MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Команда @twilight (изменение)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    8 Сообщения 6 Posters 838 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DillinjaD Не в сети
      Dillinja
      отредактировано

      После фиксов этой команды она стала менее популярна.
      Хотя только ради нее я оплатил премиум(думаю я такой не один).

      Предлагаю еще раз ее фиксануть. Сделать следущее:
      1)В сумраке тратятся силы(хп и сп). Например 1хп и 1сп в 1секунду.
      2)Сумрак непосредственно взаимодействует с несумеречным миром:
      -можно влиять на монстров; людей и предметы
      3)Сумрак дает небольшое преимущество над другими игроками. Например в виде скорости ходьбы. Или в скоросте каста.
      4)В несумеречном мире видно персонажей которые в сумраке. Но образы их размыты(для отличия).
      5)Сумрак доступен только для суперпремиумов.
      6)При убийстве в сумраке тратится процент.

      Ради такого, лично я готов оплатить суперпремиум.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • RavelR Не в сети
        Ravel
        отредактировано

        6)При убийстве в сумраке тратится процент.

        Вроде как раз изза этого было очень много воя, когда тока ввели сумрак.

        Не думаю, что вообще реализуемо "видимость" чаров находящихся в сумраке. Т.к. по сути происходит перемещение на карту в паралельном мире.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • DillinjaD Не в сети
          Dillinja
          отредактировано

          @"Ravel":
          6)При убийстве в сумраке тратится процент.

          Вроде как раз изза этого было очень много воя, когда тока ввели сумрак.

          Не думаю, что вообще реализуемо "видимость" чаров находящихся в сумраке. Т.к. по сути происходит перемещение на карту в паралельном мире.
          Только в этом паралельном мире видно петов проходящих мимо чаров. И видно монстов которых убивают.

          Реализация не такая уж и сложная как мне кажется. Нечто вроде статуса блинд на всех + изменения внешнего вида + виндволк + скорость каста.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kanmeiK Не в сети
            kanmei
            отредактировано

            @"Ravel":
            6)При убийстве в сумраке тратится процент.

            Вроде как раз изза этого было очень много воя, когда тока ввели сумрак.

            Не думаю, что вообще реализуемо "видимость" чаров находящихся в сумраке. Т.к. по сути происходит перемещение на карту в паралельном мире.
            просто тратился не 1%, а рендомно как-то и до 20% за смерть доходило(точно уже не помню цыфры). да и в первом сумраке много чего видно было.
            сейчас кстати 0,1% тартится при сммерти в сумраке если не изменяет память. или 0,25% если опять же не пофиксили.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • TruKoTT Не в сети
              TruKoT Заблокирован
              отредактировано

              0,25% стабильно тратится при смерти в сумраке.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • СказочникС Не в сети
                Сказочник
                отредактировано

                @"Dillinja":

                Предлагаю еще раз ее фиксануть. Сделать следущее:
                1)В сумраке тратятся силы(хп и сп). Например 1хп и 1сп в 1секунду.
                2)Сумрак непосредственно взаимодействует с несумеречным миром:
                -можно влиять на монстров; людей и предметы
                3)Сумрак дает небольшое преимущество над другими игроками. Например в виде скорости ходьбы. Или в скоросте каста.
                .

                1. Танки будут жечь? Или у кого больше потов, тот и сильней выйдет? Многие вообще на кач без потов ходят, потому что не теряют хп. Затянут их в сумрак и кирдык.
                2. В смысле влияние?
                  3.Многие и так бегают шустро. Куда больше? А зачем скорость каста увеличивать? Опять же пойдет "обделение" других чаров, тех же синов. Им то точно от этого ничего не светит.
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • DillinjaD Не в сети
                  Dillinja
                  отредактировано

                  1)у всех есть выбор. либо быть иным либо быть нейтралом.
                  сейчас тоже без потов там делать нечего.
                  2)влияние это значит возможность убивать монстров. кастовать на них и т.д. как в обычном мире.
                  3)как вариант - скорость; дамаг и т.д. немного увечены.
                  бонусы сумрака не продуманы до конца и несбалансированы.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • XeniaX Не в сети
                    Xenia
                    отредактировано

                    Dillinja, предлагаю написать Лукьяненку 🙂 Он точно все вам сбалансирует, а еще авторские потребует 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение