Пунгус или Сасквач
-
Подскажите что лучче на кач! И вообще как работают карты подобного типа.
-
Каждый раз, когда по тебе попадают - в соотвествии с %, прописаном в карте, противник может уснуть/заморизиться/окаменеть (пунгус/сасквотч/пест).
Сон длится дольше других статусов (не учитываю защиту), поэтому, если бы выбирал я - я бы взял пунгуса. -
Спасиба! Енто меня впринципе и интересовало. Теперь все ясно. А то меня волновало почему пунгус 10+кк а Сасквач 6кк. А что там про защиту? Мона по подробнее?
-
Вопрос по теме, рубио карта работает как в описании или нет?
-
ShootMe, В последний раз говорили что шанс мизерный и время мизерное.
-
мизерный ето примерно на скока? и ешё интересный для меня вопрос хоть и не по теме...как я гдето довно читал то у нас Advance Katar Mastery вместо 20% даёт просто +20 дмг ?
-
- Замораживание/Frozen
Эффект: Во время замораживания цель ничего не может делать, цель становится элементом Water1, у цели снижается DEFF на 50% и повышается MDEF на 25%. Умения Lex Aeterna и Steal нельзя использовать по замороженной цели. Попадание по цели = 100% Цель отображается в голубом кристалле.
Формула шанса = BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = BaseDuration*(1-MDEF/100) или до ближайшего удара/повреждения.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery
Предметы, снижающие шанс: Megalodon Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Marc Card, а также смотри послесловие.-
Усыпление/Sleep
Эффект: Цель засыпает не может ничего делать. Шанс попадания по цели = 100%. Шанс критического повреждения спящего удвоен. Над целью появляется надпись Z-z-z..
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = ~30 секунд или до первого удара/повреждения.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery
Предметы, снижающие шанс: Coco Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Nightmare Card -
Каменное проклятье/Stone Curse
Во время наложения статуса, цель неспособна сделать что - нибудь. Шанс попадания по цели = 100%. Цель становится элементом Earth1. У цели снижается DEF на 50 % и повышается MDEF на +25 %. Каждые 5 секунд цель теряет 1% от максимального количаства HP до достижения 25% от максимального количества HP. Умения Lex Aeterna и StealЛекс нельзя использовать по окаменевшей цели. Цель становистя темной.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = 17-MDEF/20 секунд.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery.
Предметы, снижающие шанс: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Medusa Card, а также смотри послесловие.
Дополнительно: во время наложения данного эффекта цель становится серой и продолжает последнее движение до "заказанной" точки и по достижении ее становится черной и замирает на месте до спадения эффекта. Во время "серой" цели - flee продолжает работать.
Взято от <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m --> сюда