MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    По броне и картам от расы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    3 Сообщения 2 Posters 261 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J Не в сети
      J-B ZorG
      отредактировано

      1. что вычитывается первым, урон поглощаемый броней, потом картами от рас или наоборот?
      2. в какую сторону округляется доп.бронь от заточки?
      3. ну собственно так же и по оружию. есл ставить например 2 андре и 2 скелвокера, сначала посчитают общую атаку с бонусами а потом приплюсуют %-ты или наоборот?
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SertseS Не в сети
        Sertse
        отредактировано

        Атака монстра считается по формуле
        (([({rnd(MinATK,MaxATK) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF - ProtectionSkills} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

        Полный удар обычным оружием (когда бьет игрок) считается по формуле
        (([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
        (источник - <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->)

        Отсюда выводы - для брони сначала складывается общий DEF, потом множится на коэфициенты дополнительной защиты.Для оружия сначала сложат +АТК от заточки и карт, потом помножат на % доп.повреждений.

        Про округление читаем <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=76014">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=76014</a><!-- m -->

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • J Не в сети
          J-B ZorG
          отредактировано

          благодарю

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение