Не могу зайти в игру, помогите пожалуйста.
-
после запуска ruro.exe и проверки\скачивания птчей игра загружается, но когда появляется окно куда надо вводить
ID и пароль выскакивает окно об ошибке и в нем написано, что данного аккаунта не существует... но я зарегистрировался на сервере и активировал свой аккаунт. что мне делать и как быть.
пожалуйста помогите третий день немогу зайти в игру, перерыл все факи и хелпы ничего похожего не встретил. заранее благодарю. -
попробуй для начала зайти сюда http://motronline.com/login, если всё ок, то внимательнее вводи лог-пасс при заходе в игру (он чуствителен к регистру букв), если нет - то значит аккаунт не активен
-
Да с этим вопросом я разобрался, надо было просто внимательнее прочитать про процесс установки, счас меня преследует другой глюк. после запуска updater`a прога работает вроде номано скачивает что то там себе потихой, потом появляется пимпочка next, как и написано в мануале про установку, но вот потом прога скачивает пару файлов и после скачивания notice_patch.txt
появляется надпись attempt to connect file server. please wait и на этом процесс пропатчивания останавливается на неопределенный срок...
вчера я ждал четыре часа, сегодня меня хватило только на полтора... -
файервол стоит? и, как вариант с папки РО убери галку "только чтение" для неё и всех вложенных папок и файлов
Если у вас появляется сообщение о невозможности связи с сервером (Failed to Connect Server):
- Проверьте есть ли соединение с Интернет.
- Отключите/правильно настройте Firewall (Брандмауер). Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21
- Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений".
- Удалите файл sclientinfo.xml из папки data.
- Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
- Замените .exe файлы (ragexe.exe, ragnarok.exe, ruro.exe, updater.exe) на актуальные в данный момент.
взято отсюда, там же есть дополнительные рекомендации о решении различных проблем с клиентом
-
Сначала проверь, открыты ли фаерволом эти порты:
Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21
И почитай <!-- m --><a class="postlink" href="http://clientfix.motronline.com">http://clientfix.motronline.com</a><!-- m --> и <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/manual/rasulfaq.htm">http://motronline.com/manual/rasulfaq.htm</a><!-- m -->