Помоните ответить на пару вопросов по поводу СР пала!
-
Один вопрос немнго не в тему : скоко должен минимум быть рейнж у моба, чтоб дефендер на него работал?
А вот по поводу СР :
Будет ли выгодно для СР пала собрать в комплект Асаултер карту с пермитером,солджером,Хитером и фризером?
Выходит что впринцепе нечаго нетеряетьса, а только выходит дополнительно + 10стр , + 50 % хп рековери , + 50 % хп вайты будут добовлять, и ещё 1 % скастить на себя веапон перфекшон.и ещё : есть ли смысл для СР меч с 4-мя хантер флаями? ( хп востонавливать)
Спасибо за внимание!
-
Я в паладинах конечно не специалист, но могу сказать, что хантер флай карты в оружии для ритуала не будут эффективны ибо за 5 ударов ХП твоё врядли регенерируеться больше одного раза и урон будет оч низкий..
-
Хантер флаи удобны только в каче агильного чара с приличным уроном, бывает и за 20 даблов хп не разу не срегенится
-
Ve3y4ka, в меч выгодно вставлять карты на мобов) если ритуалом качаться то темболее.
-
@"Ve3y4ka":
Один вопрос немнго не в тему : скоко должен минимум быть рейнж у моба, чтоб дефендер на него работал?Непомню гдето читал, но дефендер поможет от таких мобов:
Antique Firelock
Cruiser
Evil Cloud Hermit
Gargoyle
Goblin Archer
Hydra
Kobold Archer
Live Peach Tree
Mandragora
Megalith
Orc Archer
Parasite
Penomena
Raydric Archer
Rotar Zairo
Skeleton Archer
Stone Shooter
Violy
Wild Ginseng
Wootan Shooter -
efes, это из гайда тинка, но ему сто лет в обед. Сейчас этих мобов поболе.
Скажем:
Kavac
Shecil
L Shecil
Lady Tanee
Рендж должен быть 4+, но проще ориентироваться по пометке Range в базе.