MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Команда: @disconnect hp%

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    26 Сообщения 15 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S Не в сети
      Serfing
      отредактировано

      Телепортирования игрока на кафру, при потере заданного количества хп в процентах. Только на ПВМ локациях.
      Актуальна для тех, у кого частые дисконнекты и кач из положительного иногда превращается в отрицательный.
      Дополнение: Запретить в лабе 3. Запретить, для людей находящихся в пати(возможно). Ограничить порог 50%.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Рыцарь РозыР Не в сети
        Рыцарь Розы
        отредактировано

        Serfing, по моему слишком уж читерно, особенно если учесть лабу. Получается, что проценты вообще не сливаются. Не то что бы против, но стоит как то ограничивать использование команды.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S Не в сети
          Serfing
          отредактировано

          Согласен, внес ограничения, возможно нужны еще какие-то ограничения по времени. Кто может их сформулировать?)
          Возможно стоит телепортировать на специальную локацию и выпускать с нее через определенный промежуток времени(можно зависимость от левела ввести), чтобы команду использовали только те, кому она действительно нужна.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • X OlegX Не в сети
            X Oleg
            отредактировано

            Если в вашем предложении заменить пороговое значение здоровья на ноль, то получается, что сервер вместо того, чтобы убить персонажа, просто будет его дисконнектить, что, очевидно, является изменением механики игры, так как такая команда, по сути, даст возможность качаться без потери процентов.

            В общем, уровень здоровья и дисконнект никак не связаны. Дисконнект связан только со временем, в течении которого сервер не получает от клиента никаких данных. Около года назад была команда, позволяющая менять это время, но она оказалась не эффективной.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S Не в сети
              Serfing
              отредактировано

              Ограничить пороговое значение 50%. В случае если дамаг по чару больше оставшегося хп, чар умирает.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • GoSuG Не в сети
                GoSu
                отредактировано

                в дьабло была подобная прога ) что нажимаешь пробел и игра вылетает ) для хардкора юзерилась ) но это полностью считалось дополнительным преимуществом ) и потому считалось читом )
                Если добавлять такие преимущества ) то тогда уж сразу лучше @bot on 😄

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • X OlegX Не в сети
                  X Oleg
                  отредактировано

                  Serfing, уровень здоровья и дисконнект никак не связаны. Принципиальной разницы в пороге 0%, 50% или 90% нет, и так и так персонаж просто не будет умирать тогда, когда должен.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S Не в сети
                    Serfing
                    отредактировано

                    Цель: не дать умереть игроку при дисконнекте.
                    Как это сделать: я предложил один из вариантов.
                    Ранее был другой вариант, приведенный по ссылке выше, он не работал.
                    Можно сделать немного другую команду.
                    Если вас атаковал моб и вы ему не отвечаете сколько-то секунд(например 3), то Вас бросает на кафру.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • RavelR Не в сети
                      Ravel
                      отредактировано

                      Serfing, по последнему варианту непонятен вопрос с агильными афкающими чарами, сидящими там, где по ним фиг когда ктонить попадет...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        Serfing
                        отредактировано

                        @"Ravel":
                        Serfing, по последнему варианту непонятен вопрос с агильными афкающими чарами, сидящими там, где по ним фиг когда ктонить попадет...
                        Причем тут они, причем тут афк? Не нужна команда, не надо ее включать. Она для других целей.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • _NeO__ Не в сети
                          _NeO_
                          отредактировано

                          а не проще тайм аут на диссконект уменьшить? Или как раньше было самому можно было его задавать.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • AlexsashkaA Не в сети
                            Alexsashka
                            отредактировано

                            Да потеря % при дисконнекте, обидная до соплей штука ... ладно мобы злобные или МВП это понятно, а когда дисконект.... Не плохо было бы с этим что то решить. Хотя бы для 95+ левелов, я вот ща снайп 81й после 98го просто лафа, умирать одно удовольствие даже весело! Че там 5мин кача и процент отбит. А вот когда час 1% береш тут уже не до смеха. Так что не знаю в каком виде на кафру или таймаут или еще что нить но решить что то с этим было бы тру!!!!

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • X OlegX Не в сети
                              X Oleg
                              отредактировано

                              Еще раз - количество оставшихся ХП не является поводом дисконнектить персонажа.

                              Есть только один параметр - время, в течении которого сервер не получал от клиента каких-либо данных. Команда для изменения этого времени вводилась, но она оказалась не эффективной. Вероятность того, что эту команду вернут обратно, скорее всего близка к нулю.

                              Но можете попробовать развить такую идею: сервер имеет возможность запомнить время последнего сообщения от клиента. Когда сервер понимает, что клиента дисконнектнуло (по моему, таймаут по умолчанию составляет три минуты), то сервер сравнивает три точки - время последнего сообщения (Тп) от клиента, время смерти персонажа (Тс), время дисконнекта (Тд). Если время смерти находится между другими двумя точками, то теоретически это означает, что персонаж умер именно от дисконнекта. Возможно, надо задать ограничение, что время смерти должно находится ближе к времени дисконнекта (то есть от (Тп+Тд)/2 до Тд), либо какое-то другое соотношение.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • AkkuchA Не в сети
                                Akkuch
                                отредактировано

                                X Oleg, долго будешь повторять одну и ту же фразу?
                                Я за такую команду, если ее чуток еще доработать форумом. Например:
                                Моб бьет человека, после очередного удара хп меньше 10%.
                                Человек ничего не делал, начиная с 30% хп, то есть совсем ничего. Тогда дисконект делается насильно. Если человек афк (чат, @away), то дисконекта не будет, будет смерть.

                                В итоге: человек дрался, дрался, вдруг перестал. Хп снижается. Как только хп = 30%, включается слежение. Как только хп снизилось до 10%, и человек ничего не делал за это время - дисконект. Можно кинуть на кафру, можно оставить на месте и восстановить хп до 30%.
                                Использование ограничить так: активируется команда не чаще раза в час, нельзя использовать в локациях с выключенным телепортом, если удар превышает хп человека, будет смерть.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • X OlegX Не в сети
                                  X Oleg
                                  отредактировано

                                  Akkuch, долго, пока до вас не дойдет, что такое дисконнект с точки зрения связи между клиентом и сервером, и что все махинации с уровнями здоровья - это просто хитро сформулированое желание никогда не умирать во время кача.

                                  Кроме того я предложил вариант, когда сервер обрабатывает дисконнект обычным способом, но в случае смерти проверяет определенные условия и только после этого либо снимает либо не снимает процент. Причем проверки эти никак не зависят от здоровья, они зависят только от времени - единственного параметра, по которому определяется факт дисконнекта.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • TAIRUST Не в сети
                                    TAIRUS
                                    отредактировано

                                    Ну, а если заменить слово "дисконнект" словом "ухнулся". Т.е. при понижении хп <10%(к примеру) и при наличии уха происходит его автоматическое юзанье.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • OopSanO Не в сети
                                      OopSan
                                      отредактировано

                                      Команда фактически предоставляющая бессмертие, против, боитесь дисконектов, ходите с пристом, сильно боитесь дисконектов, ходите с сакрой и пристом. Лучше бы вернули команду где можно было самому время выстовлять, которое считать дисконектом если клиент не отвечает серверу.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • XeniaX Не в сети
                                        Xenia
                                        отредактировано

                                        Скажу свое слово - каманда бред, нужно чтоб сервер отличал дисконект от смерти, и выкидывал чара при дисконекте неважно умирает он или нет.

                                        В линейке сервер игры помимо самого протокола игры постоянно пингует игрока, как только ему сообщили что "узел недоступен" он тот час выкидывает игрока.
                                        Ро же ждет, ждет некоторое время неприхода пакетов, оно незнает это лаг или дисконект. Вот мы и умираем.

                                        Лучше бы ввели команды ответного пинга, хочешь включи, хочешь выключи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • сангвиникС Не в сети
                                          сангвиник
                                          отредактировано

                                          @"X-Oleg":
                                          Akkuch

                                          Кроме того я предложил вариант, когда сервер обрабатывает дисконнект обычным способом, но в случае смерти проверяет определенные условия и только после этого либо снимает либо не снимает процент. Причем проверки эти никак не зависят от здоровья, они зависят только от времени - единственного параметра, по которому определяется факт дисконнекта.
                                          Бредовая вообще эта идея на мой взгляд.
                                          Как можно говорить про потерю% хп?Чар агильный и витовой имеют разный процент попадания по чару,при том что разница в хп у них сказывается только лвле на 80+.Время ты тоже не сможешь разграничить. Я играю ГК 70 лвла и при каче на изисах(имея 8к хп)когда на карте 5-10 человек респ мобов довольно быстрый,и когда рядом с патийным пристом появляется 3-4 изис как правило умираете оба секунды за 3-7. Это пример как вы собрались время разграничить? Я не имею ввиду коннект или дисконнект.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • X OlegX Не в сети
                                            X Oleg
                                            отредактировано

                                            сангвиник, а я не говорил, что в моём варианте всё будет идеально. Просто мой вариант теоретически позволит выявить хотя бы часть (не 100%) смертей именно от дисконнектов, и при этом он, по моему, обладает достаточно низкой вероятностью ложного срабатывания.

                                            Вариант с хп - это наверное 99.9% ложных срабатываний.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение