Вопрос про мирного БСа
-
Превед всем. Я тут БСа сделал себе кующего, так вот: в описаниях скиллов есть формулы ковки. Судя по ни, при ковке оружия декс и лак умножаются на 0.1. Так вот, мирному все еще нужен гауч с 4 дропсами (+ 4 дексы) или же, если есть деньги, купить фортунку, ведь она дает + 5 лака??
-
декс 0.1, лак 0.05. Помоему так. Так что дропсы рулят.
-
Смотрю описания скиллов прям в игре, там везде и лак и декс * 0.1.
-
Лучьше задумайся над Excalibur INT +5, LUK +10 DEX -1
-
Невр, замути тэст ^^ дрпсы vs. фортунка.
-
Forge_rate = (2,5% + BaseLvl * 0,15% + DEX * 0,1% + LUK * 0,05% +
WeaponSkil * 5% + AnvilBonus - ElementsNo * 5%) * WeaponLvl_mod + WeaponResearch * 1%
если таааак трудно посмотреть формулу то я тут не помошник. -
Формула ковки:
- Ковка (плавка) ресурсов
1.1) Базовый уровень *0,3%
1.2) Декса *0,2%
1.3) Лак *0,1%
1.4) Для железа: (Iron Tempering)*6% + 20%
1.5) Для Elunium: (Ori research-1)*5% + 10%
1.6) Для камней: (Enchantedstone Tempering)*5% + 10%
1.7) Для стали: (Steel Tempering)*5% + 10%
1.8 ) Для Oridecon (Ori research)*5% + 10% - Ковка оружия
2.0) Базовый шанс 2,5%
2.1) Базовый уровень *0,15%
2.2) Декса *0,1%
2.3) Лак 0,05%
2.4) Крафт скилл5%
2.5) Наковальня (по возрастанию стоимости) +0%, +2,5%, +5%, +7,5%
2.6) Если есть элемент -5%
2.7) -5%Количество Star Crumb
2.8 ) Результат всего этого умножается на (1-(weaponLVL-1)0.2)
2.9 ) Прибавка Weapon Research1%
2.10) Для 3 и 4 уровня оружия прибавка Oridecon research1%
взят отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=30104">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=30104</a><!-- m -->
там же посмотри калькулятроы и убедись - Ковка (плавка) ресурсов
-
H2Cr2O7, к сожалению ты не прав.
Формулы изменились, здесь все точно <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2911">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2911</a><!-- m -->, последние 3-4 страницы почитайте.