MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Формулы flee и hit

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    12 Сообщения 6 Posters 562 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • какдилаК Не в сети
      какдила
      отредактировано

      нет, я имел в виду как посчитать фли и хит, зная аги, декс и т.д. 😃 хотя эта табличка тоже очень забавная. вообще мне было интересно скоко у меня должно быть аги/декс чтобы определенный монстр, характеристеки которого я нахожу в базе, по мне мазал, а я по нему всегда попадал

      кстати, а вторая ссылка на этот топик О_о

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Одинокий СтранникО Не в сети
        Одинокий Странник
        отредактировано

        Вторую ссылку нужно копировать и открывать в отдельном окне.
        Flee и Hit можно посмотреть в окне Ctrl+A или в любом калькуляторе.

        Вот что удалось найти по форуму:
        Формула Flee

        левел моба + декса моба + 75 = фли для 95% уворота

        Формула Hit

        80+твой хит)-фли противника

        Но походу это тоже не совсем то, что нужно 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • GrifG Не в сети
          Grif
          отредактировано

          какдила, "значед таг":

          Шанс у A нанести удар по B = W = 80 + Hit(A) - Flee(B) (%);
          Но шанс W не может быть меньше 5% и больше 100%.

          Теперь так:**
          Hit = BaseLVL + DEX + HitBonus
          Flee = BaseLVL + AGI + FleeBonus
          В Bonus входит прибавка от карт и от скилов.
          Это работает как для персонажей, так и для монстров (у монстров правда бонусы нулевые)
          Ну дальше не трудно разобраться.

          Спасибо за внимание ))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PretP Не в сети
            Pret
            отредактировано

            Grif, у некоторых МВП есть INCREASEFLEE

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • AmberA Не в сети
              Amber
              отредактировано

              <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php</a><!-- m --> тебе в помощь.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • какдилаК Не в сети
                какдила
                отредактировано

                Шанс у A нанести удар по B = W = 80 + Hit(A) - Flee(B) (%); Но шанс W не может быть меньше 5% и больше 100%.

                что-то не сходится
                у меня хит=99, фли=155
                возьмем Orc Warrior, у него хит=68, фли=133 если верить

                <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/monsters/monster_hit_flee.php">http://rodatazone.simgaming.net/monster ... t_flee.php</a><!-- m -->

                получаем, что у меня шанс попасть по нему 80+99-133=46%, но я по нему не промахиваюсь!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PretP Не в сети
                  Pret
                  отредактировано

                  68 ТЕБЕ нужно иметь хит для 100% попадания в орк вариора
                  133 фли нужно иметь ТЕБЕ что-бы по тебе орк вариор попадал только в 5%

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FaintedF Не в сети
                    Fainted
                    отредактировано

                    какдила,

                    @"Grif":
                    какдила, "значед таг":

                    Шанс у A нанести удар по B = W = 80 + Hit(A) - Flee(B) (%);
                    Но шанс W не может быть меньше 5% и больше 100%.

                    Теперь так:**
                    Hit = BaseLVL + DEX + HitBonus
                    Flee = BaseLVL + AGI + FleeBonus
                    В Bonus входит прибавка от карт и от скилов.
                    Это работает как для персонажей, так и для монстров (у монстров правда бонусы нулевые)
                    Ну дальше не трудно разобраться.

                    Спасибо за внимание ))
                    Считаем - Фли Orc Warrior = 24 (level) + 24 (agi) = 48.
                    Ваш хит 99 - подставляем оба числа в первую формулу:
                    80+99-48=131, но т.к. шанс не может быть больше 100% то выходит 100%.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • какдилаК Не в сети
                      какдила
                      отредактировано

                      А-а-а! 😃
                      вроде всё ясно. спасибо=)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • FaintedF Не в сети
                        Fainted
                        отредактировано

                        Закрываю.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение