Команда @twilight (изменение)
-
После фиксов этой команды она стала менее популярна.
Хотя только ради нее я оплатил премиум(думаю я такой не один).Предлагаю еще раз ее фиксануть. Сделать следущее:
1)В сумраке тратятся силы(хп и сп). Например 1хп и 1сп в 1секунду.
2)Сумрак непосредственно взаимодействует с несумеречным миром:
-можно влиять на монстров; людей и предметы
3)Сумрак дает небольшое преимущество над другими игроками. Например в виде скорости ходьбы. Или в скоросте каста.
4)В несумеречном мире видно персонажей которые в сумраке. Но образы их размыты(для отличия).
5)Сумрак доступен только для суперпремиумов.
6)При убийстве в сумраке тратится процент.Ради такого, лично я готов оплатить суперпремиум.
-
6)При убийстве в сумраке тратится процент.
Вроде как раз изза этого было очень много воя, когда тока ввели сумрак.
Не думаю, что вообще реализуемо "видимость" чаров находящихся в сумраке. Т.к. по сути происходит перемещение на карту в паралельном мире.
-
@"Ravel":
6)При убийстве в сумраке тратится процент.Вроде как раз изза этого было очень много воя, когда тока ввели сумрак.
Не думаю, что вообще реализуемо "видимость" чаров находящихся в сумраке. Т.к. по сути происходит перемещение на карту в паралельном мире.
Только в этом паралельном мире видно петов проходящих мимо чаров. И видно монстов которых убивают.Реализация не такая уж и сложная как мне кажется. Нечто вроде статуса блинд на всех + изменения внешнего вида + виндволк + скорость каста.
-
@"Ravel":
6)При убийстве в сумраке тратится процент.Вроде как раз изза этого было очень много воя, когда тока ввели сумрак.
Не думаю, что вообще реализуемо "видимость" чаров находящихся в сумраке. Т.к. по сути происходит перемещение на карту в паралельном мире.
просто тратился не 1%, а рендомно как-то и до 20% за смерть доходило(точно уже не помню цыфры). да и в первом сумраке много чего видно было.
сейчас кстати 0,1% тартится при сммерти в сумраке если не изменяет память. или 0,25% если опять же не пофиксили. -
0,25% стабильно тратится при смерти в сумраке.
-
@"Dillinja":
Предлагаю еще раз ее фиксануть. Сделать следущее:
1)В сумраке тратятся силы(хп и сп). Например 1хп и 1сп в 1секунду.
2)Сумрак непосредственно взаимодействует с несумеречным миром:
-можно влиять на монстров; людей и предметы
3)Сумрак дает небольшое преимущество над другими игроками. Например в виде скорости ходьбы. Или в скоросте каста.
.- Танки будут жечь? Или у кого больше потов, тот и сильней выйдет? Многие вообще на кач без потов ходят, потому что не теряют хп. Затянут их в сумрак и кирдык.
- В смысле влияние?
3.Многие и так бегают шустро. Куда больше? А зачем скорость каста увеличивать? Опять же пойдет "обделение" других чаров, тех же синов. Им то точно от этого ничего не светит.
-
1)у всех есть выбор. либо быть иным либо быть нейтралом.
сейчас тоже без потов там делать нечего.
2)влияние это значит возможность убивать монстров. кастовать на них и т.д. как в обычном мире.
3)как вариант - скорость; дамаг и т.д. немного увечены.
бонусы сумрака не продуманы до конца и несбалансированы. -
Dillinja, предлагаю написать Лукьяненку
Он точно все вам сбалансирует, а еще авторские потребует