MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мастер Смиты биолабе3, и вообще странное поведение мобов...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    19 Сообщения 16 Posters 2.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ТишинаТ Не в сети
      Тишина
      отредактировано

      А уж ошибка с расположением игроков как раздражает! У меня не раз сопартийцы помирали, пока я носилась вокруг в попытках похилить 😞

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • СотворяющаяС Не в сети
        Сотворяющая
        отредактировано

        Так же не понятен алгоритм работы айсвола, ибо снайперки через него видят, агрятся сами и стреляют, визки которые тоже как бы ренж, не видят и не агрятся сам, но если их стукнуть болтом например то могут кинуть что-то в ответ.

        Имхо то что снайперки видят является чистой багой, хотя хз.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • NorthwoodN Не в сети
          Northwood Заблокирован
          отредактировано

          не зоны видимости а зоны досягаемости скиллов

          бронь то фигня, гораздо больше парят ошибки позиционирования

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • XeniaX Не в сети
            Xenia
            отредактировано

            недавно пошла присткой на дарк лорда, тихо офигела, он кастанул метеор 40го!!! левела, а может просто 4 метеора вместе без каст тайма.
            Вывод простой - мобы юзают скилы при получении дамага и без задерки или каст тайма, как обычно мобы могут делать то что людям и не снилось 🙂

            Глюк позиционирования мобов простой - при движении моба (как простого так и атаки) клиент просчитывает расстояния движения при обхождение припятствий и если расстояние больше некоторого значения не отображает перемещения ибо считает что моб неможет туда попасть. Сервер делает тоже самое, но у нас критическое расстояние сервере намного выше значения на клиенте, таким образом - сервер видит что моб идет, а клиент - что не идет. Если моб доходит до точки и постом идет еще раз, происходит синхронизация и мы на клиенте видим "телепорт" моба. Если же моб в процесе неотображаемого перемещения начинает атаковать кого-то то синхронизация не предусмотрена - мы видим урон но кто дамажит невидим чаще всего. Да, это ошибка отображения, из-за разных настроечных параметров сервера и клиента.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • KryosK Не в сети
              Kryos Заблокирован
              отредактировано

              ну и чём топик по сути? Да мобы стали злее. Но это привело к большему балансу. Теперь качаются не только избранные классы.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • hinataH Не в сети
                hinata
                отредактировано

                Мобы уже давно на расстоянии и из-за айсволлов эквип ломают. Запер МВП в лед, гаст - бац, и оружие сломано.

                Про лабу после вчерашних похождений скажу, что так наглеть и халтурить, как до фиксов, нельзя. :shock: Обнаглели, растянулись, зазевались - трупики. Бронь ломают часто, тут или бса в пати, или химика. Без докеби (или для толстых сендмана) юп визки - почти гарантированная смерть.

                Сильно бесят ошибки отрисовки после откидывания юпом - пока не шевельнешься, кастовать нельзя. Если сделать шаг, то чар показывается там, где он на самом деле находится, а не где находился, когда его юп ударил. :shock: И мобы, отрисовывающиеся за стеной, когда они рядом с вами, о да.... -_-

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • The THINGT Не в сети
                  The THING
                  отредактировано

                  в лабах на данный момент море подобных глюков
                  возможно, они из-за наших лагов, возможно со скилами что-то напортачили)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • X OlegX Не в сети
                    X Oleg
                    отредактировано

                    Отрисовка мобов и игроков не там, где они на самом деле, случается не только в лабах. Толи клиент у всех повально глючит, толи сервер при каких-то действиях забывает новые координаты высылать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ТишинаТ Не в сети
                      Тишина
                      отредактировано

                      @"Kryos":
                      ну и чём топик по сути? Да мобы стали злее. Но это привело к большему балансу. Теперь качаются не только избранные классы.
                      По-прежнему только избранные, только к избранным прибавился еще БС, правда? 😉

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • KryosK Не в сети
                        Kryos Заблокирован
                        отредактировано

                        Тишина, избранные стали чуть менее избранными 😉

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение