MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пунгус или Сасквач

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    7 Сообщения 5 Posters 746 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      MotarbI4
      отредактировано

      Подскажите что лучче на кач! И вообще как работают карты подобного типа.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Тихий ФлудерТ Не в сети
        Тихий Флудер
        отредактировано

        Каждый раз, когда по тебе попадают - в соотвествии с %, прописаном в карте, противник может уснуть/заморизиться/окаменеть (пунгус/сасквотч/пест).
        Сон длится дольше других статусов (не учитываю защиту), поэтому, если бы выбирал я - я бы взял пунгуса.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M Не в сети
          MotarbI4
          отредактировано

          Спасиба! Енто меня впринципе и интересовало. Теперь все ясно. А то меня волновало почему пунгус 10+кк а Сасквач 6кк. А что там про защиту? Мона по подробнее?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ShootMeS Не в сети
            ShootMe
            отредактировано

            Вопрос по теме, рубио карта работает как в описании или нет?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ferF Не в сети
              fer Заблокирован
              отредактировано

              ShootMe, В последний раз говорили что шанс мизерный и время мизерное.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • БлазерБ Не в сети
                Блазер
                отредактировано

                мизерный ето примерно на скока? и ешё интересный для меня вопрос хоть и не по теме...как я гдето довно читал то у нас Advance Katar Mastery вместо 20% даёт просто +20 дмг ?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Тихий ФлудерТ Не в сети
                  Тихий Флудер
                  отредактировано

                  1. Замораживание/Frozen

                  Эффект: Во время замораживания цель ничего не может делать, цель становится элементом Water1, у цели снижается DEFF на 50% и повышается MDEF на 25%. Умения Lex Aeterna и Steal нельзя использовать по замороженной цели. Попадание по цели = 100% Цель отображается в голубом кристалле.
                  Формула шанса = BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %
                  Формула продолжительности = BaseDuration*(1-MDEF/100) или до ближайшего удара/повреждения.
                  Лечащие предметы: отсутствуют.
                  Лечащие умения: Status Recovery
                  Предметы, снижающие шанс: Megalodon Card (20%)
                  Предметы, дающие иммунитет: Marc Card, а также смотри послесловие.

                  1. Усыпление/Sleep
                    Эффект: Цель засыпает не может ничего делать. Шанс попадания по цели = 100%. Шанс критического повреждения спящего удвоен. Над целью появляется надпись Z-z-z..
                    Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
                    Формула продолжительности = ~30 секунд или до первого удара/повреждения.
                    Лечащие предметы: отсутствуют.
                    Лечащие умения: Status Recovery
                    Предметы, снижающие шанс: Coco Card (20%)
                    Предметы, дающие иммунитет: Nightmare Card

                  2. Каменное проклятье/Stone Curse
                    Во время наложения статуса, цель неспособна сделать что - нибудь. Шанс попадания по цели = 100%. Цель становится элементом Earth1. У цели снижается DEF на 50 % и повышается MDEF на +25 %. Каждые 5 секунд цель теряет 1% от максимального количаства HP до достижения 25% от максимального количества HP. Умения Lex Aeterna и StealЛекс нельзя использовать по окаменевшей цели. Цель становистя темной.
                    Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
                    Формула продолжительности = 17-MDEF/20 секунд.
                    Лечащие предметы: отсутствуют.
                    Лечащие умения: Status Recovery.
                    Предметы, снижающие шанс: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
                    Предметы, дающие иммунитет: Medusa Card, а также смотри послесловие.
                    Дополнительно: во время наложения данного эффекта цель становится серой и продолжает последнее движение до "заказанной" точки и по достижении ее становится черной и замирает на месте до спадения эффекта. Во время "серой" цели - flee продолжает работать.

                  Взято от <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m --> сюда

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение