Эквип аколита
-
Подскажите какой шмот купить аколиту 15 лэва,чтобы лучше качаться.У меня уже есть пупа +700хп.Тока конечно чтобы цена была в пределах разумного:)каждая вещь не больше 1.5ляма:)и еще как получить pneuma?
-
рувач -> телепорт2 -> варп портал4 -> пневмп
-
А про эквип(я буду монком).Просто я знаю че присту-аколиту покупать,а че аколитумонку- не знаю
-
Возможно здесь ты найдешь ответ.
-
Просматривать 65 страниц это нереально.Просто скажите какие вещи желательно.
-
Что удалось найти, посмотрев поверхностно
@"http:
ЭкипировкаОружие.
Монки могут использовать 3 вида оружия: кнаклы, мэйсы и стафы.Задержка атаки
Канклы 47.5 (самое скоростное оружие в игре) (ASPD 152.5)
Мэйсы 57.5 (ASPD 142.5)
Стафы 57.5 (ASPD 142.5)Модификаторы от размера монстра (в ПВП модификаторов нет - всегда 100%).
Модификаторы накладываются только на урон оружия, базовый идет на 100%.
Кнаклы Small 100% Medium 75% Large 50%
Мэйсы Small 75% Medium 100% Large 100%
Стафы Small 100% Medium 100% Large 100%Кнаклы.
Основное оружие комбо-монка. Из присутствующих в игре реальный интерес представляют:
Fist 115 atk 3 уровень, в игре пока есть только модель без слота (продается в Умбале).
Finger[2] 94 atk 3 уровень, выпадает из Wootan Fighter 0,02%.
Claw[2] 86 atk 3 уровень, дает +2 силы, выпадает из ОББ.
Hora[3] 65 atk, выпадает из ОББ.
Waghnak[4] 30 atk 1 уровень, выпадает из Blood Butterfly 0,16%, представляет интерес числом слотов.Основным выбором является Fist. Но не покупной вариант. Fist оптимален для производства в качестве элементального оружия. Требуются материалы: 4 ори и 10 рубинов (продаются в Мороке), вероятность производства оружия 3 уровня у любого кузнеца с правильными скилами не более 40%, что вполне реально.
Монк может использовать Claw для достижения следующего бонуса по силе. Но это означает, что он всю жизнь будет привязан к этому виду оружия, которое не является оптимальным для Азуры и некоторых других скилов. В выборе оружия должна быть свобода.
Поэтому заказывать или покупать у кузнецов имеет смысл только Fist (максимальная атака, а слотов в любом случае не будет). Любой уважающий себя комбо-монк должен иметь набор из 4 фистов всех элементов.
Примечание. Claw может быть использован комбо-монком для достижения силы 130. Такой монк будет иметь самый большой урон в рукопашной против монстров. Азуру делать в любом случае лучше с Chain[3]/Mace[4]. И в этом случае 130 силы у него не будет.
Максимальная сила: 99+8(бонус)+10(блесс)+8(2 кольца с мантисом)+2(claw)+1(армор с Пики)+1(уши)+2(пылающая бандана)=131 (от чегото стоит избавиться, но claw необходим) С пиратской бонданой, орк хиро хелмом - 130 силы.
Примечание 2. С новыми картами, когда они заработают, монк сможет достичь 130 силы без claw. Среди новых карт ожидается карта +2 силы в ботинки.Finger[2] в настоящее время является очень хорошим кастетом для карт, дающих процент к урону. Fist[1] (если появится в игре) значительно хуже, оружие для начинающих. Не смотря на то что в игре появилась Hora[3], Finger[2] остается хорошим кастетом, требующим всего 2 карты.
Claw[2] 86 atk 3 уровень, дает +2 силы, выпадает из ОББ. Имеет смысл только для монка, достигшего силы 130 (см. выше). Для ПВП и проблемных элементов в ПВМ.
Hora[3] - падает пока из ОББ, с процентными картами по урону будет лучше Finger[2] при большой силе, но оружие 2 уровня рекомендуется точить минимум до +8, иначе карты портить. Хороший выбор против Батори. Для карт против расы и проблемных элементов. Только имейте ввиду, что часто более мощный кастет не дает выгоды при каче, поскольку монстр все равно умирает с полной комбы и вы не получаете выйгрыша ни во времени ни в мане. И требуется большая сила.
Waghnak[4] имеет смешной урон, но целых 4 слота. Заточенный до +10 и с 4 процентными картами он вероятно будет лучшим по атаке для комбо-монка, но только при очень большой силе 120+.
Еще интересен Waghnak [4] с картами, дающими статус эффект, например стан. Можно использовать 4 карты + монк со сферками никогда не промахнется таким оружием + большая скорость атаки.В базе есть кнаклы 4 уровня - целых 2 штуки. Но в игре их достать пока неоткуда. Судя по характеристикам - кнаклы так себе.
Мэйсы
Основное оружие спирит-монка, но и комбо-монк может использовать их для Азуры и спирит-скилов и против больших монстров. Кроме того, если в партии кузнец, то мэйсы будут лучше кастетов по скорости. Интерес представляют:
Mace 37 atk - самая мощная 1 уровня, представляет интерес как очень дешевое элементальное оружие, производимое с большим процентом успеха - 70-80%. Mace[4] с процентными картами эквивалентна Chain при силе 110-120, но для нее надо на 1 карту больше. Но сама она дешевле и ее легко апгрейдить до +10. Кроме того, она позволяет делать комбинации карт 2+2 (2 против расы+ 2 против элемента), дающие 196% урона.
Chain[3] 84 atk, падает из марионетки, маринсферы - с 3 картами против расы и большой силой - одна из лучших для Азуры и, как правило, остальных спирит-скилов. См. также выше про Mace[4].
Morning Star[2] 110 atk - оптимальна при маленькой силе.
Swordmace[1] 130 atk, оружие начинающих. Ее можно делать элементальной, она немного дешевле станера, но урон на 10 меньше.
Stunner 140 atk, как и свордмаса продается в Мороке. Основное оружие батл-аколита, доступное ему с 27 уровня. Стан очень помогает против низкоуровневых монстров и урон хороший. Элементальные станеры весьма дороги. Наибольшей популярностью пользуется огненный.В базе много дубинок 4 уровня. Однако в игре присутствуют немногие. Интерес представляют:
Long Mace, 135 atk, 4 уровень, имеет дистанцию атаки 3, и 10% защиту от дистанционных атак. Дистанционная атака может иметь интересные применения как против монстров, так и в ПВП. Позволяет бить азурой с 5 клеток, что полезно во многих моментах
Spike, 85 atk, крит +40, уменьшает деф и вит деф монка в 3 раза. Штука безусловно интересная, позволяющая монку легко получить более 60 крита. Урон невелик, однако высокоагильный монк с обкастом БС-а с этой дубинкой вполне может выполнять функцию крит-локера не хуже сина.Стафы
Интересен только один из них:
Mighty Stuff, 130 atk, +10 str - может использоваться как универсальное оружие для Азуры и спирит-скилов, если в наличии нет подходящей мэйсы с картами или элементальной. +10 силы сразу добавят монку 1 бонус к атаке.Элементальное оружие
Монк может легко получить оружие 4 элементов: Fire, Wind, Ice(или Water), Earth. Рассмотрим элементы монстров, против которых они эффективны.
Water - против них эффективно Wind оружие;
Earth - эффективно Fire оружие;
Wind - эффективно Earth оружие;
Fire - эффективно Water оружие;
Undead - эффективно Fire оружие, менее эффективно Water.
Эффективно - значит наносит повышенный урон. Обычно, чем больше номер элемента монстра, тем больший наносится урона. Максимальное значение обычно 200%.
Таким образом, для прокачки стоит выбирась монстров, хорошо уязвимых к доступным монку элементам.Остальные элементы монстров являются более проблемными. Монку трудно или невозможно получить контр-элемент для них и урон больше 100%.
Урон по Shadow, Poison монстрам может быть увеличен за счет Holy-элемента, получить который монк может только через скил приста. Другой вариант - карты против элемента, размера, расы.
Holy - только карты. У монстров этот элемент встречается редко. В ПВП он может применяться, то тогда будут работать карты против расы.
Ghost - монк не может самостоятельно получить урон более 100%, при этом 100% наносит любое элементальное оружие, карты можно использовать только совмесно с энчантами сага и приста.
Neutral - карт и элемента против него нет. Надо использовать карты против расы и размера.Полная информация про урон элементов есть тут: <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php</a><!-- m -->
VVS оружие
VVS оружие, это оружие, выкованное кузнецом с двумя Star Crumb-ами. Обычно их 2 (количество букв V), поскольку третее место занимает элемент, но можно делать VVVS оружие без элемента.
Эффект от каждого крамба: +5 урона, который никогда не промахивается (как сферки монка). Каждый крамб снижает вероятность производства оружия 3 уровня на 3%, оружия 1 уровня на 5%.
По большому счету монку такое оружие не сильно необходимо, т.к. у него есть сферки. Но есть ряд ньюансов, когда VVS оружие полезно:- Нет сферок. Сферки могут снять абсорбом, в стил-боди их вообще нет.
- +10 урона. Мелочь, но приятно. Этот урон добавляется после расчета урона скилом.
Карты в оружие:
Карты в оружие используются в соновном для следующих целей:- Поднятия урона.
- Поднятие точности.
- Придачи удару какого-либо эффекта с шансом.
- Поднятия статов. Это используется в основном суппортными и магическими чарами, которые оружием не бьют. Монк к ним не относится.
Карты для поднятия атаки
В основном бывают:
1. Карты против расы +20% урона.
Эти карты используются в ПВП и против монстров, если у них проблемный элемент или если применяется Азура или Investigate (атаки нейтрального элемента).
Hydra +20% по Demi-Human. Основной выбор в ПВП.
А также (но монками они применяются очень редко, т.к. есть более доступное элементальное оружие):
Strouf +20% по расе Demon.
Scorpion +20% по расе Plant.
Goblin +20% по расе Brute.
Flora +20% по расе Fish.
Caramel +20% по расе Insect.
Pecopeco Egg +20% по расе Formless. Основная против слиперов.
Petite +25% по расе Dragon.
Карты против расы Undead пока нет в игре.Abysmal Knight +25% по боссам (МВП+минибоссы). Очень интересная карта для монков которые иногда развлекаются, убивая МВП азурой. Позволит сделать для этого универсальное оружие. К сожалению, жадность не позволяет торговать этой картой по адекватной цене. Поэтому, если такое оружие будет сделано, то никогда не окупится.
2. Карты против элемента +20%.
Обычно против основных элементов лучше элементальное оружие. Но могут применяться комбинации с расовыми и размерными картами (в основном для Азуры и Инвестигейта).
Kaho 20% по Earth элементу.
Mandragora 20% по Wind элементу.
Vadon 20% по Fire элементу.
Drainliar 20% по Water элементу.
Еще имеют смысл карты против проблемных элементов:
Santa Poring +20% по элементу Shadow. Рекомендуется иметь оружие с ними, т.к. Shadow монстров очень много.
Anacondaq +20% по элементу Poison.
Orc Skeleton +20% по элементу Holy. Таких монстров очень мало, но империум теперь холи элемента.3. Карты против размера +15%.
Эти карты могут комбинироваться с картами другого типа для получения более мощного, но менее универсального оружия. Либо для создания оружия против размера.
Desert Wolf +15% по Small монстрам +5 atk.
Skeleton Worker +15% по Medium монстрам +5 atk. Она же работает в ПВП.
Minorous +15% по Large монстрам +5 atk.О комбинациях процентных карт. Карты дающие процент против размера, расы и элемента считаются раздельно:
Общий_Урон=Урон*(1+Карты_Против_Расы/100)(1+Карты_Против_Размера/100)(1+Карты_Против_Элемента/100)
Рассмотрим на примере:
Имеем 4х слотовое оружие. Назначение - ПВП. Варианты:
4 гидры - 180% урона.
2 гидры + 2 скел. воркера - 1.41.3=1.82, т.е. 182% урона (и еще +10 atk).
3 гидры + 1 скел. воркер - 1.61.15=1.84, т.е. 184% урона (и +5 atk).
Но минусы последнего оружия - против МВП человеческой расы (большой размер) оно хуже, чем с 4 гидрами.
Самой убойной будет комбинация: 2 против расы + 2 против элемента - 1.4*1.4=1,96 - 196%! Очевидно, что это очень узкоспециализированное оружие. Например для удара по замороженным в ПВП можно применять комбинацию: 2 гидры + 2 Drainliar.4. Карты для поднятия крита.
Могут быть интересны для крит монка и не только. Основная ценная карта:
Soldier Skeleton +8 крит.5. Прочие карты для поднятия урона.
Andre +20 урона. При хорошей силе карты, дающие % к урону намного лучше.
Zipper Bear +30 урона, каждая карта при ударе оружием забирает 1 sp. Карта ценится алхимиками и прочими классами у которых есть скилы, где не работают процентные карты.Карты для поднятия точности
Mummy +20% точность. Комбо-монки всегда попадают со сферками, что можно использовать для оглушения агильного врага. Многие скилы монка всегда попадают (для Азуры эта карта бесполезна). Редкоиспользуемая монком карта.
Промахи приводят к очень серьезному снижению среднего урона. Поэтому иногда имеет смысл иметь 2 оружия в ПВП - с гидрами для малоагильных целей и скилов, которые всегда попадают, и с мумиями (количество мумий тоже надо прикинуть) для врагов с большой фли.Карты с эффектом
Savage Babe 5% шанс Stun. Одно из средств против васокоагильных чаров в ПВП, вставляемое в 4 слотовый кастет. Стан от нее имеет очень малую длительность.
Marina 5% шанс Freeze, +5 atk. Средство для убийства носителя гостринга Азурой или просто для спокойного ее применения. Но надо вовремя остановиться, чтобы не разбить заморозку.
Metaller 5% шанс Silence, +5 atk. Легко избавиться с помощью зеленой бутылки или панацеи.
Plankton 5% шанс Sleep, +5 atk. Средство обезвредить на время врага, чтобы спокойно применить Азуру. Удары по спящему разбудят его.
Snake 5% шанс Poison, +5 atk. От эффекта также легко излечиться.
Magnolia 5% шанс Curse, +5 atk. У карты тоже готичная цена. А ведь от эффекта легко излечиться (панацея, св.вода, блесс). Используется для луков.
Familiar 5% шанс Blind, +5 atk. Эффект против цели с маленькой Int, тоже легко излечиться.Часто спорят в какое оружие лучше вставлять эти карты - в Waghnak[4] или Mace[4]. Считается что Марины и Планктоны лучше в Мэйс, т.к. скорость атаки меньше и легче не разбить заморозку или слип. Я считаю, что это вопрос контроля. Ведь можно бить одиночными ударами (без /nc) с необходимыми паузами. Кроме того - обратите внимание на вес - кастет 40, мэйс 80. Это немаловажно. Есть еще Club[4], но и она весит 70.
Следует также учесть, что mace выглядит в руке точно также как chain. Поэтому враг не видит, что монк переключился на другое оружие. Но может догадаться по поведению.Армор
Основной выбор:
Saint Robe[1], 6 def, 5 mdef, падает из Русалки Obeaune 0,1%.
А так же:
Silk Robe[1], 3 def, 10 mdef, имеет выдающийся mdef, что делает ее возможным выбором на ГВ. Кроме того довольно универсальна, поэтому с ценной картой может использоваться многими классами (кроме арчеров, воров и производных). Хороша для карт, дающих элемент.Карты:
Основной выбор:
Roda Frog +400hp +50sp
Кроме этого:
Pupa +700hp
Pecopeco +10% hp. Эффективней пупы, если больше 7к жизни.
Picky +1 str, +10 atk. Довольно часто бывает, что монку чуть не хватает урона для убийства монстра Инвестигейтом или ФО оптимальным числом ударов. Эта карта великолепно решает эту проблему. Для урона азуры, как правило, лучше карта на СП.Еще есть множество карт, дающих элемент армору. Многие можно использовать для борьбы с визами и прочими элементальными атаками.
Dokkaebi +1 DEF, Wind 1 элемент. Уменьшает урон до 50% от воды и до 25% от воздуха. Увеличивает урон до 150% от земли (редко используется в ПВП). От огня - 100%. Очень редкая и дорогая. В настоящее время потеряла часть своей цены изза появления массовых метеоров у ресетнутых визов.
Pasana +1 DEF, Fire 1 элемент. Уменьшает урон до 50% от земли и до 25% от огня. 150% от воды. Хороша против огня, но на ГВ основная магией является Stormgust элемента воды. В этом случае она противопоказана. Ограниченно применима в ПВП, ПВМ.
Sandman +1 DEF, Earth 1 элемент. 50% от воздуха, 150% от огня. Не ценится. Защита от воздушной магии.
Swordfish +1 DEF, Water 1 элемент. Уменьшает урон до 25% от воды, до 50% от огня. 175% от воздуха. Тоже ценится в ПВП. Довольно доступна, поэтому часто используется. В настоящее время на ГВ полезней Dokkaebi, т.к. защищает от огня.
Argiope +1 DEF, Poison 1 элемент. Нулевой урон от Poison. Основная защита от энвенома. От прочих элементов на защищает.
Evil Druid +1 DEF, +1 INT, Undead 1 элемент. Главный эффект - нельзя заморозить, нельзя наложить Stone Curse. Недостаток - лечение наносит урон. Еще потенциально интересный эффект - Provoke не сбивает каст (в т.ч. Азуры). Урон от основных атак 100%. Повышенный урон от огня 125% и холи 150%. Атаки Poison и Shadow элемента не наносят урон, а лечат.
Bathory Shadow 1 элемент. Самая ненужная карта с элементом. Ограничено применима в ПВМ против магии монстров Shadow элемента.
Angeling Holy 1 элемент. Дает небольшую защиту от всех основных 4 элементов (урон 75%), от holy урон нулевой, от Shadow 125%. Полезная карта для отдельных классов.
Ghostring Ghost 1 элемент, -25% HP регенерация. Единственный элемент, который защишает от neutral, уменьшая урон до 25%. Очень ценная в ПВП, против монстров не работает.Еще интересна для ПВП:
Marc - дает имунитет к заморозке, 5% защиты от Water.Гарнмент
Основной выбор:
Muffler[1], 2 def, падает из Sohee и сундуков.
Для любителей mdef:
Ragamuffin Manteau, 1 def, 10 mdef. Защитит на 10% от любой магии. Карты могут защитить на 30%, но только от конкретного элемента. Кроме того, мдеф определяет шанс и время заморозки.Карты в муфлер:
Основной выбор:
Whisper +20 flee, +50% урона от Гост элемента. Основной выбор для агильных монков.
Raydric -20% от атак элемента Neutral. Очень хороший защитный вариант в случае, когда фли не поможет.
А также более дешевый вариант:
Condor +10 flee.
Еще есть большой набор карт, дающих 30% защиты от атак определенного элемента (кроме нейтрала). Эти карты можно использовать как защиту от магии. Можно переключать муфлеры по ходу боя.
В этой категории ценятся карты, защищающие от элементов популярных магических атак в ПВП:
Dustiness 30% защиты от атак Wind элемента, Flee +5. Применяется в комбинации с Swordfish.
Jakk 30% защиты от атак Fire элемента, Flee +5. Если основной урон идет от метеоров можно применять в комбинации с Marc.
Mars 30% защиты от атак Water элемента. Обычно в комбинации с Marc или Ghostring.
Остальные не ценятся или бесполезны. Хотя их можно использовать для бонуса в 5 flee. Хорошо подходят очень дешевые - Myst и Hode.Рарная карта - Fligora - дает скил Cloacking Lv1.
Щит
Основной выбор:
Buckler[1] 4 def, основной источник - сундуки. Баклеры обычно дороги, поскольку в хороших гильдиях их точат и раздают бесплатно, а продают только излишки.
Кроме того:
Guard[1] 3 def, имеет на 1 деф меньше, но легче и может использоваться любым классом. Его легче выбить самостоятельно, чем баклер. Обычно он гораздо дешевле. Неплохой универсальный выбор для ПВМ.Карты в щит:
Монк в идеале должен иметь несколько буклеров с картами, защищающими на 30% от расы. И переключаться между ними в зависимости от врага.
Trief Bug Egg +400 HP. Так себе.
Horn -35% от дистанционных атак. Применима в ПВМ, например в Аматсу.
Thara Frog -30% от расы Demihuman. Основной выбор для ПВП.
Orc Warrier -30% от расы Brute. Для прокачки.
Bigfoot -30% от расы Insect. Аналогично.
Khalitzburg -30% от расы Demon.
Rafflesia -30% от расы Fish. Выпадает только из OCA.
Penomena -30% от расы Formless. Слиперы и Стинги относятся к этой расе.
Medusa -15% от расы Demon, иммунитет к Stone Curse. Может быть полезна в ПВП изза имунитета.Остальные карты против рас или не присутствуют в игре или в игре нет монстров, которые их кидают.
Обувь
Основной выбор:
Shoes[1] 2 def, выпадают из Munak и сундуков.
Crystal Pumps 0 def, 10 mdef, +5 luk, только девочкам. Выдающийся мдеф, возможный выбор на ГВ.
Highheels 2 def, 5 mdef, одевается всем. Мдеф вариант для мальчиков.Карты в обувь:
Sohee +15% SP, +3% SP регенерация. Основная карта - увеличивает ману и немножко регенерацию.
Chonchon +1 AGI, +2 flee. Для большей фли.
Verit +8% HP, +8% SP. Неплохой выбор.
Matyr +10% HP, +1 agi. Неплохо, но хуже для Азуры.
Eggyra +15% SP регенерация. Не даст монку ощутимой выгоды. Тем более что у него мана не всегда регенерится.Аксессуары
Аксессуары как правило используются для поднятия уже очень большого стата и получения следующего бонуса, идущего от него. Поскольку велика цена каждого нового +1. Представляют интерес:
Ring +2 str - заменитель - Tarou карта в клипе.
Ancient Ring[1] +1 str - с Мантисс картой +4 str, но только с 90 уровня.
Glove +2 dex - может быть интересно для спирит-монка.
Ancient Glove[1] +1 dex - аналогично, но с 90 уровня.
Brooch +2 agi - для суперагильных монков, но Kukre в клипе лучше.
Ancient Brooch[1] +1 agi, аналогично, 90 уровень.
Critical Ring +5 crit - падает только из одного сундука.
Clip[1] +10 SP - основной выбор до 90 уровня, засовывать все что надо.
Safety Ring 3 def, 3 mdef - для фанатов защиты, но имхо, лучше бонус к атаке и экономия стат-пойнтов.
Ancient Rosary[1] +1 luk, 3 mdef. Для крит монков. Но наличие 3 мдеф делает этот аксесуар ценным на ГВ.
Ancient Belt[1] - весит 120, продается. Клипы сейчас подешевели, поэтому врядли стоит его использовать.Карты:
Mantis +3 str, основной выбор.
Kobold +1 str, +4 crit. Для крит-монков.
Yoyo +1 agi, +5 perfect dodge. Неплохая защита в ПВМ.
Zerom +3 dex. Основной выбор для спирит-монков.
Tarou +2 str. Дешевый выбор, позволяющий один раз получить бонус к атаке на уровень раньше.
Kukre +2 agi.
Phen - нельзя сбить магию, увеличивает задержку каста на 25%. В ряде ситуаций может пригодиться для Азуры, но на ГВ не работает.Также есть много карт, дающих скил. Их лучше запихнуть в клип и включать по необходимости.
Головной убор
Головные уборы, это единственное, что видно. Поэтому в городе можно носить все, что соответствует имиджу. Далее будут рассмотрены представляющие интерес боевые уборы.Головной убор может использоваться монком для 3 целей:
- поднятия одного из основных статов и достижения бонуса
- защиты, как вариант - аги ради фли.
- поднятия маны
Можно предложить следующую логику в выборе убора: - Поднимать стат стоит только в том случае если он дает существенный бонус (обычно к атаке) или снижает время каста без потери прочей эффективности.
- Иначе лучше поднять защиту.
- В ряде случаев стоит поднять ману. Это очень хорошо при каче, т.к. увеличивает запас маны и ее регенерацию. Также таким способом урон Азуры доводится до расчетного(ГВ) или максится(МВП, антигостринг).
Низ и средняя часть головы. Все что вешается в эту область не апгрейдится.
Интерес представляют:1. Маски, занимающие 2 места и имеющие 2 def.
Phantom of Opera 2 def.
Mask of Alarm 2 def, 50% защиты от Blind. Выглядит просто ужасно.2. Очки, занимающие только среднюю часть головы:
Masquerade 0 def, усиливает на 3% атаку по Demi-Human. Интересна в ПВП как довесок к гидрам.
Кроме этого есть ряд очков, дающих 1 def. Не будем на них останавливаться, т.к. ничего выдающегося в них нет.
И наконец долгожданные:
Sunglasses[1] 0 def, падают из ОВБ. Ранее монки могли использовать для поднятия маны только верх головы. Теперь же Willow можно использовать в очках.3. Уши, занимающие среднюю часть головы, эквивалент очков.
Основной выбор:
Ears of the Angel 1 def, +1 str. Дают 1 силы, т.е. их можно использовать для достижения следующего бонуса к атаке. Однако в этом случае нельзя будет использовать слотовые очки для поднятия маны.
Ears of the Devil 1 def, +1 str. Аналог предыдущих.4. Нижняя часть головы. Тут выделяются вещи, дающие 3% защиты от расы. К сожалению, они есть только от 2 рас, но вполне доступны:
Romantic Leaf, Romantic Flower 3% от растений.
Pipe, Cigar 3% от насекомых.
Еще есть вещи, дающие резист:
Gangster Mask 15% от Silence. Доступна и популярна.
Oxygen Mask 20% от отравления.Основные головные уборы. Занимают от 1 до 3 мест. Далее, если специально не оговаривается, шапка занимает только верх головы.
5. Шапки для поднятия стата.
Burning Blood Bandana 1 def, +2 str. Производится. Доступна. Максимальный бонус к силе, с ушами будет +3.
Deviruchi Hat 2 def, +1 str, +1 int. Производится. Трудный квэст. Менее актуальна из-за предыдущей шапки.
Evil Wing 3 def, +1 str, 2 mdef, 3% защиты от расы ангелов. Рарная.
Pirate Bandana 3 def, +1 str. Доступна.
Apple o' Archer 0 def, +3 dex. Доступный выбор спирит-монка.
Ghost Bandana 0 def, +2 agi. Доступный выбор для достижения максимальной фли и скорости атаки.
Orc Hero Helm 5 def, +2 str, +1 vit, занимает верх и среднюю часть. Очень дорогой квэст, не окупает себя. Шлем надевается на 2 места, это большой недостаток. С этих же мест можно получить +3 str. Но преимущество шлема - более высокий def. Весит 90.
Solar God Helm 4 def, +3 str +2 int, понты +100, занимает верх и среднюю часть. Вес 240. Производится и выпадает в замке.6. Шапки для защиты.
Выделяются шапки против расы. Эти шапки защищают от любых атак, включая магию.
Poo Poo Hat 0 def, 10% от расы Demihuman. Основной выбор для ПВП и человекообразных монстров. Доступна. Не апгрейдится. Хотя раньше у нас апгрейдилась.
Fancy Flower 0 def, 10% от расы Plants. Можно комбинировать с цветком или листиком в рот.
Sunflower 1 def, 10% от расы Insect. Против насекомых. Комбинировать с сигарой.
Munak Hat 5 def, 10% от Undeads, занимает все 3 места. Не смотря на большие требования к месту, это лучшая шапка против нежити.
Универсальные защитные шапки (шапки против рас лучше, если против рас):
Spiky Band 6 def. Максимальная def для монка. Весит 100.
Monk Hat 5 def, 3 mdef. Доступная универсальная каска.
Angel Helm 5 def, +1 agi, +1 luk, 3 mdef. Вот это наверное лучшая униварсалка, но дорогая. Еще тяжелая - весит 160.
Drooping Cat 1 def, 15 mdef, 30% против Curse. Выдающийся mdef.7. Шапки для поднятия маны.
Crown of Mistress 0 def, +100 sp, +2 int. Лучшая для поднятия маны.
На втором месте будет любая слотовая шапка с Willow Card +80 sp. Кроме этого:
Magic Hat 3 def, +1 dex, +1 agi, +50 sp. Не особо выдающаяся, но возможно неплохой вариант, сочетающий поднятие статов и маны.8. Слотовые шапки.
Biretta[1] 4 def.
Circlet[1] 3 def, 3 mdef.Карты в шапку
Willow Card +80 sp. Основной выбор в шапку и в слотовые очки.
Elder Willow Card +2 int. Дорогая и монку обычно не нужна, т.к. Int невелик.
Nightmare Card +1 agi, иммунитет к Sleep. Вряд ли стоящая для использования.
Deviruchi Card +1 str, иммунитет к Blind.
Есть еще МВП карты, ценнейшей является Orc Hero Card - иммунитет к стану. -
Странник спасибо,но как я прочитал(поверхностно:)то там эквип для монка,а мне надо аколиту:)надоело на всяких порингах качаться:)еще раз спасибо тебе
-
купи себе такую вещь Chain [2] и заточи на +6 (бесопасная)
для пупы купи Silk Robe[1] она где 400-600к
и 4 элу чтоб на +4
как станешь 27лвл берешь стуннер и на+5 его
а дальше сам решай
если денег мало (нету денег на тару) то купи баклер+4 с картой Thief Bug Egg (+400ХП)
пока хватит
а потом сам поймешь что надо
а еще купи себе бирету с Willow Card (чтоб на пневму сп хватало)
до 45джоба тебе этого хватит
на антиках иди когда будет 40декс+ авось и АоА выбьешь -
Тут описан шмот, который одевается и на аколита и на монка.
Видимо ты не внимательно читал. -
Видимо:)всем спасибо:)теперь все что хотел все узнал
-
А я считаю что самое главное для кача ако это лоял зеля.....сам почти до 80го лвла качался с ней соло на хайорках ....