@secureduel
-
Сколько раз когдавы дуелились вас совершенно случайно убивали ! даже несотря на то что перед дуельем договаривались "не насмерть" но баш или гаст невовремя и ..
...потом конечноже начинаюца крики типа "казел мыж договаривались" "весь рейтинг гад испортил" чтоб избежать такова прелдлагаю ввести команду @secureduel(безопасный дуель) по сути тотже самый дуель но человека убить а можно лиш довести до покзателяч 1 ХП при которомево выкидывает из дуели (чтоб с 1 хп ввсех н разрулил :))
-
Апаю.
Еще одна такая тема была здесь (но она закрыта с ссылкой на эту).Итак, чуть переформулировав автора, - ни для кого не секрет, что команда \duel используется для двух различных целей, - либо тестовая дуэль, в которой игроки пинают друг друга нелетально для развлечения и приятного времяпрепровождения, либо смертельная дуэль 1 на 1 по договору. Потому эту команду не мешало бы разделить на две, .т.к. она активно используется для обоих целей, но в первом случае распространены:
-
Нечаянные убийства, которые влекут за собой обиды и конфликты (а сейчас еще и потерю %). Совершить нечаянное убийство очень легко, даже если видно хп (внутрипартийная дуэль). Кстати, часто нечаянное принимают за намеренное.
-
Крысятничество во всех его проявлениях, начинающееся с появления в тестовой т.н. "крыс", очень желающих видеть поверженного соперника, но не умеющих этого добиться на гв и арене (иначе такого стремления убить в тестовой дуэли объяснить не могу). И продолжающееся, когда обиженный приходит мстить той же монетой. Кстати, часто "крыса" отговаривается нечаянным убийством.
-
Самое главное - просто невозможность оторваться на полную катушку и получить удовольствие, опасаясь что оппонент ляжет слишком быстро. Особенно это актуально при отсутствии саппорта (сидение на 5 точке основная масса любит только тогда, когда при этом наряду с хп натекает еще и экспа, вернее ЭКСПА. А поедание расходки - только когда при этом в гч звучит "В атаку!"). Тест ханта и сина, например, есть сплошное мучение - хп то они снимут друг другу быстро, а вот потом откисать/хилплизить будут по полчаса.
В результате многие опасаются как принимать в дуэль (особенно хайлевелов, хантов, монков, адвансов), так и приниматься. Быть убитым никому не приятно, даже если "не хотел", это фан, реснут, и % не терялся бы. Обходятся перечисленные проблемы крайне неудобно, кроме пункта 3, который не обходится вообще.
Варианты решения:
-
если остается 0 хп, перс выбывает из дуэли, хп восстанавливаются (или 1 хп)
-
если остается 0 хп, перс не выбывает из дуэли, но хп восстанавливаются (вариант - авторес с полными хп и сп, или другой вариант - анимация левелапа с восстановлением хп и сп, чтобы было видно что персонаж "проиграл", что может оказаться полезным для тестов).
-
все атаки, которые оставили бы 0 хп, миссают по персонажу
Мне кажется наилучшим анимация левелапа с восстановлением хп и сп, оставляя персонажа в дуэли. Можно будет такое месилово устроить
Можно: либо отдельная команда \testduel или там \secureduel, либо же просто \duel по умолчанию сделать именно безопасной, а для смертоубийства использовать \ratingduel
-
-
Elk, Вам проще посты писать и поднимать старые(за что кстати наказывают)на форуме чем дуэлиться в городе где нет слива %?
-
Док Санёк, это за пользование поиском-то наказывают? Предложение уже было, с негодованием закрыто оно не было. Запрещено создавать клона темы, а не поднимать предложение, полностью эквивалентное пришедшему в голову.
Слив - лишь мелкая часть проблемы. Если бы дело было только в нем, не надо было бы никакой \secureduel, - убрать эту потерю процента и все.
-
@"Elk":
Док Санёк, это за пользование поиском-то наказывают? Предложение уже было, с негодованием закрыто оно не было. Запрещено создавать клона темы, а не поднимать предложение, полностью эквивалентное пришедшему в голову.Слив - лишь мелкая часть проблемы. Если бы дело было только в нем, не надо было бы никакой \secureduel, - убрать эту потерю процента и все.
Тогда начнут в дуэле качатся. Чтобы при смерти % не снимался. -
Makcep, всегда-всегда (до эмуля) % в дуэли не снимался при смерти от рук оппонента и превосходно снимался, если в режиме дуэли убивали мобы. Определить, кто именно убил игрока, другой игрок или моб, - труда не составляло.
Единственный возможный чит - реген дуэлью, если сделать восстановление хп. Но это можно обойти запоминанием хп/сп перед дуэлью и возвратом к исходным при выходе из режима. Либо действительно не восстанавливать, а просто прописывать мисс на атаку, которая должна теоретически убить. Либо разрешить \secureduel только под пронтой и в городах
-
Я канешно не против но я бы был счастлив если б тупо не шел слив изза смерти от рук игрока...больше ничего не нужно
-
Я например просто не вижу практического смысла.
Тогда уж просто дуэль без пвп рейтинга стоит предлагать, а не так... -
Убейте сами,что бы небыть убитым )
-
А мне кажется предложение второго поста разумным. Но только, если при 1хп автоматически выкидывает из дуэли. Тогда этим нельзя будет пользоваться во вред и чит.