Интересно было бы узнать мнение...
-
Hitman_Sniper, фен кто то отменял? без сп снайпер мясо. с сп он просто не даст к себе подойти и, соответственно, ударить.
хотя, снайпера бывают разные.
-
Ну во первых с фенам будет скорость каста ппц. А пока ты сольеш сп даже если ты 1 прес снаип 1 фа он всадит 5+ фа. 5+ Фа норм снаипа это больше 20к. Если хилится между пресурами тогда неусможеш кастовать. Но если есть хил проще тупо отлечиватся и у снаипа сп кончится и без пресур. Можна 1-2 кинуть и соять отхиливатся. А вобще да я согласен инт вит в таком положении удобен. Если есть хил.
-
Ну да, щяс разработаеться теория как убивать хантов в ПвП....
Завышеная декс + мумки + бумеранг+ дефендер, вот ингридиенты победы :?
-
Нет. Меня интересует не конкретный билд для убийства хантов/снайпов, а билд, который, ко всему прочему, мог бы этим профам противостоять.
Сами же знаете, не первый день играете, что хантоподобные - читерный класс изначально, если ими грамотно управлять :roll: -
вит билд, дефендер в билде.
этот билд может противостоять хантам/снайпам. и достаточно эффективно.
-
@"Кулебяка":
Нет. Меня интересует не конкретный билд для убийства хантов/снайпов, а билд, который, ко всему прочему, мог бы этим профам противостоять.Сами же знаете, не первый день играете, что хантоподобные - читерный класс изначально, если ими грамотно управлять :roll:
как же, как же. Ханты самый резаный класс. Они уж год как не читоры. Читоры сейчас гк и синкросы. Хантами сейчас играют не такие опытные люди - все перцы уже на снайперах
по твоему вопросу - если ты играешь против ханта то скорее всего тебя будут даблить - это любимое занятие. они будут делать это до упора, тупо и планомерно, пока не кончиться сп. При попытке подойти к ним будут откидывать чарджем. Крузы обычно либо пытаются подбежать и забашить, либо закидать бумерангами. Но цель одна - застанить и потом добить. при 183 асп достигается крит лок чейнинга даблами - при этом ты вообще не сдвинешься с места. обычный лок это 180 аспд - та же история ток дамага по тебе меньше. 180 и выше достигается с кастами. Если брать вариант когда вы оба без кастов то скорее всего будет дабл если ты конечно не нарвешься на фальконера - эти ребята будут стрелять обычными атаками и потрошить тебя птичкой - она тоже неплохо лочит. С паладинами похожая ситуация только они рассчитывают на адванс скилы с длительным кастом. как выжить? - нужно подгонять не билд а быть хорошим наблюдателем. Если ты горишь желанием (как например Кащей) изничтожать хантов то выбирай свою цель медленно и с головой. у тебя три варианта - арена, дуель, ревендж. Наблюдай за хантом на каче перед тем как щемить. Ты сможешь получить представления о его дамаге, фли и шмоте, что является одним из главных факторов. Рассказываю по порядку: Если например ты качаешься в нифе и ревенджиш Ханта то скорее всего у него с собой будут только серебряные стрелы дамаг от которых сильно режется фэйтом. Другое дело что в нифе ханты одни редко ходят а против помощи приста ты мало что делаешь. Разве что не дашь ему вингнуться от толпы мобов. Однако ты можешь использовать этот принцип (можно его назвать принципом качевого элемента) на других локациях. Например, на хаях используют огонь и воду – одеваешь фишку и дико ржешь над детским дамагом Ханта. Дамаг режется тарой, пупухатом и броней. Кроме того хант не может таскать с собой много вещей и скорее всего у не с собой будет только ХБ или композит на орков. Дамаг будет мизерный. Можно тихо подождать пока у Ханта не кончиться СП. Мирно догнать и добить башами или чем там еще. Можно ногами запинать. В продолжение элементарности скажу что в дуелях и на арене ханты тоже используют элемент – догадайся какой :)) да да огнем они стреляют. Дело в том что огненные стрелы самые распространенные (серебро не в счет – оно вообще не дамажит). Ветреные стрелы очень редкие и их экономят для гв. Если мозгов хватает их не продавать:). Так вот в 80% случаев тебя будут бить используя огненные стрелы = одевай фишку. Бегал своей мультовой лошадью на арене – очень хантка доставала – одел фишку дамаг от дабла пошел по 200хп. Посмеялся, застанил и тыкалкой ее тыкалкой. Следущее на что нужно смотреть это на финансовое состояние Ханта – разукрашенный с ангельскими ушами и композитом (это все что можно увидеть со стороны) – само собой не бедный. Велика вероятность что у него есть пвп луки и что человеческие руки у него растут из правильного места (хотя бывают исключения – богатые буратины все-таки деревянные внутри). Если этот размалеванный чингачгук еще и со значком известной гильдии то шансы на облом растут. Хотя должен сказать, что их не так много и в большинстве своем они такие же одуванчики как и обыкновенные только с красивыми наворотами. Опять же на кач они гидральники не носят. Ханты старой закалки - с этими не все так легко, бить будут больно и умеючи, таких осталось совсем мало – все уже снайперы. Это люди которые перед тем как сражаться с вами также изучат вас, достанут специальные луки, поменяют стрелы и возьмут поты. У них также не мало хп, у моего Ханта было 8500хп. Тактика в принципе такая же как и всегда – даблы, только вот у этих товарищей даблы очень болезненные. Ты скорее всего даже подойти к ним не сможешь чтобы бумеранг кинуть. Но повторюсь – их очень мало. И сами они к тебе в драку не полезут, только если их дразнить. Теперь о снайперах и паладинах. Чем отличается паладин от круза – чуть больше хп, пара скилов – в основном все также. А вот у снайпа различий много. Вместо дабла стали использовать фалькон. Билды стали очень витальные и хп доходит до 12к. бегать за ним без кастов смысла нет – винд волк компенсирует пеку. Подойти к себе он не даст. Бить тебя будет из композита с металлерами, что означает постоянный сайленс. При аспд снайпов сайленс будет постоянный, даже то что он будет быстро слетать не спасет. Раз в три секунды будет бить фалькон (это от 5 до 7к дамага без элемента сквозь броню). Если тебе и удасться подойти в плотную они скорее всего уйдут в хайд, потом выйдут , кинут фалькон и снова уйдут. Сп у снайпа около 1к. Этого хватит чтобы закидать фальконами кого угодно. Ну конечно если не считать банок. Убить снайпа прошедшего школу Ханта, одетого к тому времени и опытного – очень сложно. Статусная броня на него не действует – он будет в друиде – ни фриз ни пест его не колышат. Я думаю что шансов против рукастого снайпа у тебя не будет. Тем более что опыта у тебя мало. И при всем при этом снайпы меньшие читоры чем синкросы, биохимики, мс, и прочие, прочие.
Из советов по билду – много виты и на гв и в пвп и на монстров не помешает (незнаю как на счет полного антистатуса, может дешевле купить иммунные карточки). Много Инты – все мега модные скилы жрут его за милую душу. Остальное рассчитывай под скилы. Сейчас паладинов не так много чтобы были пвпшные – в основном берут госпель и сакру – как суппорт гильдии. Позже в развитие пойдут чистые пвпшники. брать дефендер - очень спорно - он замедляет передвижение а за снайпами надо бегать. На мой взгляд чистая витовая тумба не даст тебе умереть долгое время. Опять же рефлект прокачаный на все очень неплохая вещь. -
HK
Всегда любил подобные посты, но для логического разбиения текста, используй, пожалуйста, абзацы) -
А как насчёт Horn Card? :roll:
-
HK, зач0тный пост
artass, хорн это конечно хорошо но птичка не режиться. -
HK,спасибо большое за труд, изложенный выше, я узнал много нового.
Вобщем, общую картину теперь я представляю. :roll: