MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложение: залочивание мобов под масскастами; отмена каста

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    4 Сообщения 4 Posters 332 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z Не в сети
      Zevs
      отредактировано

      Вчера на локации расположенной вверх от Гонрюна, я успешно получил @warn
      буду краток, я использовал Meteor Storm на очередное дерево.
      Процесс каста у меня занимает примерно 5-10 секунд.
      За это время супер прем успел атаковать это же дерево,
      каст я остановить не в силе, поэтому метеоры всетаки обрушились на бедных мартышек, которые уже были слегка побиты хантом :).
      Моба захватил первый я, начал процесс его убиения, и самже оказался киллстиром.

      На многих картах - я, и думаю не я один, встречали такие ситуации, что во время каста на моба - ктото другой успевает его атаковать более быстрым способом, и получается что виноватый ты. Ты, который нацелился на монстра первым - оказываешься левым, виноватым.

      в клок башне несколько раз встречал людей которые специально использовали этот факт в свою пользу. Ведь таким образом и забанить человека нивчем невиновного можно. или особо злым премам - получить долгожданный revenge.
      Это явная "дырка" для тех кому выгоден такой исход событий...

      У меня два предложения.

      1. потребует серьезного вмешательства, боюсь что пункт 4 - " Внедрение новых возможностей осуществляют японские разработчики." - не позволит таким способом решить проблему. А именно.
        Допустим к примеру возьмем массовую атаку - Storm Gust.
        как только визард захватывает площадь под густ - моментально всем свободным нпц оказавшимся в радиусе атаки - присваивается "флаг", говорящий о том что этого монстра захватил кастующий визард.
        короче говоря происходит тоже самое что при атаке на отдельного нпц.

      "моментальное присвоение "флага" при начале каста" - обезопасит от присвоения флага тем монстрам, которые попали в радиус атаки после начала каста.

      допустим, что центр "густа" - находится в точке 100\100.
      тогда все монстры , имеющие расположение 95(105)\95(105) - принадлежать хозяину густа.

      Если же в зону попадает чужой монстр - то все как обычно, если он агресивен на вас - то вы имеете право его бить и т.д.
      Если же нет - то вы атакуете чужого монстра.

      и 2 вариант, более полезный и легкий.
      Всего лиш разрешить прекращение массовых кастов.

      Т.е. захватив монстра в зону, допустим того же густа - во время каста, эгоже монстра атаковал другой, чтобы не оказаться виноватым, прекратить каст.

      Я прочел правила, может я был невнимателен, но на этот вопрос они мне не ответили.
      сегодняшнаяя логика подразумевает - кто первый ударил - того и монстр 🙂

      Но что делать, если моба вы захватили, собираетесь его атаковать, а в это время его атакавал другой? и при этом вы видя это, ничего не можете поделать. Каст завершается, вы бьете "своего" монстра, и получаете за это @revenge, @warn или аже бан...

      Прекрасно понимаю что врятли внесут изменения - но всеже, хотябы в правилах бы сноску сделали...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • chupa chupsC Не в сети
        chupa chups
        отредактировано

        Zevs, можно поставить @lockmob, тогда любая магия не будет бить чужого моба. В твоем случае метеор просто не наносил бы никакого урона.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • St.SergS Не в сети
          St.Serg Заблокирован
          отредактировано

          Используй винги) :lol:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • X OlegX Не в сети
            X Oleg
            отредактировано

            Оба пункта предложения относятся к изменению игровой механики.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение