Жалоба и предложение на тему Flee Hit параметров
-
У меня тоже недавно когда пыталась выбить себе сайнт робу... Выбила подряд две карты гидры... Но зато ни одной робы(у которой шанс больше)))
Так должно быть... иногда везёт иногда нет... можно убить милион мобов и не выбить карты..УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!! Топик создан по другой причине!! Читайте пожалуйста с начала, а не с конца - выпадание предметов меня не интересует!
-
Вот еще маленький пример - у кого-нибудь хоть раз выпадала дважды в подряд карта? Или хотя бы предмет у которого вероятность выпадания 1%?
Ты спросил я ответила)))
всё что ты написал изначально... у меня конечно воров не было... но знаешь по моему 95% уворота это не так уж и плохо куда больше-то?
а то что иногда по теп\бе попадают два раза подрят... или там чаще этого процента... могу сказать.. что чем больше ты будешь делать опыт с уворотами... и попаданиями по тебе... тем ближе ты будешь к 95% уворота))(коряво как-то написала, но надеюсь поймёте)
-
Про големов: у них всегда есть 5% попасть, вот и попадали)
-
Попытаюсь объяснить причину возниконовения топика иначе...
При помощи кальулятора я расщитал, что 95% уворот у меня от всех монстров, таких как Golem, Metaling, Porcellio, Requim, Matyr. Зачем я добавил в этот список последних двух? Потому что я решил опробовать тот же способ прокачки на них (способ с hunter fly card, при котором лечение должно быть по статистике в два раза чаще чем урон монстра). Так вот! На них эта схема вполне работоспособна! То есть они попадают по мне, но я успеваю залечить ранения! Хотя за полтора часа было одно двойное попадание, но так это все-таки был Requim, а не Metaling - сравните характеристики!
В связи с этим у меня возник вопрос? Почему так? Может быть дело именно в этих монстрах?
А в заключении хотел бы добавить, что топик мой был расчитан в первую очередь на то, что бы оценить текущую таблицу flee hit монстров. То есть саму таблицу мы трогать не собираемся, но все-таки, как мне кажется, добавить привязку к базовому уровню персонажа и монстра при рассчете попаданий можно было бы... Как раз для того чтобы у Golem'а 25 уровня не было 5% шансов попасть в рога 70 уровня! К чему я и подводил, что бы чем больше разница в уровне тем больше был бы максимум уворота (не 95%, а к примеру 97-98%)
-
Клиника :? ... больше мне нечего сказать.
P.S. Извини если обидел ...
-
Archi_mage, если будет возможность 100% или почти уворота от мобов, то толку тогда в потах в фли пенальти и тд.
В РО все висит на рандоме (ударь сином с высоким фли по порингу и постой минутку, он все равно попадет хоть раз), а это не математические 95 из 100 уйдут в мисы, да и таблица фли не говорит о том, что по тебе попадать не будут, просто надо будет меньше кушать потов.
То, о чем ты просишь это помоему полная перепись эмулятора в этом районе, да и то хз возможно ли поставить браузерные шансы в муль. -
@"Archi_mage":
на практике зачастую случаются такие вещи, что убивая по очереди 3 Porcellio у меня ни разу не востанавливается ХП, а они 3-4 РАЗА попадают! :evil: Где справедливость???Справедливость в том, что мобу повезло, а тебе нет. Разве не бывает такого что при убийстве 3 Porcellio тебе восстанавливали ХП 5 раз, а они не попадали вообще? Уверен было, и не раз.
-
Справедливость в том, что мобу повезло, а тебе нет. Разве не бывает такого что при убийстве 3 Porcellio тебе восстанавливали ХП 5 раз, а они не попадали вообще? Уверен было, и не раз.
По-моему первый здравый ответ. Спасибо за интерес к топику. У меня конечно такое было, но мне это как раз и не очень нравиться!! Я имею ввиду, что не плохо было бы, чтобы события, которые по логике вещей должны встречаться редко и встречались бы редко! Будь то дроп рарных вещей, либо попадания порингов дублями. А на сегодняшний день, мне кажется, с выпаданием предметов - все нормально, а вот с попаданием не достаточно! Я же не говорю, о том что б по сину или рогу вообще не могли попасть, а говорю о том что можно было поправить не много баланс. Но вообщем я понял, что это никому не надо... Надо было опрос провести не много другой - надо, не надо.
Считаю, что тему можно закрыть. Жалко, конечно, но меня не убедили - все-равно считаю это не логичным, не есстественным...
-
Скиллы хотите чтобы мобы не юзали? И фли 98%?
Ну это вы, батенька, не туда обратились. Собственно, баланс не администрацией данного сервера просчитывался, а корейцами из Гравити. Если уж есть ограничение в виде 95% - получайте в 5% случаев (в среднем) удары. Почему получается чаще иногда? Изучите базовый курс теории вероятностей. Упрощенно: при большом числе испытаний средняя вероятность попадания моба по вам составит 5%. Большим числом испытаний в данном случае можем считать 10^9 ударов (к примеру). Получив миллиард ударов моба, около 5% из них попадут. На малых массивах процентное соотношение попаданий и промахов будет колебаться в пределах среднеквадратичного отклонения (извините, если термин неправильно написал, изучал всю теорию на украинском) для данного набора попыток (а оно уменьшается с ростом попыток).
По-моему, тема исчерпана. Спасибо за внимание.
-
Archi_mage, генератор случайных чисел исправить нельзя, можно только попытаться изучить теорию вероятности.