Борьба с потерей процента при лаге
-
Многие знают, что происходит, когда нажато alt+F4. Клиент посылает серверу о факте своего исчезновения. Но, чтобы эти сведения послать, должно быть соединение, т.е. пакеты должны доходить.
Теперь представим себе его величество ЛАГ (в какой-то момент времени t пинг до сервера стал бесконечно большим или просто несоизмеримо бОльшим, т.е. передача пакетов прекратилась)
В этот момент Вы осознаете, что у вас всё повисло, и сейчас очень даже хотели бы нажать alt+F4, чтобы избежать потери процента из-за этого лага. Однако, пакеты в этот момент не идут, нажатое вами alt+f4 не помогает, ибо сервер не понимает что вы в данный момент не просто тупите, а пребываете в лаге, и мобы вас продолжают жрать. Он вас "убивает", не смотря на то что не получает от вас подтверждений, что вы еще "тут". Имхо, это неправильно и с этим надо бороться.
Задача: внесение в исходный код эмулятора изменений, позволяющих отслеживать момент, когда клиенту посылаем пакеты, а от него в ответ их не получаем. И производить в этот момент автоматический дисконнект. Имхо, РО должно работать по более надежному протоколу, даже в ущерб экономии расходуемого трафика, например. А то не дело, что Вас уже выбросило с сервера, а вы "там еще 10 сек находитесь". Это время необходимо свести до нуля. Если бы это время было настраиваемо, было бы ваще шикарно, т.к. у каждого свои собственные лаги, и они у всех разные. -
Во первых, Команда: @disconnect hp%
Во вторых, Таймаут показал свою неэффективность
Плюс стер посты, не несущие смысловой нагрузки.