MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Shild Chain + Pneuma

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    15 Сообщения 12 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Zorg DutzZ Не в сети
      Zorg Dutz
      отредактировано

      Судя по всему, это баг эмуля(ну или ещё чего, неправильного работает скилл короче). ШилдЧейн как раз должен блокироваться пневмой а на СВ ему должно быть соответственно пофигу.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • LisandreLL Не в сети
        LisandreL
        отредактировано

        В текущем эмуле шилд чеин melee атака.
        Ну соответственно:

        • пробивает пневму
        • стопится СВ
        • игнорит дефендер
        • отражается рефлектом

        Судя по всему в следующем эмуле будет рендж атакой, хотя не факт, может позже.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • C Не в сети
          Crownless-
          отредактировано

          Имхо глупо скил ведь рейнджевый.Я думаю скоро пофиксят,как ето случилось с ФО

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • LisandreLL Не в сети
            LisandreL
            отредактировано

            Crownless-, думаю фикс прийдёт со следующей версией эмуля.
            Просто скиллы адвансов вводили и дорабатывали постепенно от эмулятора к эмулятору.
            Ну это вроде переноса элемента маг частью СБр у синХ в прошлом эмуле.
            А пока что ждём.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • C Не в сети
              Crownless-
              отредактировано

              Я просто играю на Сириусе поетому мне ето не угрожает нечем(палов нету ведь 😄 ),но за терровских монков волнуюсь.Наверное больше ничего не остаётса кроме как ждать...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • der baronD Не в сети
                der baron
                отредактировано

                на иро шилд чейн - мили атака имеющая ренж 4 клетки

                пневма его не касается, св блочить должен

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • b2rtB Не в сети
                  b2rt
                  отредактировано

                  der baron, 5 балофф. Меня порадовал коммент. Всем монкам "Ы". :
                  mrgreen:

                  Слышал, что д/б рейндж, если не пофиксят не буду против.
                  На тестовом был мели.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • LastyL Не в сети
                    Lasty
                    отредактировано

                    Target: Single Enemy
                    Range: 4
                    Attack Type: Non-elemental, physical melee attack
                    Casting / After-Cast Delay: 1 Sec. / 2 Sec.
                    Etc.: Requires a shield to be equipped.

                    Hit chance of this skill depends on your HIT rate, and additional damage can be gained by having the shield to have high refined rate and having a heavy shield. Final damage will include subtraction from enemy DEF as well.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Raptor32R Не в сети
                      Raptor32 Заблокирован
                      отредактировано

                      Как ШЧ паладин могу сказать что в данный момент Шч - мелее атака, которую не блокирует пневма. Как должно быть на самом деле - большой вопрос, везде по-разному). По разным источникам нашел 2 формулы как урона так и типа скилла. Боюсь что чем разработчики эмуля захотят его сделать, тем и будет. Что из информации является адекватной я уже честно говоря сомневаюсь. Склоняюсь к тому, что в данный момент ШЧ работает верно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Primal Mass of ChaosP Не в сети
                        Primal Mass of Chaos
                        отредактировано

                        Что за чушь) На иро Шч как раз range атака, уже с сентября как)))
                        Shield Chain

                        Type: Active Skill [ Max 5 LV ]
                        Target: Single Enemy
                        Description: Using the shield, you will deal 5 repeated attack in a single skill. Hit chance of this skill depends on your HIT rate, and additional damage can be gained by having the shield to have high refined rate and having a heavy shield. Final damage will include subtraction from enemy DEF as well. SP taken increases as you use higher level of this skill.

                        Range: 1
                        Attack Type: Non-elemental, physical Range attack
                        Casting / After-Cast Delay: 1 Sec. / 2 Sec.
                        Etc.: Requires a shield to be equipped.
                        This skill needs Shield Boomerang LV 5.

                        Skill LV - Damage + - HIT Bonus - SP Taken
                        1 - 30% - +20 - 28
                        2 - 60% - +20 - 31
                        3 - 90% - +20 - 34
                        4 - 120% - +20 - 37
                        5 - 150% - +20 - 40

                        Edit: Skill updated:

                        1. Shield Chain
                        • Skill can now be used from 4 cells away.

                        • Can now use different levels.

                        • HIT bonus is now fixed to +20.

                        <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=71495">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=71495</a><!-- m -->

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение