Синхронизация позиции между клиентом и сервером
-
могу вечерком проверить как работает данная команда на eAthena
посмотреть, перекидывается ли моб если идешь в пати или нет.
о результатах доложу
-
Не очень понял где эта комманда обращается к АИ мобов.
-
AktS, еще раз объясняю, команда refresh работает как винг, только вингуешься ты на тоже самое место. Теперь понятно?
Что происходит, когда ты вингуешься? Правильно, агресивный моб перекидывается на другого игрока.
Теперь понял?
-
команда трю
Тьомный Владыка,только такая команда должна вводится для всех,потомучто как сказалВпихун, это больше похоже на баг,а не на команду. -
вообщем я протестировала...
все оказалось замечательно, рефрешь происходит достаточно быстро, меньше секунды и мобы не перекидываются на других, а продолжают атаковать
осталось только нашу администрацию уговорить ввести данную фичу
-
раз пока не могут найти причину таких расхождений позиционирования, то неплохо было бы ввести данную команду
я за :!:
-
За, если баг пока не найден то его надо хоть как то обойти.
-
надоели ошибки с позиционированием. Однозначно надо с этим боротся как то... по моему хорошая идея
-
Готов доплачивать по 10к за каждое использование данной команды.
ХООЧУУУУУУ!
-
Astir, насколько я замечал, если вингуешься в пределах экрана, моб не теряет тебя, сразу агрится без задержки, обычно бывающей после винга.
-
Сообщайте точные повторящиеся действия, при которых появляется рассинхронизация, в ирк.
-
Zeno, да от куда же мы знаем.... узнаем что рассинхронизировалось только как % слили
вроде стоишь, а тебя кто-то бьет и ты не можешь понять в чем дело
или наводишь на моба, который рядом стоит, а на самом деле он чуть ли не за пределами экрана, и влетаешь в кучу мобов
или ставишь на себя пневму от ренжевых атака, думаешь все, ты в безопасности, а тут вдруг по тебе дабл или бумер проскакивает
-
Тогда в предложении нет никакого смысла.
-
Zeno, вот мое имхо, если небудет лень и покажут где взять исходники сервера буду разбиратся
! Х
!---------------------------------- --------------
! У Е
! АХ = моб, моб хочет двигатся, выбирается рандом из точек вокруг, выпадает точка У, чтоб к ней попасть надо обойти преграду, сервер считает расстояние перехода с учетом обхода А1, если оно меньше некого К1 моб пошел обходить. На клиенте, получив значения Х и У, рассчитывается расстояние между ними учитывая обход А2, если оно выше некоторого К2 идет обход.
Прикол в том что А1=А2, К1>К2. тоесть клиент решает что моб неможет идти ибо далеко и монстр идет толкьо на сервере, отображения на клиенте нету!Если моб во время своего "фантомного" для клиента перемещения увидит игрока, А, например в точке Е, он начнет атаковать, для игрока моб находится в точке Х и атакует его через стену, а бывает вообще невидно кто атакует. Для моба и сервера все ок, моб на точке Е чар в А....
С персонажами:
чар идет от Х к Т
Х---------------Е------------>Ткогда он находится в Е, в персонажу наносится урон - идет стоп рейт, некоторое время, но оно опять же разное на сервере и клиенте.
Или же в точке Е чар дает команду атаковать(хилить) кого то вне досягаемости сервер проверяет что дейтвие невозможно и останавливает чара в точке Е. Клиент же после проверки и поняв что действие невозможно, продолжает прежнее движение. Итого на клиенте мы в точке Т, на сервере в точке Е.Это все не баги а борьба гравити в пиратками, клиент то ихний и все просчеты ихние, расчеты серверов делались иначе и другими людьми, а соответсвенно различаются.
-
Второго ни разу не видел. Обычно происходит наоборот. На сервере персонаж оказывается в точке Т, в клиенте в точке Е.