MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Синхронизация позиции между клиентом и сервером

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    24 Сообщения 16 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЭллинаЭ Не в сети
      Эллина
      отредактировано

      раз пока не могут найти причину таких расхождений позиционирования, то неплохо было бы ввести данную команду

      я за :!:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ToddT Не в сети
        Todd
        отредактировано

        За, если баг пока не найден то его надо хоть как то обойти.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _NeO__ Не в сети
          _NeO_
          отредактировано

          надоели ошибки с позиционированием. Однозначно надо с этим боротся как то... по моему хорошая идея

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • vacilekV Не в сети
            vacilek
            отредактировано

            Готов доплачивать по 10к за каждое использование данной команды.

            ХООЧУУУУУУ!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Винни пухВ Не в сети
              Винни пух
              отредактировано

              Astir, насколько я замечал, если вингуешься в пределах экрана, моб не теряет тебя, сразу агрится без задержки, обычно бывающей после винга.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZenoZ Не в сети
                Zeno Модераторы
                отредактировано

                Сообщайте точные повторящиеся действия, при которых появляется рассинхронизация, в ирк.

                Правила общения на форуме

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A Не в сети
                  Astir
                  отредактировано

                  Zeno, да от куда же мы знаем.... узнаем что рассинхронизировалось только как % слили

                  вроде стоишь, а тебя кто-то бьет и ты не можешь понять в чем дело

                  или наводишь на моба, который рядом стоит, а на самом деле он чуть ли не за пределами экрана, и влетаешь в кучу мобов

                  или ставишь на себя пневму от ренжевых атака, думаешь все, ты в безопасности, а тут вдруг по тебе дабл или бумер проскакивает

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    Тогда в предложении нет никакого смысла.

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • XeniaX Не в сети
                      Xenia
                      отредактировано

                      Zeno, вот мое имхо, если небудет лень и покажут где взять исходники сервера буду разбиратся

                      ! Х
                      !---------------------------------- --------------
                      ! У Е
                      ! А

                      Х = моб, моб хочет двигатся, выбирается рандом из точек вокруг, выпадает точка У, чтоб к ней попасть надо обойти преграду, сервер считает расстояние перехода с учетом обхода А1, если оно меньше некого К1 моб пошел обходить. На клиенте, получив значения Х и У, рассчитывается расстояние между ними учитывая обход А2, если оно выше некоторого К2 идет обход.
                      Прикол в том что А1=А2, К1>К2. тоесть клиент решает что моб неможет идти ибо далеко и монстр идет толкьо на сервере, отображения на клиенте нету!

                      Если моб во время своего "фантомного" для клиента перемещения увидит игрока, А, например в точке Е, он начнет атаковать, для игрока моб находится в точке Х и атакует его через стену, а бывает вообще невидно кто атакует. Для моба и сервера все ок, моб на точке Е чар в А....

                      С персонажами:

                      чар идет от Х к Т
                      Х---------------Е------------>Т

                      когда он находится в Е, в персонажу наносится урон - идет стоп рейт, некоторое время, но оно опять же разное на сервере и клиенте.
                      Или же в точке Е чар дает команду атаковать(хилить) кого то вне досягаемости сервер проверяет что дейтвие невозможно и останавливает чара в точке Е. Клиент же после проверки и поняв что действие невозможно, продолжает прежнее движение. Итого на клиенте мы в точке Т, на сервере в точке Е.

                      Это все не баги а борьба гравити в пиратками, клиент то ихний и все просчеты ихние, расчеты серверов делались иначе и другими людьми, а соответсвенно различаются.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        Второго ни разу не видел. Обычно происходит наоборот. На сервере персонаж оказывается в точке Т, в клиенте в точке Е.

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение