MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Верояности - Информация к размышлению

    Общий
    58
    101
    10.7k
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kostyaK
      kostya
      отредактировано

      Все что тут будет изложено, конечно, очевидно и банально. но тем не менее.

      Дано: вероятность дропа вещи из монстра Y%.
      Вопрос: Сколько монстров надо замочить, чтобы наверняка достать вещь?

      Неправильный ответ: 100% / Y%
      Правильное рассуждние.
      Верояность того, что убив X монстров получим вещь, равна (1- ((100-Y)/100%)^X )*100%.
      Что это? (100-Y) - верояность того, что вещь не выпадет из монстра.
      /100% - просто нормировка: переход от проценов к абсалютным величинам. ^X - возведение в степень X. ((100-Y)/100%)^X - верояность того, что вещь не выпадет из Х монстов.

      Просто числа:
      шанс дропа количество монстров для получения 95% вероятности
      0.01% 30000
      0.05% 6000
      0.1% 3000
      1% 300

      Edited By kostya on 1078390651

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • JackpotSK8J
        JackpotSK8
        отредактировано

        Клип я выбил с 31ой попытки. Шанс выпадения 2%

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • SpacoomS
          Spacoom
          отредактировано

          Во!!! К сожалению это не очевидно для людей не проходивших теорию вероятности )

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • SashokS
            Sashok
            отредактировано

            Полезная инфа по сабжу, где уже все заранее подсчитано: http://www.student.gsu.edu/~ppadole1/DropRate.html

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • RagsR
              Rags
              отредактировано

              Episode 3.0 Comodo... :laugh: :laugh: :laugh:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SettS
                Sett
                отредактировано

                To Kostya:

                1. Вопрос: Так как 1- (100-Y)/100% есть событие обратное не выпдаению вещи из монстра. Посмотри там у тебя не хватает "1-" под скобкой в одном месте.
                2. С чего ты решил, что выпадение шмотки последовательность? И берешь просто степень Х. Ведь Х фактически это число опытов( мы убиваем монстров) Тебе не кажеться что тут действует формула Бернули для повторяющегося опыта с одинаковой вероятностью?
                  т.е P=Cn|m *p^m(1-p)^(n-m)
                  🙂
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • kostyaK
                  kostya
                  отредактировано

                  @"Sett":

                  1. Вопрос: Так как 1- (100-Y)/100% есть событие обратное не выпдаению вещи из монстра. Посмотри там у тебя не хватает "1-" под скобкой в одном месте.

                  Fixed

                  1. С чего ты решил, что выпадение шмотки последовательность? И берешь просто степень Х. Ведь Х фактически это число опытов( мы убиваем монстров) Тебе не кажеться что тут действует формула Бернули для повторяющегося опыта с одинаковой вероятностью?
                    т.е P=Cn|m *p^m(1-p)^(n-m)
                    🙂
                    Ну, да-да. Я рассматриваю данный акт вандализма по отношению к монстрам как последовательность Бернулли. И формула, которую ты написал, верна. "Cn|m" = Цэ из n по m.
                    Пусть P - верояность того, что вещь не выпадет за n испытаний. Тогда по твоей формуле получается: m=число успехов=0, p - вероятность успеха = Y%/100%. n=X - число убитых монстров. P= Сn|0 *p^0(1-p)^(n-0). Сn|0=1. На самом деле, нас интересует верояность (1-P) - выпадет хотя бы одна вещь. Получается в точности моя формула.

                  Ты, насколько я понимаю, предлагаешь считать напрямую. То есть взять сумму по m от 1 до n верояностей P(n,m). Это слегка нерационально, но тоже правильно. Можешь убедится в этом.

                  P.S. Форум TeX не поддерживает?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • SpacoomS
                    Spacoom
                    отредактировано

                    Не поддерживает )

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SettS
                      Sett
                      отредактировано

                      Хм... я просто не вижу пользы в твоих расчетах....
                      Cчитаю что рациональнее так (это правда моё сугубое IMHO):
                      Нас интересует сколько надо убить монстров, чтобы упала скажим карта. Мы знаем вероятность ее выпадения (например 0.01) след. знаем вероятность невыпадения... Нас интресует сколько нам придется максимум убить монстряков, чтобы наверняка она упала. след. P=1.
                      Итого имеем: m=1(нас ведь интересует её первое и единственное выпадение) n=?(Мы как раз его ищем) p=0.01
                      1-p=0.99, А P=1. Тогда Сn|m=n!/1!(n-1)!
                      Имеем : 1=(n!/(n-1)!)0.01(0.99)^(n-1) как видешь это трансидентное уранение.))) НО мы же не дураки?
                      1=n0.01(0.99)^(n-1)
                      n*(0.99)^(n-1)=100
                      Так вот если загнать это в такую программу как Maple8 то мы увидем что корни комплексные.... (32-132i)Тоже самое касается и 95% )) если же построить график то мы видем. что он не пересикает ось х )) А знаешь почему? Да потому что число убитых монстров это Случайная величина)) И у нее есть закон распределения... так что ее точное значение есть интеграл! по не задданому пределу ( я пока предел 3 сигма не нашел 😞 )
                      А то что находил ты это лишь вероятность неудачи 😄 То есть чтобы с вероятностью 95% процентов не найти ни 1 карту (выпадающую с 0.01) Надо убить 30000 ))) Это получил ты (беря m=0 ) Гы... Так что я займусь конечно этим..... то отвечу пока цитатой " Есть ли жизнь на марсе, нету ли жизне на марсе.... это науке пока не известно!!" (с) Карновальная ночь.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • kostyaK
                        kostya
                        отредактировано

                        Хм... я просто не вижу пользы в твоих расчетах....

                        Все делалось ради последних цифр в конце первого поста. Все остальное, в принципе, действительно ерунда 😛

                        Нас интересует сколько надо убить монстров, чтобы упала скажим карта. Мы знаем вероятность ее выпадения (например 0.01) след. знаем вероятность невыпадения... Нас интресует сколько нам придется максимум убить монстряков, чтобы наверняка она упала.

                        Все правильно. Единственно, что есть недопонимание, что что значит "наверняка". Из-за этого у тебя и возникли проблема далее.

                        след. P=1. Итого имеем: m=1(нас ведь интересует её первое и единственное выпадение) n=?(Мы как раз его ищем) p=0.01

                        Его ли ищем? Ты против, если из 1000 монстров выпадет не одна карта, а 10?

                        p=0.01
                        1-p=0.99, А P=1. Тогда Сn|m=n!/1!(n-1)!
                        Имеем : 1=(n!/(n-1)!)0.01(0.99)^(n-1) как видешь это трансидентное уранение.))) НО мы же не дураки?
                        1=n0.01(0.99)^(n-1)
                        n*(0.99)^(n-1)=100

                        К слову, я тоже много умных слов знаю. Но я же хлесь не ругаюсь. Прояви сочувствие, форум же и дети читают. (Надеюсь, ты не прогрузить всех хочешь? ??? )

                        Так вот если загнать это в такую программу как Maple8 то мы увидем что корни комплексные.... (32-132i)Тоже самое касается и 95% )) если же построить график то мы видем. что он не пересикает ось х ))

                        Открытия идут одно за другим. Во-первых, даже не пользуясь прогами, я могу тебе сказать, что 1>n0.01(0.99)^(n-1) всегда. Это просто свойство последовательности Бернулли, которую мы тут рассматриваем. Переводя на русский, это неравенство просто означает, что ничего не противоречит тому, что ты можешь никогда не найти вещь, сколько монстров ты бы не положил. Забавно, какой смысл имеют здесь комплексные корни? Тут сразу и ответишь. Подумаю над этим на досуге. Сейчас, могу сказать, что желательно все же считать n натуральными. И в силу их дискретности выражение min{n | 0.95<n0.01(0.99)^(n-1)} коли ты о 95% вспомнил.

                        А знаешь почему? Да потому что число убитых монстров это Случайная величина)) И у нее есть закон распределения... так что ее точное значение есть интеграл! по не задданому пределу ( я пока предел 3 сигма не нашел 😞 )

                        Долго думал. Это самая интересная часть твоего поста. Сначала думал наехать на тебя. Дескать знаешь ты вообще, что такое вероятностное пространство и т.п. Но передумал. Будем говорить на равных.
                        Итак, я даже понял о чем ты говоришь. Почти. Теперь объясни мне неразумному, что такое три сигма? Пахнет нормальным распределением. Так вот, на всякий случай, его тут нет. Хотя бы потому, что твоя случайная величина принимает неотрицательные значения. В случае, если у твоей случайной величины существует матожидание, то следует брать как минимуи экспоненциальное.

                        А то что находил ты это лишь вероятность неудачи 😄 То есть чтобы с вероятностью 95% процентов не найти ни 1 карту (выпадающую с 0.01) Надо убить 30000 ))) Это получил ты (беря m=0 ) Гы...
                        Точно! Во! Теперь вычтем полученную вероятность из 100% и найдем * верояность найти хотя бы одну карту изничтожив n монстров.* Вуаля.
                        Так что я займусь конечно этим..... то отвечу пока цитатой " Есть ли жизнь на марсе, нету ли жизне на марсе.... это науке пока не известно!!" (с) Карновальная ночь.

                        Работайте, коллега. И помните: теория - фигня, главное получить цифры. Очень желаю добиться конечного резальтата и убедиться, что количество монстров у тебя будет больше. Не на много, но больше. Мой ответ, конечно, правильный.

                        Edited By kostya on 1078414505

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D
                          DRAGONnoid
                          отредактировано

                          вопрос простейший! - КАК - каким скилом, или вообще хоть как нибудь повысить шанс выпадения яудачной шмотки есть?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • kostyaK
                            kostya
                            отредактировано

                            Видимо это все-таки не диабла. Я работал над этим вопросом. Ничего не нашел.

                            Edited By kostya on 1078438432

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D
                              DRAGONnoid
                              отредактировано

                              бред тогда это всё - я думал что это от удачи зависит - набрал 27 - никакой разницы от 19!!! - а ещё я уже вторую неделю ни одной карты найти не могу!!! я раньше за день две нашёл и всё - на этом всё кончилось.... СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУУУДЬ!!!!:0

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • KitsuneK
                                Kitsune
                                отредактировано

                                Мда...
                                УмнО.

                                В общем цитирую:

                                It's all about your PERSONAL luck!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • D
                                  DRAGONnoid
                                  отредактировано

                                  короче система какая - если в этой игре цивильный рандомайз то.... - у нас X скилов удачи, максимально - это 100 - ясен перец - 100%
                                  пусть у нас шмотка выпадет при вероятности 55% - имеем:
                                  Y=100 -(X+random(100-X)) ====> получим что X>У>0 .... если число станет ноль - то шмотка выпадет - так я делал в своей РПГ шке по крайней мере - учитывая что максимальный скилл 99 - т.е. 99% - то имея шанс выпадения 0.01% - имеем шанс 1/100 что вполне логично!!! - ТУТ ЖЕ ПОООЛНЫЙ РАНДОМАЙЗ!!!!! ЛАЖААААА!!!!!
                                  у карты шанс 1/10000 - что мягко говоря нереально! - перебив даже 30.000 енотов - не факт что 30.001-й даст мне кошачии ушки у которых процент 0.01%
                                  В общем незнаю должен быть выход какой-то - а то это и правдо не дело (:rock:

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • KitsuneK
                                    Kitsune
                                    отредактировано

                                    Полный рандомайз = Максимальная приближенность к реальности.
                                    Не находишь?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • kostyaK
                                      kostya
                                      отредактировано

                                      Не жди. Оно само придет. Главное целеустремленность. Я же себе за 5 часов добыл hood со слотом (вероятность выбить из белки - 0.2%). Радость мою по этому поводу сложно передать. Неманчикен не поймет. 😄
                                      Про лак я тут же на форуме спрашивал. И мне показался резонным ответ kitsune о том, что тогда luck герои (сины, кузнецы) имеют неоправданное приемущество перед остальными классами.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D
                                        DRAGONnoid
                                        отредактировано

                                        а в чём преимущество собственно?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • KitsuneK
                                          Kitsune
                                          отредактировано

                                          У этих классов LUK - основной параметр (или один из основных).
                                          То есть стремление к 70-80 LUK для Сина и Кузнеца - вполне естественны. А для Крусадера, Rogue, Priest - близки у статусу "извращение".

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • AgrA
                                            Agr
                                            отредактировано

                                            TU-priest любит лак 🙂

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение