MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Чиво нового? (октябрьский патч)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Центр Начальной Подготовки
    69 Сообщения 10 Posters 7.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GrifG Не в сети
      Grif
      отредактировано

      Господа, кто уже побывал на тестовом сервере и может нам, СНам, сообщить, что принес\принесет новый патч для наших персонажей ?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        SHNARK
        отредактировано

        Ну, сейчас Карат на тестовом работает по иРошному варианту, т. е. не требует заточки и дает ~ 3*Джоб левел СП. В остальном все то же.
        Эмуль остался старый, так что ничего нового.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • xepyprX Не в сети
          xepypr
          отредактировано

          У одной из новых проф будет скилл, позволяющий надевать СНу любую шапку на голову.

          Но из-за Новайс хэт с каратом, это не столь актуально имхо.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЛентяйЛ Не в сети
            Лентяй
            отредактировано

            эх... помечтал я про бонус сп 3*ДжобЛевел (88) = 264 сп - больше 150 которые карат будет давать при заточке)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • GrifG Не в сети
              Grif
              отредактировано

              Лентяй, а почему именно "помечтал" ?
              xepypr, у каких проф ? У Linker'а ? З.Ы. ты Мамонт ? )

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • GrifG Не в сети
                Grif
                отредактировано

                Да, вот еще что, при переходе от 98 к 99 баз. уровню я получил в плюшку ровно 2000 ХП (на деле получил +2005, но +5 - это просто за lvlup). Вит было 1+7, и это не повлияло на пюшку. Плюшки к СП нету.
                +10 ко всем статам у меня тоже не удалось получить 😉

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  SHNARK
                  отредактировано

                  +10 ко всем статам у меня тоже не удалось получить

                  А ты умирал?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • GrifG Не в сети
                    Grif
                    отредактировано

                    SHNARK, да, я докачал своего чара, скопированного с Терры, а он умирал множество раз. Я имел ввиду, что у меня терпения не хватило )))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • xepyprX Не в сети
                      xepypr
                      отредактировано

                      Grif, угу.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        SHNARK
                        отредактировано

                        Я проверил бессмертность( тем более что всех чаров стерли 😉 )
                        Идет дополнительный бонус +10 ко всем статам, итого - бонус +15 ко всем статам.
                        При таком раскладе можно обойтись без Амон Ра в тапках и Гипнотиком стафом а не Родом и без Рокера в броне вместо Суккубуса.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GrifG Не в сети
                          Grif
                          отредактировано

                          SHNARK, ну дык какие условия получения плюшки ? И условия ее пропадания 😉

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S Не в сети
                            SHNARK
                            отредактировано

                            Я проверял только при бессмертии, соответственно условие- ни разу не умереть до 70 джоба 😉 , и пропадает после первой же смерти.
                            Второй вариант - получение плюшки с шансом в 1% если становишься СНом после 90 баз лев. и узнаешь об этом докачавшись до 70 джоба ( зато получаешь навсегда ) - я доверяю проверить тебе 😉 😉 😉 😉

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЛентяйЛ Не в сети
                              Лентяй
                              отредактировано

                              SHNARK, т.е. став СНом на 90+ уровне и докачавшись до 70 джоба без смертей, плюшка +10 статов становится постоянной? я так понял?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S Не в сети
                                SHNARK
                                отредактировано

                                Нет, не так.
                                Если ты докачаешься до 70 джоба без смертей, то получишь +10 (плюшку), но умерев - ее(плюшку) потеряешь.
                                Но! Есть шанс в один процент что при переходе на 90 левел ты получишь эту самую плюшку навсегда ( вне зависимости от количества смертей).
                                Но вот надо ли при этом быть новисом или можно Суперновисом быть, я так и не понял.
                                В общем сами смотрите:[code:2bysx8ba]}
                                //1“x‚аЋЂ‚с‚Е‚И‚ўJob70ѓXѓpѓmѓr‚Й+10
                                if(s_class.job == 23 && (sd->die_counter == 0 || sd->repeal_die_counter == 1)&& sd->status.job_level >= 70){
                                sd->paramb[0]+= 10;
                                sd->paramb[1]+= 10;
                                sd->paramb[2]+= 10;
                                sd->paramb[3]+= 10;
                                sd->paramb[4]+= 10;
                                sd->paramb[5]+= 10;
                                }[/code:2bysx8ba]
                                и вторая часть:[code:2bysx8ba]case SC_SUPERNOVICE://#ѓXЃ[ѓpЃ[ѓmЃ[ѓrѓX‚МЌ°#
                                if(sd && sd->status.base_level >=90
                                && atn_rand()%10000 < battle_config.repeal_die_counter_rate)//1%‚ЕЋЂ–Sѓtѓ‰ѓOЏБ‚·ЃH
                                sd->repeal_die_counter = 1;
                                if(bl->type == BL_PC){
                                if(battle_config.disp_job_soul_state_change)
                                {
                                char output[64];
                                strcpy(output,"Ќ°Џу‘Ф‚Й‚И‚и‚Ь‚µ‚Ѕ");
                                clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output));
                                }
                                }
                                soul_through = 1;
                                calc_flag = 1;
                                break;[/code:2bysx8ba]

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • GrifG Не в сети
                                  Grif
                                  отредактировано

                                  Вроде из кода выходит, что при каждом лвл ап на уровнях 90-99 есть 1% шанс получить плюшку.

                                  Вообще я с трудом разбираю код jAthena (

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Andy666A Не в сети
                                    Andy666
                                    отредактировано

                                    угу, отформатировали б его по-человечески... %)
                                    /me - структурный программист.. гг
                                    Grif, я тож ток щаз заметил, что каждый лвлап... итого 10%-й шанс, что пока дойдешь до 99 базы- у тебя будет +10 к статам... весомый плюс, однако 😄

                                    зы: а с другой стороны- вы уверены что переменная repeal_die_counter - не изменяется по какому- либо еще событию на значение, отличное от единицы, а используется только в данном обработчике? ну скажем этот шанс в 1% на +10 к статам может работать на один логин, или до следующего левела...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S Не в сети
                                      SHNARK
                                      отредактировано

                                      Ну раз пошла такая пьянка, вот здесь самые свежие эмули:
                                      http://ravak.madcow007.com/
                                      смотреть snap версии
                                      А здесь переводчик с японского:
                                      babelfish.altavista.com
                                      открывать файл чем нибудь с поддержкой иероглифов (браузером)

                                      А эта переменная есть еще только здесь:
                                      [code:cbbmkz1a]case SC_SUPERNOVICE://#ѓXЃ[ѓpЃ[ѓmЃ[ѓrѓX‚МЌ°#
                                      if(bl->type == BL_PC){
                                      if(battle_config.disp_job_soul_state_change)
                                      {
                                      char output[64];
                                      strcpy(output,"Ќ°Џу‘Ф‚ЄЏI—№‚µ‚Ь‚µ‚Ѕ");
                                      clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output));
                                      }
                                      }
                                      if(((struct map_session_data*)bl)->repeal_die_counter)
                                      calc_flag = 1;
                                      if(bl->type==BL_PC)
                                      ((struct map_session_data*)bl)->repeal_die_counter = 0;
                                      soul_through = 1;
                                      break;[/code:cbbmkz1a]

                                      А вообще-то эти изыскания почему-то не приветствуются модераторами и дальнейшее обсуждение предлагаю проводить в этом топике http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=77645

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЛентяйЛ Не в сети
                                        Лентяй
                                        отредактировано

                                        Grif, помечтал, потому что согласно базе карат дает 2 инт и при заточке +9 и выше 150сп
                                        а про 3*JobLv там ничего не сказано

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S Не в сети
                                          SHNARK
                                          отредактировано

                                          Подождем введения патча, пока выводы делать рано, но Карат взлетел.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • De-OzD Не в сети
                                            De-Oz
                                            отредактировано

                                            Да что вы так мучаетесь с +10 статами? Линк Соул Линкера имеет 1% шанс обнулить кол-во смертей у СН-а =\

                                            Вот описание Линка на СН-ов

                                            -Super Novices at or above lv 90 can equip any headgear.
                                            -Super Novices at or above lv 96 can equip any lv 4 weapons of type One-Handed Swords, Maces, Axes, Staffs, and Daggers.
                                            -There is a small chance that the Super Novice Guardian Angel will appear to clear the novices death record.

                                            Читайте третий пунктик описания линка. =_=

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение