Предложение: СМС-услуга
-
Прочитав недавно топик про проблемы с безопасностью при игре из клуба, я подумал, что неплохо бы сделать следующее:
На сайте дать возможность ввести номер мобильного телефона с указаниме страны (ну или сделать только для Россси, для облегчения реализации сервиса). И сделать кнопку на сайте, копирующую действие команды @password, но высылающую пароль также на телефон смской. Интернет-сервисов бесплатных смс достаточно. Я немного не разбираюсьв этом, но вроде бы реализуемо это. И очень сильно облегчит жизнь игроков из клубов, с работы и прчоих мест, где могут быть клавиатурные шпионы. Поиграл - сменил пароль, получил его на мобильный и всё - надо думать, как пароль на мыле посмотреть, или там о локе на домашнем компьютере и просто о том, что могут взломать. Шансы взломщика резко уменьшаются. В следующий раз пришли в клуб - ввели пароль с смс, поиграли и опять поменяли его с высылкой на телефон.
Можно также, если есть возможность сделат ьпрямую команду из игры, что-то вроде @smspassword, но это, я думаю сложно реализуемо, так чт ои вышеуказанный вариант облегчит игру многим и несомненно привлечёт людей, а также позволит не волноваться многим о безопасности игры.
Также, помимо этой команды, можно сделать номер мобильного - частью идентификации, т.е. если мыло не помнишь, анкета слетела и прочее - то последний вариант - это мобильный. -
Во первых все эти бесплатные услуги запрещено использовать в коммерческих целях. А т.к. мотр зарабатывает на этом значит бесплатным сервисом он пользоватся точно не сможет. И если делать тока для россии это будет ущемления прав других игроков. Плюс сервер находится в америке, а не в России. А вобще команда интересная но реализовать сложе. Единственныи вариант вычитать стоимость смс из времени премиума. Ну типа того что твои премиум это твои счет и из него вычитается стооимость смски в зависимости от страны твоего проживания. Но ИМХО этим никто небудет заниматся.
-