Фан от ро
-
Всегда задовался вопросом, получаем ли мы фан от ро, когда уже почти все знаем о нем? Я вспоминаю времена начала игры, когда только все позновал было интересно играть, а сравнить с этим периодом времени, то ощутима раздница, что щас мне важно сделать быстрее хай лвл набить раров, а потом что..? Как вы считаете, вы получается "фан" от ро, эта тема не для пустых разговором, чтобы это понять надо задуматся и сравнить...
-
Очень интересно было... В начале. теперь сходили на гв новым составом, с потами, в атаку, никто почти не дэфил... Вот эот-то мне и нравится щас ^___^
-
Сначала просто с ума сходил от хлюпанья порингов - до того нравилось.
Потом манчизм надоел, началось общение. И ГВ!!! ГВ нравилось всегда, тока полгода спустя надоело... Ничего не менялось в тактике потому что...
Я не любитель наступать на одни и те же грабли... -
Сначала мне все нравилось, а потом я ушел из ро и теперь мне больше нечего не интересно)
-
Тогда зачем 3кк заграбастал? :lol:
-
Не волнуйся, я знаю куда их потратить
-
Мне отдать О,..,О
-
Они тебе не грозят в любом случае, так что забудь :lol:
-
sdisel, А я то думаю,как не напишу все время оффлайн,лан молодец что ушле!
-
опять первым не успел Х_х
-
@Развратный-Прист.:
опять первым не успел Х_хСтареешь? ;/
-
@Развратный-Прист.:
опять первым не успел Х_хСтареешь? ;/
да не, сплю много Т_т -
Если вам надоело ро(не верю =)) и вам хочется фана, то оставте ро на месяц, Затем провидите интенсивную мелодетеропию из ро. После терапии появется фан. Если этого непроизошло, отложите игру еще на месяц. Повторите курс лечения. Если не помогает, пытайтесь вспомнить под музыку самые приятные моменты из вашей виртуальной жизни. Если через пол года лечение не принесло изменений, значит вам пора подыскивать новое виртуальное пристанище тычека(вот она->.)
-
У меня новый фан. Я коплю зени.
почти не играю
автотрейдом коплю.
-