Жалоба и предложение на тему Flee Hit параметров
-
Хотелось бы пожаловаться на недостаток (на мой взгляд), который вносит много путаницы и неудобств. Это шансы на попадание по монстру и уворота от его атаки. Для начала приведу пример: перс - вор 53 уровня, суммарный фли которого 170 + 7 perfect dodge - это со всеми вещами, из оружия гладиус с тремя hunter fly card, что в теории дает 9% шанс на лечение ХП за счет повреждений монстру. Монстр - Porcellio, в таблице flee hit монстров его не нашел, но при помощи калькулятора у меня получалось, что уворачиваться я должен с вероятностью 95,3% (на сколько я понял это вообще максимум!). Из этих параметров по идее следует, что лечиться я должен почти в два раза чаще, чем он попадать, но на практике зачастую случаются такие вещи, что убивая по очереди 3 Porcellio у меня ни разу не востанавливается ХП, а они 3-4 РАЗА попадают! :evil: Где справедливость???
А если взять вообще "волшебного" монстра - Golem у которого dex=15!, при этом хит=60, но даже при этом если бить бить только обычным оружием его (то есть долго!), он с большой долей вероятности попадет по вам!!! У меня было так, что убивая 3 големов два из них по мне попадали, при чем один еще стунил, то есть наносил как минимум еще 1-2 удара (что меня один раз убило, так как у вора ХП мало)...
Отсюда предложение! Во-первых, можно поправить генератор случайных событий - я так понимаю, это именно из-за него получаются такие вещи, которые теоретически могут случиться, но не так же часто!!! Во-вторых, увеличить максимум уворота от монстров до 97-98% вместо 95,3% (по калькулятору)
Тема открыта - хотелось бы обсудить!
-
Archi_mage, вообщето максимум уворота 95%
увеличить максимум уворота это вмешаться в механику игрыслучайные события на то и случайные что может неповезти\повезти
комуто 2 карты подряд, комуто шиш с маслом(точнее без масла) -
Согласен, что в механику игры, но здесь могу заметить что в нее уже вмешивались! К примеру использование заклинаний монстрами, раньше они или их не пользовали или пользовали, но не весь свой арсенал, а сейчас! Но это я могу понять - логично, если монстр применяет весь свой арсенал, но когда твой агильный перс расчитывает только на уворот... К тому же я не зря привел пример с hunter fly card - расчет прост, пусть они по мне попадают (но с вероятностью 95%!!), а получается за счет "случаности" что попадают они чаще! А к выпаданию вещей, кстати, притензий нет - действительно тоже логично, что кому-то везет, а кому-то нет...
-
Archi_mage, раньше карты стоили в 10 раз дороже\дешевле
насчёт попадений если у тебя есть вероятность уворота 99.999999% никто тебя не оградит от от 100000 попаданийну и вероятности детские, проведи хотябы 1000 экспериментов чтобы ругать ДСЧ
-
Во-первых, я не ругаю, а жалуюсь - мне не понятны перечисленные вещи. Во-вторых, приведенные примеры не единичны - те что я привел пповторялись не однократно, к тому же многие другие я не вижу смысла приводить - только топик забивать - мне лично ясна причина таких случайностей. Вопрос стоит в том что нужно кому-то такие изменения или нет? Только и всего, а перевирать меня не надо, я не говорил о 99,9999999% - мой расчет о 97-98% связан с расчет выпадания предметов!! Я многое проверял прежде чем начать этот топик... Вот еще маленький пример - у кого-нибудь хоть раз выпадала дважды в подряд карта? Или хотя бы предмет у которого вероятность выпадания 1%? У меня нет, точнее может конечно и был раз, но я его не запомнил! Отсюда напрашивается вывод, что поринг не должен попадать по вору с вероятностью в 5% на мой взгляд.....
-
Думаю пару скринов хватит, дабы не перегружать форум. Но имеется ещё 8шт если тебя интересует статистика, итого 10 раз за 2 года ... может мало играеш, раз тебе ни когда не выпадало ...?
P.S. Это на тему этой фразы:
у кого-нибудь хоть раз выпадала дважды в подряд карта? Или хотя бы предмет у которого вероятность выпадания 1%?
Вот у меня выпадала и не раз "в подряд"
-
Играю я не мало, так по твоему это нормально??? К тому же 10 раз за 2 года учитывая, что ты можешь играть по несколько часов в день... А я говорю а статистике попаданий, а не выпадания вещей!!! Твои скрины только потверждают, то о чем я говорю, кстати.... При увороте 95% монстры попадают значительно чаще нежели 10 раз за два года и не только по два удара в подряд... Описаная ситуация с Porcellio у меня лично повторялась 4 раза за полтора часа - так это еще не сильный монстр! Меня интересует ситуация, когда монстр обладая сильным ударом, но слабым хитом при этих "случайностях" может запросто убить! Опять же Golem... Меня все больше теперь интересует мнения тех, кто качал рогов и синов... При чем желательно без постороней помощи, ака прист!
-
Голосовать не стала вообще... бред помоему...
У меня тоже недавно когда пыталась выбить себе сайнт робу... Выбила подряд две карты гидры... Но зато ни одной робы(у которой шанс больше)))
Так должно быть... иногда везёт иногда нет... можно убить милион мобов и не выбить карты.. :roll: -
У меня тоже недавно когда пыталась выбить себе сайнт робу... Выбила подряд две карты гидры... Но зато ни одной робы(у которой шанс больше)))
Так должно быть... иногда везёт иногда нет... можно убить милион мобов и не выбить карты..УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!! Топик создан по другой причине!! Читайте пожалуйста с начала, а не с конца - выпадание предметов меня не интересует!
-
Вот еще маленький пример - у кого-нибудь хоть раз выпадала дважды в подряд карта? Или хотя бы предмет у которого вероятность выпадания 1%?
Ты спросил я ответила)))
всё что ты написал изначально... у меня конечно воров не было... но знаешь по моему 95% уворота это не так уж и плохо куда больше-то?
а то что иногда по теп\бе попадают два раза подрят... или там чаще этого процента... могу сказать.. что чем больше ты будешь делать опыт с уворотами... и попаданиями по тебе... тем ближе ты будешь к 95% уворота))(коряво как-то написала, но надеюсь поймёте)
-
Про големов: у них всегда есть 5% попасть, вот и попадали)
-
Попытаюсь объяснить причину возниконовения топика иначе...
При помощи кальулятора я расщитал, что 95% уворот у меня от всех монстров, таких как Golem, Metaling, Porcellio, Requim, Matyr. Зачем я добавил в этот список последних двух? Потому что я решил опробовать тот же способ прокачки на них (способ с hunter fly card, при котором лечение должно быть по статистике в два раза чаще чем урон монстра). Так вот! На них эта схема вполне работоспособна! То есть они попадают по мне, но я успеваю залечить ранения! Хотя за полтора часа было одно двойное попадание, но так это все-таки был Requim, а не Metaling - сравните характеристики!
В связи с этим у меня возник вопрос? Почему так? Может быть дело именно в этих монстрах?
А в заключении хотел бы добавить, что топик мой был расчитан в первую очередь на то, что бы оценить текущую таблицу flee hit монстров. То есть саму таблицу мы трогать не собираемся, но все-таки, как мне кажется, добавить привязку к базовому уровню персонажа и монстра при рассчете попаданий можно было бы... Как раз для того чтобы у Golem'а 25 уровня не было 5% шансов попасть в рога 70 уровня! К чему я и подводил, что бы чем больше разница в уровне тем больше был бы максимум уворота (не 95%, а к примеру 97-98%)
-
Клиника :? ... больше мне нечего сказать.
P.S. Извини если обидел ...
-
Archi_mage, если будет возможность 100% или почти уворота от мобов, то толку тогда в потах в фли пенальти и тд.
В РО все висит на рандоме (ударь сином с высоким фли по порингу и постой минутку, он все равно попадет хоть раз), а это не математические 95 из 100 уйдут в мисы, да и таблица фли не говорит о том, что по тебе попадать не будут, просто надо будет меньше кушать потов.
То, о чем ты просишь это помоему полная перепись эмулятора в этом районе, да и то хз возможно ли поставить браузерные шансы в муль. -
@"Archi_mage":
на практике зачастую случаются такие вещи, что убивая по очереди 3 Porcellio у меня ни разу не востанавливается ХП, а они 3-4 РАЗА попадают! :evil: Где справедливость???Справедливость в том, что мобу повезло, а тебе нет. Разве не бывает такого что при убийстве 3 Porcellio тебе восстанавливали ХП 5 раз, а они не попадали вообще? Уверен было, и не раз.
-
Справедливость в том, что мобу повезло, а тебе нет. Разве не бывает такого что при убийстве 3 Porcellio тебе восстанавливали ХП 5 раз, а они не попадали вообще? Уверен было, и не раз.
По-моему первый здравый ответ. Спасибо за интерес к топику. У меня конечно такое было, но мне это как раз и не очень нравиться!! Я имею ввиду, что не плохо было бы, чтобы события, которые по логике вещей должны встречаться редко и встречались бы редко! Будь то дроп рарных вещей, либо попадания порингов дублями. А на сегодняшний день, мне кажется, с выпаданием предметов - все нормально, а вот с попаданием не достаточно! Я же не говорю, о том что б по сину или рогу вообще не могли попасть, а говорю о том что можно было поправить не много баланс. Но вообщем я понял, что это никому не надо... Надо было опрос провести не много другой - надо, не надо.
Считаю, что тему можно закрыть. Жалко, конечно, но меня не убедили - все-равно считаю это не логичным, не есстественным...
-
Скиллы хотите чтобы мобы не юзали? И фли 98%?
Ну это вы, батенька, не туда обратились. Собственно, баланс не администрацией данного сервера просчитывался, а корейцами из Гравити. Если уж есть ограничение в виде 95% - получайте в 5% случаев (в среднем) удары. Почему получается чаще иногда? Изучите базовый курс теории вероятностей. Упрощенно: при большом числе испытаний средняя вероятность попадания моба по вам составит 5%. Большим числом испытаний в данном случае можем считать 10^9 ударов (к примеру). Получив миллиард ударов моба, около 5% из них попадут. На малых массивах процентное соотношение попаданий и промахов будет колебаться в пределах среднеквадратичного отклонения (извините, если термин неправильно написал, изучал всю теорию на украинском) для данного набора попыток (а оно уменьшается с ростом попыток).
По-моему, тема исчерпана. Спасибо за внимание.
-
Archi_mage, генератор случайных чисел исправить нельзя, можно только попытаться изучить теорию вероятности.