем больше защита у противника, тем больше наносимый урон. Формула примерно такая: atk = atk*((def+vit)/100). То есть по порингу айс пика будет бить по 1-2 :). Кроме того, айс пика пробивает деф противника, причём и деф от шмота, и вит деф. Падает этот уникальный ножик с шансом 1% из мвп Lord of Death (которого теперь нет на сервере :roll:) и с шансом 0.2% из мвп RSX 0806. Стоит около 100кк. Но поверьте: он того стоит. Если у вас есть деньги на него – берите, не задумываясь. Это оружие 4 лвл, значит безопасная заточка для него - +4.
        Так как у айс пики очень низкая базовая атака, не стоит использовать её в правой руке. В правую берите какой-нибудь +7 гладиус с картами, а в левую – айс пику. Этот ножик прекрасно работает из левой руки на правую. И ещё одно: не берите две айс пики! Дамаг будет существенно ниже, чем от гладиуса с картами+айс пика.
        Айс пика работает на все скиллы, такие как емвеном, крузовский баш и даже веном сплешер (я не знаю, работает ли на throw sand, но, скорее всего, да). Так как это ножик, а не катар, пустить с него соник невоможно.
        Немного чисел: при 120 стр по витовому одетому хайпристу 90+ лвл при +7 гладиусе с 3 скелворкерами в правой руке и +4 айс пике в левой получаются даблы около 1-1.2к без ассумптии. Сплешер без фриза бьёт 3-3.5к. По фризу не проверял :roll: Весьма неплохие числа.
        Собственно, это всё, что хотелось сказать про Айс пику.

        Dragon Killer
        Этот ножик, как следует из его названия, нужен для убивания монстров расы Dragon. Атака у него больше, 110, так что можно одевать и в правую руку. Драгон Киллер пробивает деф монстров расы Dragon (вит деф НЕ пробивает), и при этом прибавляет +10% опыта за каждого убитого монстра этой расы обладателю (то есть, например, прист, бегающий с вами в пати, не заметит прибавки опыта от драгон киллера. Бонусная экспа начисляется только вам). Падает из моба Seyren с шансом 0.05%. Примерная цена – 1кк.

        Способности.

        Скиллы нам нужны, как и любому другому классу.
        Скиллы воров почти не рассматриваю, там особо ошибиться нельзя. Единственное, что посоветую - это не берите хайд больше пяти (возможно, хватит и 3). Кроме того, практически нет смысла идти до 50 джоба. И возьмите 10 емвеном! С вашей силой дамаги будут очень и очень высокими (по High Orc при использовании правильных карт дамаг превышает 1к). А для ДДП это вообще единственный активный атакующий скилл.

        Итак, Ассассины.

        По просьбам трудящихся, подробно описываю все
        Скиллы Assassin

        Right Hand Mastery
        Тип: пассивный
        Проходной для: ----
        Требуются: ----
        Максимальный уровень: 5
        Описание: Когда син использует два оружия, дамаг оружия в правой руке понижается до 50%, а оружия в левой руке – до 30%. Этот скилл повышает атаку правой руки на (10*SkillLevel)%, таким образом, изучив этот скилл до 5, вы восстановите атаку правой руки до 100%. На катары не действует!

        Left Hand Mastery
        То же самое, что и предыдущий скилл, но восстанавливает атаку левой руки до 80%. На катары не действует.

        Katar Mastery
        Тип: пассивный
        Проходной для: Sonic Blow (5) (примечание: в скобках – то, на сколько нужно прокачать этот скилл, чтобы открылся следующий)
        Требуются: ----
        Максимальный уровень: 10
        Описание: ну тут всё просто: прибавляет оружию типа Katar (3*SkillLevel) повреждений.

        Cloaking
        Тип: активный
        Проходной для: Grimtooth (2)
        Требуются: Hiding (2)
        Максимальный уровень: 10
        Время каста: 0
        Задержка после каста: АСПД-задержка
        Затраты сп: 15
        Цель: только на себя
        Описание: Какие же мы ассассины, если не умеем быть невидимыми? Этот скилл позволяет вам сделать именно это, при этом вас не видят все игроки и монстры, кроме демонов, насекомых и боссов, а сами вы можете бегать, где захотите (только, если прокачали скилл больше, чем на 2 – в противном случае сможете бегать только вдоль стен). При нахождении в Cloaking у вас отнимаются сп: 1 сп в (SkillLevel+4) секунд. Когда вы находитесь в Cloaking, ваша скорость бега понижается. На 1 уровне бегаете со скоростью 80% от обычной, на 10 уровне скорость не меняется. Но если вы бегаете вдоль стен, то скорость бега уже повышается и на 10 уровне составляет, кажется, 120% от обычной – примерно с такой же скоростью бегают персонажи, находящиеся под действием обкаста приста. Когда у вас кончается сп, вы автоматически выходите из Cloaking. Кроме того, вас можно обнаружить при помощи скиллов Detect, Ruwach, Sight, Improve Concentration, а также карты Maya Purple Card. Для выхода из Cloaking сп не требуется.

        Sonic Blow
        Тип: активный
        Проходной для: Grimtooth (5)
        Требуются: Katar Mastery (5)
        Максимальный уровень: 10
        Время каста: 0
        Задержка после каста: Задержка анимации (около 2 секунд)
        Затраты сп: 14+2SkillLevel = 34 на 10 лвл.
        Цель: враг
        Дальность: Range оружия (для катара всегда 1)
        Описание: Основной атакующий скилл синов. Работает только с катарами! (То есть при использовании ножей, чтобы ударить Sonic Blow, вам придётся переключаться на катары). Наносит 400%+(40
        SkillLevel)% урона = 800% повреждений на 10 лвл. Скилл наносит 8 ударов, которые на самом деле считаются одним. Урон Sonic Blow повышается при использовании нужных карт, а также квестовым скиллом Sonic Acceleration (+10% урона и +50% попадания). Имеет шанс застанить противника: 10%+(2*SkillLevel)% = 30% на 10 уровне. Не забывайте, что Sonic Blow можно использовать только с катаров! (Injustice Card – это вообще отдельный разговор) А ещё Sonic Blow переносит элемент оружия.

        Grimtooth
        Тип: активный
        Проходной для: ----
        Требуются: Cloaking (2), Sonic Blow (5)
        Максимальный уровень: 5
        Время каста: 0
        Задержка после каста: АСПД-задержка
        Затраты сп: 2
        Цель: 1 враг
        Дальность: 2+SkillLevel клеток = 7 на 5 лвл
        Описание: Ещё один очень полезный скилл. Позволяет вам атаковать, находясь при этом в Hiding (именно Hiding, а не Cloaking, это важно!), так что монстры, кроме демонов, насекомых и боссов, вас не видят. Цель выбирается только одна, но повреждения наносятся всем в довольно большом радиусе. Урон: 75%+(25*SkillLevel)% = 200% на 5 лвл. Ещё одна полезная особенность: если вы всегда попадаете по монстрам, они не могут убежать, если у вас достаточно аспд. Элемент переносится, использовать – только с катаров.

        Encant Poison
        Тип: активный
        Проходной для: Poison React (3), Venom Dust (5)
        Требуются: Emvenom (1)
        Максимальный уровень: 10
        Время каста: 0
        Задержка после каста: АСПД-задержка
        Затраты сп: 20
        Цель: на себя или сопартийца
        Длительность: 15+15*SkillLevel секунд = 90 секунд на 5 лвл, 165 секунд на 10 лвл.
        Дальность: 1 клетка
        Описание: После использования этого скилла ваше оружие бьёт элементом Poison. Если оружие сменить, скилл отменяется. Когда вы бьёте ваших врагов, при каждом ударе есть шанс наложить на противника статус Poisoned. Шанс: 2%+(SkillLevel/2)% = 5% на 5 лвл, 7% на 10 лвл. При использовании двух ножей можно безболезненно менять только один какой-то ножик – скилл не отменится.

        Poison React
        Тип: активный
        Проходной для: Venom Splasher (5)
        Требуются: Enchant Poison (3)
        Максимальный уровень: 10
        Время каста: 0
        Задержка после каста: АСПД-задержка.
        Затраты сп: Unknown 🙂 (60 сп на 9 лвл, 45 сп на 10 лвл)
        Цель: только на себя
        Длительность: в зависимости от левела скилла (1 минута на 9 и 10 лвл)
        Описание: Поизон реакт у нас работает неправильно (в новом эмуляторе это поправят). Сейчас он делает следующее: когда вас бьют обычным ударом, реакт отвечает на удар противника емвеномом 5 лв, не тратя сп, причём с любого расстояния и даже из стоун керса (из слипа, фриза не проверял). Отвечает на (SkillLevel/2) ударов. На скиллы не работает. Урон по вам проходит. Если противник в агриопе, всё равно отвечает емвеномом (летит мисс). На монстров работает так же, за исключением того, что по монстрам с Poison элементом отвечает обычной атакой и только один раз (вне зависимости от уровня реакта). По нежити бьёт емвеномом. Кроме того, он даёт бонус (20*SkillLevel)% к дамагу скилла Venom Splasher. После фикса изменится только то, что против монстров с Poison элементом будет прибавляться дополнительный дамаг – вроде бы, 300% на 10 лвл

        Venom Dust
        Тип: активный
        Проходной для: Venom Splasher (5)
        Требуются: Enchant Poison (5)
        Максимальный уровень: 10
        Время каста: 0
        Задержка после каста: АСПД-задержка
        Затраты сп: 20
        Цель: на землю
        Длительность: 5*SkillLevel секунд = 25 сек на 5 лвл, 50 сек на 10 лвл.
        Дальность: 2 клетки
        Описание: Создаёт облако яда таким образом:
        00000
        00х00
        0х+х0
        00х00
        00000,
        где 0 – пустая клетка, х – клетка, на которую распространяется действие, + - клетка, на которую вы применяли скилл (она тоже отравлена). Любой враг, попавший в поле действия скилла, получает статус Poisoned, если у него нет иммунитета (достигается при vit + luk/3 = 97). Для использования требуется Red Gemstone!

        Venom Splasher
        Тип: активный
        Проходной для: ----
        Требуются: Venom Dust (5), Poison React (5)
        Максимальный уровень: 10
        Время каста: 1 секунда
        Задержка после каста: АСПД-задержка
        Затраты сп: Unknown (32 сп на 10 лвл)
        Цель: враг
        Дальность каста: 1
        Дальность срабатывания: Бесконечно :roll: (в пределах локации)
        Описание: Ух, не знаю прямо с чего начать – вот столько особенностей у этого скилла. Для начала, что это такое. Скилл превращает противника в бомбу, которая взрываетя спустя SkillLevel секунд после окончания каста, нанося при этом повреждения в размере 600%+(40SkillLevel)% всем в радиусе 5х5 клеток. Урон не повышается картами с % модификаторами, повышается картами, дающими плюс к атаке (Andre, Zipper Bear и т.д) После окончания каста вы можете делать что хотите – противнику уже не избежать своей участи :roll: (только не уходите на другую локацию). Чтобы скилл сработал, требуется наличие одного Red Gemstone, а также условия, чтобы у жертвы было не больше, чем 75% от максимального хп. Переносит элемент оружия в правой руке, от hit НЕ зависит (читай, всегда попадает :)). Работает с айс пикой. Скилл считается не дальней атакой, а ближней, поэтому не блокируется пневмой, но блокируется сейфети воллом. Иногда отравляет противника, шанс выяснить не удалось :roll:. Ещё одна особенность: несмотря на то, что карты, вставленные в ножик в левой руке работают на сплешер, сама левая рука урон сплешеру почти не прибавляет, так что иногда бывает выгоднее одеть один нож и щит с картами (например, тарой). Дамаг сплешера можно повысить, прокачав скилл Poison React, который добавляет (20SkillLevel)% повреждений. Несмотря на то, что сам по себе сплешер наносит аж 1200% повреждений при прокачанном реакте, Sonic Blow будет бить сильнее него, потому что на Sonic Blow влияют карты с % модификаторами, а на сплешер нет. К тому же сплешер можно применять только раз в 10 секунд, если он прокачан на 10 лвл. Пожалуй, это самое неприятное в этом скилле.
        Ещё одна фишка со сплешером заключается в использовании айс пики. Айс пика плоха только тем, что с неё нельзя пустить соник. А вот сплешер – можно. Если оденете ветряной ножик в правую руку и айс пику в левую, сплешер по замороженному противнику с кучей деф и вит пробьёт очень много – сколько точно, не знаю, но думаю, что порядка 8-10к (по людям это дамаг будет резаться тарой и поо поо хетом). Соником такой дамаг по цели с большой деф и вит выбить просто нереально – пожалуй, это единственное место, где сплешер действительно очень хорош.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • L Не в сети
          La chate
          отредактировано

          А теперь о том, какие бывают Скилл Билды

          Даггер/Катар Билд.

          Положительная сторона этого билда в том, что вы можете запускать сильные соники на ГВ/ПвП со 110 силы. И клоакинг у вас хорош. А о возможности туда-сюда переключатся с Даггеров на Катар я вообще молчу)))) По секрету скажу, что в каче часто даже завидую таким :roll:. А гримтус позволяет вам убивать сразу много монстров, а значит, быстрее качаться.
          В общем, если вы любите быстрый кач, участие на гв и относительно небольшие затраты, то это для вас 😃
          Плохо, что под ГВ веном даста нет.

          Сам билд:
          Right, Left Hand Mastery - по 5
          Katar Mastery - 10
          Sonic Blow - 10
          Grimtooth - 5
          Cloaking - 10
          Enchant Poison - 4

          Ну мастери зачем понятно, соники и грим тоже. Енчант - у многих дырка на пойзон в 125%. Клоакинг - 10, ибо быстро и сп немного кушает. Некоторые считают, что таким синам катар мастери не стоит качать до 10. Имхо – всё-таки стоит. Потеря в дамаге получается довольно большая, если вы используете правильные карты (смотреть калькулятор).

          Даггер/Катар Билд с уклоном в яды.

          В принципе, то же, что и предыдущее, только небольшой уклон в яды идёт, чтобы на гв можно было быть ещё более полезным. Положительная та же, что и в первом случае, ну и даст у нас теперь есть. Отрицательная - клоак не особо прокачан.

          Сам билд:
          Right/Left Hand Mastery - по 5
          Katar Mastery - 10
          Sonic Blow - 10
          Grimtooth - 5
          Cloaking - 4
          Enchant Poison - 5
          Venom Dust - 5
          Енчант - брать выше 5 не имеет смысла. А 5 вместо 4, ибо 5 енчант - проходной для Даста. (возможно, стоит взять даст на 3, а 2 поинта вложить в клок (или сбросить 1-3 поинта с катар мастери). Но это зависит от того, что конкретно вы хотите от сина)

          ДДП - Double Dagger Poison. Он же, чистый ДД.

          Внимание! Предупреждаю сразу: такой билд очень немногое может в пвп и гв. Поэтому хорошо подумайте, перед тем, как выбрать этот путь. Да и качается он медленнее, чем другие билды.

          Положительная сторона - очень хорошо прокачаны все яды, в том числе и веном сплешер. А так же клоакинг неплохой.
          Отрицательная - отсутствие возможности использовать катары и как ДДП Ассассин скажу, что это ОЧЕНЬ большой минус))). Про такие слова, как «гримтус», «быстрый кач» и «соник» вам вообще придётся забыть.
          Да и Билд это почти чистый ПвМ. Хотя, имея правильный эквип вы вполне сможете бегать в атаку на гв и убивать некоторые классы в пвп (впрочем, если пофиксят статусные карты, убить почти никого не сможете). Очень пригодится Ice Pick, но она дорогая. С этим ножиком можно быть очень полезным на гв (в дефе будет весьма неплохо стоять у входа), да и положение в пвп улучшится.

          Собсна, билд:
          Left, Right Hand Mastery - по 5
          Cloаking - 10
          Enchant Poison - 5
          Venom Dust - 5
          Poison React - 9
          Venom Splasher – 10

          Почему реакт не 10? Отвечаю: 20% к дамагу сплешера – ничто, а вот клок 10 позволит вам при прямых руках бегать со скоростью, равной скорости найта/круза на пеко пеко (если бегаете вдоль стенки. Обычно прямой участок стены можно найти всегда, особенно на гв в замках). Хотя, дело за вами, 10 реакт как скилл несколько лучше, чем 9 реакт. Да и 9 клока по сравнению с 10 – небольшая разница.

          Итог: Даггер/катар билд более универсален и более боеспособен в пвп, пвм, гв, в общем – везде. Так что перед тем, как становиться ддп сином, хорошо подумайте. Преимущество у ддп синов над даггер/катар синами только в том, что хорошо прокачаны одновременно и яды, и клоакинг. Это может быть полезно на гв, т.к. мы можем и до импа в клоке быстро добежать, и веном дастами во все стороны кидаться.

          Стат Билды.

          Итак, мы знаем, какие нам нужны карты, мы знаем, какие нам нужны статы, мы знаем, какие нам нужны скиллы... Дело за малым - выбрать сам билд.
          Конечно же, билдов гораздо больше. Но я буду рассматривать самые жизнеспособные.
          Все статы с джоб и эквип бонусами, но без обкаста.

          Стр/Аги/Декс
          Стр - 110
          Аги – 85-90+
          Вит – 1-20
          Инт - 1
          Декс - 60
          Лак - 1
          Самый обычный билд. Фли 260+, хп где-то 7-8к, аспд 167-168.
          Имхо, для начинающих подходит. Сбросив немного с аги и подняв стр, можно добиться 120 стр – рекорд для сина (130 с блессом).

          Стр/Аги/Декс/Вит
          Стр - 110
          Аги – 80+
          Вит - 40
          Инт - 1
          Декс – 60
          Лак - 1
          Уже чутку больше разнообразия. Фли получается 250 примерно, хп 10-11к (с картами), аспд 163-165. Хп с такой витой не мало, да и поты уже приятно кушать.
          На мой взгляд, более жизнеспособен, чем первый, хоть и менее самостоятельный, если денег на поты нету. С таким можно и на гв идти, и в ПвП побегать. У меня был в точности такой 🙂

          Стр/Аги/Вит/Декс
          Стр - 100-110
          Аги - 70-80
          Вит - 60
          Инт - 1
          Декс – 55-60
          Лак - 1
          К своему сожалению, узнал недавно, что многие даже не знают тот факт, что по коэффициенту хп сины третьи из всех проф. На первом месте Найты, на втором - Крузы. Ну, тут и раскрываем потенциал синов. Билд не намного лучше предыдущего, дамаг ниже, но не смертельно, фли 250, хп 12-13к, аспд 161-163. Поты есть уже совсем хорошо. Вайты лечат где-то по 900.
          Антистан тоже вещь, на гв можно и позажигать.
          Первый билд для начинающих, любящих играть соло. Для пвп и гв не годится СОВСЕМ. Второй для любителей забежать на гв и побегать как соло, так и в пати с саппортом. Третий для ГВ персонажей и в постоянной пати с пристом или же, наоборот, постоянное соло с потами. Можно и на арену походить, да и в пвп тоже довольно силён.

          ПвМ
          Или как дойти до заветных 90-99.
          Итак, мы выбрали стат/скилл билд. Подобрали эквип, осталось только узнать, как же нам прокачаться.
          Ну, до вора дойти не проблема, так что описывать не буду. Если вам не понравится способ прокачки, описанный здесь, спросите в прикреплённой теме.

          Начинаем:
          На попорингах (в пирамиде, на первом уровне, где вором становились, там попорингов очень много) можно просидеть до 30ти (или 35).
          К этому времени у вас билд должен быть что-нибудь вроде:
          30 силы
          30+ аги
          20 декс
          Далее у вас два варианта:

          1. Идём в Orc Dungeon на первый уровень.
          2. Идём в канализацию Пронтеры на 3 уровень (идите на 2 уровень, если у вас нет хоть какого-то шмота)
            Не забудьте запастись мясом... Тоннами мяса... Ну или же потами, если вы зеннионер. Хотя, если вы им являетесь, то на кой вам этот раздел?

          Растём:
          Вот вы уже стали 42-45лв.
          Билд должен быть примерно такой:
          40 стр
          40+ аги
          25-27 декс
          К этому времени у вас должен быть хоть какой-то эквип. 100% нужна пупа, также возьмите какую-нибудь карту в накидку, дающую 5 фли, таких очень много. Теперь берём какой-нибудь ножик (я использовал Stiletto с тремя скелетон картами – мне понравилось). Если есть деньги, можно взять Condor (Dragon Tail) Card или Wander Man Card (осторожно, одев его, вы не сможете бегать в пати с пристом/аколитом). Ищем ако в пати и идём на зенов. Или можно пойти в Lutie в подземелье убивать гномов (с аколитом идём на коробок). Есть неплохое место снизу от Einbroch (металлинги и порселлио). Последние джобы можно набивать на Leaf Cat в Ayothaya
          Так же можно раз от разу вылезать к Orc Lady. Сайпы - неплохой заработок. Да и экспы не мало.
          Билд к 54 лвлу вот такой:
          40 стр
          40-50+ аги
          35-40 декс

          И вот мы и Ассассины:
          Становитесь сином. Для начала качайте мастери на руки. Иначе низкий дамаг будет. Сначала качайтесь на том же первом этаже ОД или в Эйнбруче, подкачайте декс, чтобы попадать по зеноркам, 45-50 будет неплохо. Теперь купите Gladius с сантапорингами – это не очень дорого и идите на второй этаж ОД. Там можно сидеть довольно долго, кач вроде неплохой. Имхо, минимум до 70 лвл качаться надо именно там. Лично я там сидел до 79 лв, но это извращение… поищите какие-нибудь другие места кача, хотя мне хватало и тех 20-25% в час, которые я там набирал. Впрочем, наверняка существуют и другие способы прокачаться. Например, гримтусом на хаях (да и на зенорках гримтусить будет весьма комфортно). Катарщики могут идти на анолианов
          К 80 уровню вам нужно 90 стр (идеально – 78+12), не меньше 50 декс (учитывая джоб бонус), в районе 80 аги (у синов +10 бонус к аги, так что своя аги должна быть в районе 70). После 80 лв обязательно качайте вит, если в билде он у вас есть. Можно это делать и раньше, сбросив немного аги, но надев что-нибудь типа Whisper Card.
          Далее уже дело за вами. Можно пойти на пляж. 200-250к в 10 минут на 90+. Можно на хаев в андер (пока вы не очень большой лв, сидите на хаях в Orc Dungeon). В андере можно набирать тоже порядка 200+к за 10 мин на 85-90. Закупайтесь соответствующими ножиками.
          Или вот ещё пример:

          @"Шини":
          Мой способ кача на туртле.

          Самое главное - грамотный подбор оружия. По началу, я пользовался гримтусом +5, но его особенность половинить деф и не лучший дамаг не особо меня устраивала, поэтому было выбрано другое оружие - +8 гладиус с 3 скелворками. Далее, выбрано было еще 2 кинжала одного типа - по мобам. Я использовал куттеры, но это на вкус каждого. Кинжалы одного типа - чтобы лежали в одном слоте смены. Но потом сделал еще один ножик, 4 хантер флая, ибо мясо или белые - не очень эффективны (очень желателен нож, отличный от ножей на мобов). В итоге комплект оружия на туртл выглядит так.
          +8 глад 3 скелворка
          +9 куттер 4 гоблина
          +9 куттер 4 карамели
          +9 найф 4 хантер флая
          Дамаг от дабла по зайцам и мухам - 2к (пойз энч)

                    • по пестам - 1.4к без яда, 400 с ядом
                    • по черепахам - 1к
                      Средняя экспа в 6 минут - 150к.

          Про кортики:
          Как они работают? И куда что одевать?
          Расположение при наборе элемент + кортик с картами стоит делать всегда таким:
          Элемент в правую руку, кортик с картами в левую.
          Почему?
          Ну, так уж устроено в мире ро, что дабл проходит только с правой руки. На неё же и переносятся все бонусы от карт. Т.е. весь почти дамаг сконцентрирован в ней. А значит бьющая рука - правая, а так сказать саппорт рука - левая.
          Если же вы богач и не хотите элемент, а гладиус с набором карт, как их оптимизировать?
          Пример на котиках.

          Вариант 1ый, элемент + мг "2+2"
          Ветер по котикам даёт 175% = 1.75
          2+2 - это 2 drainliar карты и 2 goblin. Одинаковые карты складываются, а разные перемножаются. Т.е. бонус от мг такой: (1+0.2+0.2)(1+0.2+0.2) = 1.96
          При ударе бонус переносится на правую руку и перемножается, т.е. общий бонус таков:
          1.75
          1.96 = 3.43 = 343%

          Вариант 2ой - гладиус (2+1) + мг(2+2) или же можно гладиус(3) + мг(4) - одно и то же
          Это означает, что вместо элемента берём гладиус и вставляем туда карты.
          Всего будет 3 гоблина и 4 дряника.
          Бонус таков: (1+0.2+0.2+0.2)*(1+0.2+0.2+0.2+0.2) = 288%

          Вариант 3ий - комбинации карт - гладиус (1+1+1) + мг(2+1+1)
          К дряникам и гоблинам добавляем ещё и скелетон воркер - бонус на размер.
          Бонус будет таким: (1+0.15+0.15)
          (1+0.2+0.2+0.2)
          (1+0.2+0.2) = 291%
          Получается, что элемент + мг с картами лучший? А вот и нет. Во первых, когда нету элемента, мы можем нанести встроенный енчант - яд. Что даст значительный бонус при отравлении, а во вторых...

          Вариант 4ый - оптимизация - гладиус(1+1+1) + мг(2+1+1) + енчант сага.
          Ищем знакомого сага и просим заенчантить нам оружие ветром, в итоге получаем:
          (1+0.15+0.15)(1+0.2+0.2+0.2)(1+0.2+0.2)*1.75 = 5.096 = 509.6%
          Дамаг гораздо выше получается, чем в первом случае. Единственная проблема - саг. Но если вы себе можете позволить такое оружие, то можете и позволить 10-15к за енчант у сага. Правда, сага найти ещё нужно…
          А так же если найти себе приста и собрать кортики под ниф/гласт, то и никакого сага не нужно - енчант будет встроен в приста - асперсия 😃

          Вариант 5ый Однако есть ещё способ, заключающийся в использовании Enchant Poison. Против тех мобов, на который яд действует хорошо, делают так: в правую руку гладиус, а в левую мг. В гладиус вставляем 3 карты по размеру (большинство монстров у нас имеют размер medium, поэтому карты по этому размеру больше всего нужны, но они и самые дорогие), а в мг – 4 карты по элементу или расе. Итак, какой бонус получается при таком расположении карт?
          (1+0.15+0.15+0.15)(1+0.2+0.2+0.2+0.2)=2.61 = 261%.
          Делаем енчант поизон - 261% дамага превратятся в… 2.61
          1.25 = 3.26 = 326%. Весьма неплохо.
          Более того. Если в правую руку вы возьмёте гладиус с тремя картами по размеру, а в левую – мг (2+2) и сделаете енчант поизон, урон будет даже выше, чем если вы оденете элемент+мг. Действительно:
          Бонус от мг: (1+0.2+0.2)(1+0.2+0.2) = 1.96
          Бонус от гладиуса: (1+0.15+0.15+0.15) = 1.45
          Бонус от енчанта: 1.25
          Перемножаем: 1.96
          1.45*1.25 = 3.553 = 355.3%. Итак, мы получили удобство (не надо много переключать ножики), самостоятельность (ни саг, ни прист нам не нужен) и очень высокий урон. Если на моба не действует яд, вариант 1 лучше, ну а если есть саг, вариант 4 вообще идеален.

          Но лучше всего руководствоваться не только теорией, но и использовать калькулятор.

          Фишка с ножиками
          Допустим, вы хотите собрать ножики под тартл. Нам нужны земляной дамаск, мг с тремя мандрагорами (или карамелями) – под Dragon Tail, и огненный дамаск с мг (4 гоблина) – для Spring Rabbit. Теперь нам нужно быстро менять один набор на другой. Как это сделать? Просто так нельзя, потому что если одеты два ножика, другой ножик одевается всегда в ЛЕВУЮ руку. А нам нужно менять дамакусы в правой. Для этого нам нужны 5 свободных горячих клавиш или же использование /bm.

          Покупаем любой катар и ставим его на ф1 (этим катаром мы не будем бить монстров). На ф2 ставим элементальные дамакусы (дамакусы разного элемента идут на разные ф-ки? Не могу проверить, поскольку дамаск только 1 элементный. Если на разные, тогда всё ещё проще. Описываю случай, когда дамакусы идут на одну ф-ку). На ф3 ставим мг. Теперь, поскольку одинаковые ножики, пусть даже с разными картами, нельзя поставить на разные клавиши, нужно один мг заменить на каттер (или любой другой 4-х слотовый ножик), а 1 дамакус – на гладиус (ещё раз, если ножики разных элементов идут на разные клавиши, используйте 2 дамакуса). Тогда у нас получилось вот что: ф1 – катар, ф2 – мг (для Dragon Tail), ф3 – земляной гладиус, ф4 – каттер (для Spring Rabbit), ф5 – огненный дамаск. Допустим, у нас одет набор под Dragon Tail. Встречаем Spring Rabbit, нужно быстро поменять комплект. Нажимаем ф1, одевается катар. Любой следующий ножик пойдёт в левую руку, поэтому нажимаем ф2. Следующий ножик идёт в правую руку всегда, поэтому нажимаем ф3. Получается, что для набора под Dragon Tail нажимаем ф1 – ф2 – ф3, а для набора под Spring Rabbit – ф1 – ф4 – ф5. Если натренироваться это всё будет занимать не более секунды. Проверено, что потеря в дамаге в результате смены дамакуса на гладиус просто минимальна.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L Не в сети
            La chate
            отредактировано

            Другие комбинации

            Если вы ДДП, то вам ещё нужен нейтральный кортик, всё-таки дамаг от веном сплешера с ним гораздо выше, чем без него. Идеальным был бы +6/+7 Gladius[3x Zipper Bear]. Можете вместо зипперов засунуть в слоты Andre, тогда этот ножик можно будет использовать на каче при отсутствии специальных кортиков для моба.
            Так же пригодятся +5/+6Gladius[3xMummy Card] против особо агильных монстров.
            Если вы любитель соло кача, то вы наверняка оцените Main Gauche[4xHunter Fly] - Лично не использовал, но, судя по комментариям, люди были довольны 😃

            МВП
            … Особо тут сказать нечего. Патей син+прист вы вряд ли возьмёте какого-нибудь серьёзного мвп (а может, вообще никого не возьмёте). Поэтому пока напишу список тех мвп, которых вы уж точно не сможете.

            Doppelganger – он вызывает кучу монстров и лечится по 10к, а также у него есть скилл, станящий всё живое в пределах 2 экранов.

            Maya – Просто нереально лечится, бьёт каким-то скиллом по 20+к. Как-то раз в Излюде народу били её 3 часа – так и не убили. Потом ещё разок я вызывал майю, было два виза, прист и хант, били около двух часов, убить не смогли, пришлось звать чемпиона.

            Baphomet – Как только вы к нему подойдёте, он сразу запустит очень сильный скилл, который бьёт на очень большую площадь.

            Mistress – завидев вас, телепортится + у неё куча фли, и лечится по 10к.

            Dark Lord – постоянно кидает Meteor Storm, вызывают кучу левых мобов, которые тоже постоянно кидают Meteor Storm. Сможете убить только в городе.

            Turtle General – патей син+прист взять тяжело, потому что он бьёт сониками по 15к+. Если народу больше, тогда уже реально.

            Вроде всё, но учтите, что некоторых мвп я вообще почти не видел. Некоторых мвп, таких как Orc Hero, Orc Lord вы взять сможете, если у вас есть айс пика и их бьёт куча народу помимо вас.

            ПвП
            Прокачались, эквип собрали, МВП убили.. скучно? Велкам ту арена 😃 Пока рассматриваю только дуэли, тактика на арене будет попозже.

            ДД/Катар билд.
            После фиксов многое изменилось, опять же… Про катары я знаю далеко не всё, поэтому оставляю пока тот текст, который был. Но сейчас я уже кросс, катары есть, скоро чё-нить напишу 🙂

            @"Тошик":
            я особо много не дуэлился, но любым синам до 90+ и думать не стоит об этом

            могу сказать одно, ни один клас ДД "в легкую" не порвет
            основной набор
            силы по макс, вит 60 и больше, соник 10, клокинг 10, гримтуз, энчант
            инфиль
            мумки + гидры (зависит от дексы)
            тара + ПВП глад/элементарный ножик

            самый большой гемор - крузы
            себе от рефлекта втыкаешь много
            гвард треть соников убирает - довольно часто кончается сп и круз выигрывает
            круз с мумками почти наверняка выиграет

            с найтом немного проще - по нему проходит весь дамаг
            сп хватает почти всегда
            найта с мумками иногда удается порезать, но обычно слив

            бс если аги - можно завалить, витового изредка удавалось

            хант - проходит соник с инфиля - он лежит
            хотя эффективнее мумками - главное подойти

            монк - тяжело дается из-за азуры
            если договариваетесь без азурки можно выиграть
            иначе плохо: комбер как тока пройдет трипл влепит азуру
            дексовый может успеть и с места

            гримтуз можно хорошо юзать - выбить часть хп безболезненно для себя можно из многих (кроме круза с рефлектом), можно и статус им повесить

            если врага не убить за 3-4 соника то лучше
            кидать соник и одевать тару потом опять соник/тару - часть скилов в ответ будет по таре - дольше прожить можно

            и потом один бой с одним проивником ничего не решает
            чтобы разобраться надо раз 15-20 подуэлиться с одним и тем же персом, под управлением одного и того же чела

            ДДП Билд.
            Поговорим сначала о нормальных дуелях, когда оба противника заранее готовы к бою. Как я уже сказал, ддп сины не очень сильны в таких дуэлях. Честно говоря, даже не знаю, что тут сказать 🙂 Если придумаю – напишу, а пока – дуэльтесь ддп сином осторожнее 🙂

            War of Emperium (оно же ГВ)
            Итак, мы, наконец, добрались до самой вкусной части РО – ГВ. Мне вообще кажется, что ГВ – это самое весёлое мероприятие на сервере :). А чтобы оно казалось вам более весёлым, вам придётся потратить немало денег.
            Что же вы видите, впервые попав на гв? Огромные толпы перед замками, какая-то беготня, все суетятся, ничего непонятно… Не паникуйте. Всё, что от вас требуется – просто выполнять команды. Если вы попали в деф (а если это ваше первое гв, наверняка именно это и случится), вам говорят, например, оборонять имповую, ну так вы идите туда и делайте всё, что можете. Ладно, я не буду сейчас объяснять, что делать синам на гв. Лучше я немного расскажу о том, как это делать :).
            Сначала немного про деф и эквип для него.
            Вам понадобится всё, что вы можете достать на стр, потому что бить вас почти не будут. Если вас бьют – это верный признак того, что все остальные уже убиты и вы – один из единственных выживших, а тут уже ничто не поможет :). Ну, про оружие говорить особо не буду, и так понятно, что вам нужно (берём всё на максимальный урон, Mummy карты тоже на всякий случай в рюкзаке должны быть). Horong тоже будет не лишним. Желательно достать Marse card, чтобы не умереть при проморозе дефа.
            Итак, что мы делаем, стоя в дефе?
            Так как вы син, вы будете стоять где-то неподалёку от входа. Если есть Grimtooth - прыгайте в хайд и бейте им всех, кого видите. Очень важно, чтобы вы не убегали очень далеко от входа! Если какой-то одинокий найт/круз и сумел прорваться, его убьют монки. Лучше вернитесь и бейте остальных атакующих (впрочем, лучше спросите у командующего, что вам делать при прорыве). Если прорвавшихся слишком много… ну, тогда вам вряд ли что-то поможет 🙂 можете бежать к импу и бить всех там, хотя это тоже зависит от того, что вам прикажут.
            Теперь, если у вас есть веном даст, используйте его, чтобы отравить тех, кто стоит в последней линии трапов. Отравление не только снижает хп, но и снимает 25% дефа, а это очень полезно. А стоя в трапе человек не сможет никуда уйти и фактически постоянно будет отравлен (если у него нет антистана). Не жалейте red gemstone и кидайте даст всегда, когда есть в кого. Только ни в коем случае не топчите трапы и не бегите ко входу сквозь них чтобы кинуть даст, бейте гримтусом, а вот если кто-то проходит, можно и даст кидать.
            Если вы ддп – используйте сплешер. НО! Так как на гв весь урон режется на 40%, дамаг от него будет просто минимальным (даже ханта не убьёте). Так что не особо рассчитывайте на него.

            Ну, про деф вроде бы всё… буду рад добавлениям. Теперь про атаку.
            Сначала эквип. Вот здесь вам понадобится тратить довольно много.
            Вот что вам нужно в любом случае:

            Buckler (thara frog card) – без этого никуда.

            Несколько Thief Clothes (или Chain mail, но это нежелательно из-за большого веса) с картами: Marc card, Swordfish card, Pasana card – все три этих карты могут пригодиться, но для начала будет достаточно марка и свордфиша. Друид неплохо иметь, но опасно.

            Теперь набираем мдеф: Crystal Pumps, 2x Rosary, Drooping Cat (или Poo Poo Hat).

            Накидка: если денег нет, то Ragamuffin Manteau. Вообще, нужно иметь накидки от элементов, весьма полезны Marse card и Jakk card. Джакк нужен в прекаст, а марс между гейтами, чтобы не умереть от сильных гастов.

            Пользуясь тем, что мы сины, оденем Assassin Dagger – 20% хп не помешают.

            Империум у нас имеет размер small (да, империум именно «маленький» :), а не «большой»), элемент holy 1 и расу Angel. Кроме того, у него 40 деф и 100 вит. Если у вас есть айс пика, берите её, если нету, тогда обычный набор. Учтите только, что карт, дающих бонусный дамаг по ангелам, нету. Преимущество даггеров при ломании импа довольно большое, так что использовать катары нет смысла (ну, разве что Bloody Roar… 🙂 (этот катар пробивает деф, но у нас его нет).

            Вит вам нужно много, 40 – фактически минимум, 60 – очень желательно. Запасайтесь вайт потами или слимами, если деньги есть (Condensed White Potion). 150-200 штук на 1 гв должно хватить. 100-200 ред гемов тоже будет достаточно (но это в дефе, в атаке почти не нужны).

            Думаю, больше про гв говорить ничего не стоит – сами разберётесь. Тут уже каждый для себя решает.

            Полезные ссылки.
            <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.simgaming.net">http://www.rodatazone.simgaming.net</a><!-- m --> - дб ро.
            <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net">http://www.ragnainfo.net</a><!-- m --> - буржуйский форум иРо. Не хотите отставать от мира? Посещайте это место раз от разу.

            Ту-Ду лист.

            • Вернуть ПвП раздел!
            • Добавить ссылки на предметы и, возможно, скриншоты.
            • Про МВП мало написал. Набратся побольше опыта (-_-) и дописать +) (ох, нескоро это будет…)

            Копирайт.
            Гайд был написан мною (в смысле, -Dante- :)) от начала и до конца (несколько добавлений внесены мной, то есть La chate :)). За сим, нежелательно его распространение за пределы форумов мотра. Если же и будете где-то постить, то добавляйте, кто писал. х_х

            Всяческие замечания, добавления, советы приветствуются. Спасибо, что уделили столько времени прочтению гайда.

                                               Последнее обновление: 03.01.2008 14:24:00
            
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение