MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Дайте дельный совет.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    4 Сообщения 4 Posters 511 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V Не в сети
      V0land
      отредактировано

      Я качаю сворда на ГК круза. Нужен ли ГКашнику скил Сворд Мастери?
      Ведь он дает урон для физ оружия на 10 лвл +40 АТК. У меня билд на 99 будет без силы вообще, да и меч с автокастом, посему бить мечом я буду ничтожную малость. Так как мне поступить?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H Не в сети
        Hitman_Sniper Заблокирован
        отредактировано

        По большому счету ненужен. Он прибавит 40 к демагу гк. Жоустим ты должен ударить на 5000 а удариш на 5040. Покраинеи мере так было когда я последнии раз интересовался этим вопросом. Потому если силу брать небудеш на крузе можно и некачать.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • B Не в сети
          BaZZiliO
          отредактировано

          Любое мастери нужно для нанесение макс. дамага одиночными ударами, для ГК почти бесполезно, но если есть лишние скиллпинты - можно и взять. Данцерке например мастери(вернее манус, почти мастери) прибавляет до 1к дамага в особых условиях =-=
          Для дамага ГК добавит максимум 80*3 = 240 дамага с ГК, слабовато для 10 поинтов

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • СлиМъС Не в сети
            СлиМъ
            отредактировано

            V0land, тысяцу раз эта тема уже поднималась, юзайте поиск.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение