Shild Chain + Pneuma
-
интересно, а данный скил палов действительно должен прошибать пневму, как это сейчас происходит или глюк который поправят?
-
Child Chain =___=
- А правда, что вы еще детьми дрались?
- Что ж мы, изверги, детьми драться?!
А по теме ничего дельного не скажу :mrgreen:
-
опечатался, исправлюсь
хотелось бы что-нибудь по теме, а то рендж скил... неприятно понимаешь -
Угу мне тоже о4 интересн этот вопрос,но сам дельного ничего сказать не могу.Скил действительно рейнж причём с немалым дэмагом,а пневма не спасает,имхо бред. :roll:
-
Зато вроде как спасает СВ ,,)
-
Судя по всему, это баг эмуля(ну или ещё чего, неправильного работает скилл короче). ШилдЧейн как раз должен блокироваться пневмой а на СВ ему должно быть соответственно пофигу.
-
В текущем эмуле шилд чеин melee атака.
Ну соответственно:- пробивает пневму
- стопится СВ
- игнорит дефендер
- отражается рефлектом
Судя по всему в следующем эмуле будет рендж атакой, хотя не факт, может позже.
-
Имхо глупо скил ведь рейнджевый.Я думаю скоро пофиксят,как ето случилось с ФО
-
Crownless-, думаю фикс прийдёт со следующей версией эмуля.
Просто скиллы адвансов вводили и дорабатывали постепенно от эмулятора к эмулятору.
Ну это вроде переноса элемента маг частью СБр у синХ в прошлом эмуле.
А пока что ждём. -
Я просто играю на Сириусе поетому мне ето не угрожает нечем(палов нету ведь
),но за терровских монков волнуюсь.Наверное больше ничего не остаётса кроме как ждать...
-
на иро шилд чейн - мили атака имеющая ренж 4 клетки
пневма его не касается, св блочить должен
-
der baron, 5 балофф. Меня порадовал коммент. Всем монкам "Ы". :
mrgreen:Слышал, что д/б рейндж, если не пофиксят не буду против.
На тестовом был мели. -
Target: Single Enemy
Range: 4
Attack Type: Non-elemental, physical melee attack
Casting / After-Cast Delay: 1 Sec. / 2 Sec.
Etc.: Requires a shield to be equipped.Hit chance of this skill depends on your HIT rate, and additional damage can be gained by having the shield to have high refined rate and having a heavy shield. Final damage will include subtraction from enemy DEF as well.
-
Как ШЧ паладин могу сказать что в данный момент Шч - мелее атака, которую не блокирует пневма. Как должно быть на самом деле - большой вопрос, везде по-разному). По разным источникам нашел 2 формулы как урона так и типа скилла. Боюсь что чем разработчики эмуля захотят его сделать, тем и будет. Что из информации является адекватной я уже честно говоря сомневаюсь. Склоняюсь к тому, что в данный момент ШЧ работает верно.
-
Что за чушь) На иро Шч как раз range атака, уже с сентября как)))
Shield ChainType: Active Skill [ Max 5 LV ]
Target: Single Enemy
Description: Using the shield, you will deal 5 repeated attack in a single skill. Hit chance of this skill depends on your HIT rate, and additional damage can be gained by having the shield to have high refined rate and having a heavy shield. Final damage will include subtraction from enemy DEF as well. SP taken increases as you use higher level of this skill.Range: 1
Attack Type: Non-elemental, physical Range attack
Casting / After-Cast Delay: 1 Sec. / 2 Sec.
Etc.: Requires a shield to be equipped.
This skill needs Shield Boomerang LV 5.Skill LV - Damage + - HIT Bonus - SP Taken
1 - 30% - +20 - 28
2 - 60% - +20 - 31
3 - 90% - +20 - 34
4 - 120% - +20 - 37
5 - 150% - +20 - 40Edit: Skill updated:
- Shield Chain
-
Skill can now be used from 4 cells away.
-
Can now use different levels.
-
HIT bonus is now fixed to +20.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=71495">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=71495</a><!-- m -->