Суппорт визарда
-
Парти с визом у нас довольно непопулярное занятие и далеко не каждый прист суппортит как надо, вот хотелось бы немного исправить ситуацию, тем более оно того стоит - с визом вы можете набрать больше, чем с любым другим дамагерром
Нужно заметить, что в парти с визом вы играете активную роль и именно вы определяете кол-во получаемого опыта. С другой стороны суппорт виза намного сложнее, чем других классов, и требует хорошего коннекта и экипировкиСуппорт приста: блесс, аги, магни, кайри (думаю, кайри предпочтительнее ассумптио, тк позволяет вам и визу двигаться без тормозов и набирать больше мобов) должны всегда быть на визе.
Итак, вы идёте впереди, виз идёт за вами. Когда вы считаете, что мобов достаточно, кидаете суфру визу, тем самым приглашая его на гаст. Пока идёт каст, не стоим на месте, а пытаемся двигаться, собрать мобов поблизости, завести всех под зону каста. Когда прошли 3 волны и образовались кустики, разбиваем их, лучше всего рекавери (можно использовать и Blast Clip (Marine Sphere Card), но не всегда получается кучно). Под конец гаста останавливаемся и даём визу добить оставшиеся кусты юпом либо ловом (кидаем суфру). Обновляем касты, идём дальше..
Кстати, медленных мобов или неагрессоров имеет смысл агиапать (особенно при большой вашей декс), неагрессоры при этом становятся агрессивныВаша главная задача - не набрать лишнего
Задача виза - меньше отвлекаться на мелочь и спасать приста, если мобов оказалось очень много (1й гаст). Если видим, что приста застопили, и он не успел кинуть суфру, визу не нужно её ждать, тк если он её кинет, то будет задержка на хил, и прист скорее всего ляжет. Для виза в парти с пристом важен фен, необязательно всегда держать его надетым (зависит от того, насколько быстро слетает кайри), просто возникают ситуации, когда он необходимВ каких локациях лучше ходить с визом? Учитывайте плотность мобов (чем больше, тем лучше), их скорость передвижения (лучше быстрее), их элементы. Желательно, чтобы собираемые мобы убивались с одной связки (гаст, амп гаст, метеор, гаст + лов, может потребоваться дополнительный каст лова или метеора, если попали мобы элемента wind или water, но, как правило, в таких локациях лучше не ходить)
Наиболее популярные карты:
Clock Tower B2 - alde_dun02
Хаи убиваются с одного гаста (при достаточной инте виз может даже скинуть его уровень (не 10, а 8,
например, для более быстрого каста). На арчеров не обращаем внимания (в этом нам поможет пест и кайри)El Mes Gorge (Valley of Abyss) - yuno_fild07
Бараны не агрессоры, поэтому придётся из "подбирать", проще это делать с Poison Clip (Poison Spore Card) Есть там и агрессоры, но не много - штук 15 на карте. После гаста их можно оставить, либо рекаверить прямо во время гаста. Визу заниматься их добиванием не стоит. У гарпии (одна на карте) элемент wind 3, гаст по ней мисает, юп и лов лечит - лучше не заморачиваться, а убежать, или оставить в скSomatology Laboratory F2 - lhz_dun02
Здесь плотность мобов очень высокая, и присту важно не не увлечься. Крайне желателен хороший эквип (минимум тара), пест обязателен; визу нужен фен, тк кайри слетает довольно быстро, а когда приста вот-вот съедят мобы прерванный гаст довольно неприятен; можно приловчиться и переодевать фен, но есть риск, что в момент удара в слоте окажется не фен..бывает..
Можно взять сакру, будет прощеТакже можно попробовать тут:
Clock Tower 3F, 4F - c_tower3, c_tower4, Luina Guild Dungeon - gld_dun02, Nogg Road F1 - mag_dun01Возникли вопросы, насколько эффективна такая форма прокачки, можно ли лучше и как;
кто должен водить в парти, виз или прист; сильно ли поможет сакра или водила, син или круз (на шару)
Это не касается больших парти, только прист и виз
Хотелось бы услышать мнения знающих пристов -
Мне нравиться ходить с визами на 3 этаже под Гефеном, мобов вожу я(Хай Присти). С одного метеора толпа лежит. Так же не плох кач на 2 нифе, так же толпа выноситься с одного метеора. По экспе примерно 230-300к в 10 мин(все зависит от кол-ва людей на локации).
-
Nepenthes, стандартная связка виз+прист
водила особенно полезен на мелких лвл(круз\найт) при отсутствии фенов и хорошего шмотапри наличии фена(и одетости) водят оба понемногу, четкого разделения нет
ну и чисто моё имхо, в опастных местах желательно преобрести опыт совместного беганья в конкретной пати.
-
Когда-то давно сапортил друга виза до 99. На орках делали 500к в 10 мин примерно при учете нахождения одних на мапе :roll:
В данже Айнброка ситуация выходила несколько лучше - от 600к + МвП
Но в нынешних реалиях, кач с визом много хуже других проф. 2 хэнд Лк с перезарядкой сп делает от 700к в 10 мин, ГК+поты от 800к в 10 мин.
Ну, в шаре делим цифры пополам
П.С. При наличии ЛоВ можно окучивать 3 клок. Алармы бегают стадами -
В свое время отличный кач был в геффенском гилдданже. Числа не помню, помню, что было чуть меньше экспы, чем с ГК. К советам автора топика могу добавить только умение правильно ставить пневмы (у врэйс дедов сильный гримтус, виз может не пережить).
На высоких лвлах и с большой витой у приста в пати не нужны ни сакра, ни водила. Ну и если руки прямые, разумеется :roll:
Не согласна, что кайри лучше ассы. С ассой и пестом хайпристу вообще почти никакая толпа мобов не страшна, да и худенький (как правило) виз тоже хочет, чтоб его вдвое слабее били. -
@G0dSmack
много хуже.. нет, скорее много сложнее (я не учитываю 3й био, тк до него дорасти надо)Лично делали 300к+ на хаях в шаре, правда, одни бегали (@sat помогает)
В био 2 можно брать от 500к шары (не пробовала, эквип не позволяет)@Тишина
в песте мобы имеют неприятное свойство отваливаться
наверное зависит от локации и кучности мобов, в той же био 2 лучше асса и пест -
Из собственного опыта:
Бегали прист+сакра+(мелкий)виз кач опупенный. Водил прист и когда мало мобов сакра. При каче на мелких мобах большими партиями желательно лолирури карта.
И самое главное прист должен быть витовым!!! Дексовым хилякам лучьше не соватся, разве что на пеномен с вотербольщиком.Качались как-то вдвоем с сакрой на хаях
ет конечно не кач но фана море!
-
@"Nepenthes":
El Mes Gorge (Valley of Abyss) - yuno_fild07
Бараны не агрессоры, поэтому придётся из "подбирать", проще это делать с Poison Clip (Poison Spore Card) Есть там и агрессоры, но не много - штук 15 на карте. После гаста их можно оставить, либо рекаверить прямо во время гаста. Визу заниматься их добиванием не стоит. У гарпии (одна на карте) элемент wind 3, гаст по ней мисает, юп и лов лечит - лучше не заморачиваться, а убежать, или оставить в скНа баранах визу прист не нужен.]
-
Ну я вроде как нубоприст, но тож скажу.
Иногда толпа состоит из множеста мобов, которые после гаста мрут, и пары толстых, которым для смерти немного не хватает. Вот их хорошо бы во время сбора или гаста одарить атернами, и тогда выживших не будет, один лут.Если хочется убить одинокого толстого моба (ну хочется, бывает), на которого нада 2 юпа или 2 болта и т п - суфру на виза, потом атерну на моба.
Если ваша пати - хай виз, суфра для гаста вешается/обновляется после каста амплифая.Кто водит - зависит от эквипа, левела, коннекта, мобов, ну и стиля игры тоже. Может водить прист, может виз, могут оба. Ну а детали - это как сыграетесь.
Вот тут - Somatology Laboratory F2 - lhz_dun02 в пати виз-прист аколиты будут бесить виза сайленсом, иногда вешают молчанку аккурат под конец каста, негодяи.
З.Ы. Если прист не умеет атерны и суфры на бегу кидать, то пусть учится, это вполне реально. А вообще хорошо бы визопристу визом поиграть.
-
hinata, хаба-хаба.
Хай прист с хайвизом, 2 лаба, 600-900к в 10(каждому). Минус один - джоба просто нет.
Без асу туда я б не совался, хаи выгоднее должны быть, хотя, все может быть.
-
Винни пух, Нупко безинтовое и безджобное :roll:
По идее, можно еще пробывать мажориусов с водилой. Кач может быть и не фонтан, но разнообразие точно будет :roll:
Никто не в курсе, что там с а мумиями? вспоминает манч Татусика и Новела на них
-
Винни пух
Хаба-хаба, Винни, пошли качацца) Во второй лабе асумптия - мега тру, у меня с хайпристом там вроде тоже такие цифры выходили.Как виз скажу, что раздражают присты нерасторопные, тупящие и откровенно спящие, которые вешают лапшу на уши, что такой-то каст не юзабелен, и которых ради пневмы, суфры и кайри пинать приходится. А еще не то кастят: в ситуации, когда надо ставить пневму, кастят блес или вообще дремлют. -_-
-
@"hinata":
Ну я вроде как нубоприст, но тож скажу.Иногда толпа состоит из множеста мобов, которые после гаста мрут, и пары толстых, которым для смерти немного не хватает. Вот их хорошо бы во время сбора или* гаста одарить атернами,* и тогда выживших не будет, один лут.
Если это фризящиеся мобы, то лучше кидать им рекавери или разбивать фриз в ручную (1 раз двойной урон против еще 3х ударов причем можно нескольких мобов так зацепить) + от рекавери задержка меньше, чем от аетерны, а в большой толпе это может стать критичным.
Кидать аерну имеет смысл только в одном случае, во время сбора самих мобов. Ну или если мобы нефризятся (типо врасов).
P.s.
Если вы хотите стать действительно хорошим пристом - забудьте про сбор лута и про чатыКаждое промедление - это минус n-ое количество экспы, набитое за некоторый промежуток времени
-
123, гипно-поринг спасет отца русской демократии. Не знаю, что бы без него делал.
Не забывайте так же, что визы тоже должны не только тупо кастить гаст по суфре. В случае отсутствия фена иногда будет критичным поманить на себя моба, заходящего в спину визу. Стенки визы почему-то ставить не любят (ну, те, с которыми я качался, по крайней мере).
-
123, не факт, если остается последняя волна гаста, а мобу надо 2 - кидается етерна.
-
ОМГ было конкретно сказано во время гаста и про нескольких мобов, на это я и указал, что в данном случае лучше использовать рекавери или разбивать лед. Если последняя волна гаста, то полюбому ты несколько аетерн не кинешь, но одного да, завалить можно...Правда разговор-то не об этом шел
-
tass, стенки не убивают, убивает гаст или метеор
пока виз будет заниматься обставлением стенками, киданием кваги, за то же время можно было бы скастовать что-нибудь посерьёзнее; плюс стенки сбивают суфру, мобы могут стукнуться с внутренней стороны и пойти на виза.. начинается бардак
а спасать приста лучше 1м гастом, стенкой промазать легко можно, особенно с глюками эмулятора -
Хм, ну я не совсем согласна с автором топика насчет постановки стенок и роли/поведения виза в пати, но в конце-концов это субьективно и пати сама на своих шкурках прочувствует, нужны ей стенки/квага или нет.
Не забывайте так же, что визы тоже должны не только тупо кастить гаст по суфре.
Тру.
И еще что гаст от центра откидывает, и мобов может на виза кинуть... :roll: (ну тут может быть и ошибка виза, прокосившего гастом)123
Эмм... Элл... насчет атерны, я сказала не только "во время гаста", но и "до", когда мобов собирают в пачку. -
Аетерна не аетерна..
Аетерну надо, когда собираешь развешивать на тех мобов которым нуно 4* удара. *(11 если не фризяться ))))))
лучший способ разбивать лёд - это магнум брейк клипа, но довольно часто мобы замораживаються поотдаль друг от друга. в данном случае нас спасёт пойзон клипа+лонг мейс
Это даёт нам непромахивающийся удар с большим радиусом без задержки. Не придёться выходить из гаста, бегать по кругу, промахиваясь по "кустикам". И наконец, вы можете банально не успеть всех оббежать. А с данным набором - легко. Бывают трудности с разбиванием "кустиков" за "кустиками", те. когда они друг за другом.
Так или иначе, это мой выбор на каче с визом на фризящихся мобах, чего и вам советую -
Почитал, прикольно. Терь знаю что надо качаца на баранах еще статусом разбивать круто наверно, у меня он на ф8, а с ноу шифт пробежит "вася" и обезательно заскринит как я промазал хилом, и бб\гг ))). Магнум решает =_= .