MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Про тайминг с абры

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    3 Сообщения 2 Posters 488 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      R U S H
      отредактировано

      Ответьте пожалуйста на такой вопрос:
      1)От уровня самой абры зависит шанс выпада тайминга и шанс затаймить?
      2)Так как с каждым левелом абры добавляется новый скил=>
      получается что на 6 левеле абры тайминг должен выпадать чаше чем на 10?Так ли это?
      Зарание спасибо!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DoredelD Не в сети
        Doredel
        отредактировано

        // Abracadabra Derivation Skill
        SkillID,DummyName,RequiredHocusPocusLevel,Rate
        291,Monocell,4,2500
        292,Class Change,8,2500
        293,Summon Monster,6,3500
        294,Orcish Face,4,5000
        295,Death,8,2000
        296,Fortune,6,4000
        297,Tame Monster,6,4000
        298,Question,4,5000
        299,Gravity,4,5000
        300,Level Up,10,500
        301,Instant Death,4,2000
        302,Full Recovery,8,3000
        303,Coma,4,4000

        Как видно, шанс скастовать что-либо не меняется. Так что уровень не влияет на шанс затамить.
        2-шансы в эмуляторе-фиксированные, так что новые возможности абры с каждым левелом никак не теснят остальные.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • R Не в сети
          R U S H
          отредактировано

          Спасибо

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение