Шахты Эинбеха
-
Собственно, возник вопрос.
Однажды магом я забрел в эти шахты и наткнулся на монстров, движущихся со скоростью, раза в 3-4, превыщающей скорость моего персонажа(монстры Noxious и Venomous). Сначала подумал, что это их стандартная особенность. Но потом после рестарта заглянул в шахты(будучи уже сагом) и был удивлен: эти монстры двигались со скоростью ходьбы моего сага, использующего фрикаст первого уровня, то есть 30% от исходной скорости персонажа. При получении некоторого количества урона в большенстве случаев эти монстры используют скилл SELFDESTRUCTION, работающий примерно так:
Над монстром вылезает полоска каста (Что-то около 2-3-х секунд), когда полоска доходит до половины, монстр начинает ускоряться, на последней чертверти монстр достигает предела своей скорости(где-то 300-400% скорости моей ходьбы) и, когда каст заканчивается, взрывается.
То есть ни Venomous ни Noxious не могут постоянно находиться на пределе своей скорости. Или могут? Проясните, пожалуйста, этот момент.
П.С. Мне кажется, что это все-таки баг -
Причем на одной и той же карте я встречал и "быстрых" и движущихся с обычной для мобов скоростью!Поясните плиз!
-
Довольно долго сидел на этой карте(на втором этаже) - лут из обсидианов выбивал. Явно есть баг или багофича, связанная с этими амебами. После рестарта все движутся очень небыстро, но после активизации SELFDESTRUCTION и последующего возрождения у этих мобов остается скорость, которая была ими достигнута в процессе самоубийства. А разгоняются они ого-го как. В результате, те мобы, которые не испытали радости самоубийства после рестарта движутся с медленной скоростью, а те, которые самоуничтожились, носятся как угорелые. Играть очень мешают, если сервер долго не перезагружался. Еще и стенки огненные проходят насквозь не замечая(медленные замечательно об них бьются, кроме как в режиме SELFDESTRUCTION).
-
Почему-то от администрации нету ответа.
Сталкивался с тем же явлением, так должно быть или нет??? -
Вроде как с вводом нового эмулятора эту проблему должны пофиксеть. На Веге вроде нормально эти твари уже двигаются. А так - да, весьма мешают там прогуливаться.
-
Хорошо что пофиксят, хотя и с ними вполне реально качатьсяю :roll:
-
@"Ender":
Вроде как с вводом нового эмулятора эту проблему должны пофиксеть. На Веге вроде нормально эти твари уже двигаются. А так - да, весьма мешают там прогуливаться.
Они и созданы, что-бы мешать. Но пусть двигаются стабильно, или быстро, или медленно.