MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    По поводу карт

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    9 Сообщения 6 Posters 520 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MurloM Не в сети
      Murlo
      отредактировано

      Есть вот такие два вопроса :
      я вставил в оружие две карты по +10. После вставления первой карты атака стала 148+30 . Но после того ,как вставил вторую карту атака не изменилась . Это глюк такой или вторые +10 не защитываются ?

      Карта мумии добаляет 10% к ХП . Это оно добавляет к реальному ХП (без карт других ) или к тому ,что оно видит в момент одевания девайса с этой картой ?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • maddoom16M Не в сети
        maddoom16 Заблокирован
        отредактировано

        карта мумии дает +20 хита,но никак не % хп :roll:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MurloM Не в сети
          Murlo
          отредактировано

          @maddoom16:
          карта мумии дает +20 хита,но никак не % хп :roll:
          Прошу прощения . Перепутал . Зомби карта .

          Но вопрос не в этом . Те карты ,которые дают например maximum ХП +10%. Так от чего отмерка идёт ?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            Soothsayer
            отредактировано

            Во втором вопросе наверно имелась ввиду карта матира, а не мумии или зомби(которая дает +20% к регену хп).
            Вне зависимости от порядка одевания вещей:

            Сначала берется исходное количество хп игрока(которое зависит только от профессии и лвла)

            Это количество умножается на (1 + вит/100), вит берется суммарный(то есть учитывается эквип)

            Прибавляется хп от эквипа, дающего конкретное количество хп(пупа - 700, фабра - 100)

            Проценты от эквипа, дающего %-ую прибавку к хпам, складываются(например, если одет матир и пекопека, то 10%+10%=20%). Далее к количеству хп, полученному на предыдущем шаге, применяется модификатор
            (1 + %-ая_прибавка / 100)
            ( то есть в случае одетых матира и пекопеки хп умножается на 1.2).

            Наглядный пример:
            Пусть у игрока 7.5к хпов( с учетом только виты).
            Если одеть пупу, то получим 8.2 к хпов, а если пекопеку- то 8.25к, то есть пекопека лучше пупы.

            Теперь предположим, что на игроке одет матир.
            Тогда в случае с пупой у него будет (7500+700)*(1+0.1) = 9.02к, а в случае с пекопекой - 7500 * (1 + 0.1 + 0.1) = 9к, то есть в этом случае лучше пупа.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MurloM Не в сети
              Murlo
              отредактировано

              Спасибо за ответ на второй вопрос .
              А по первому кто-то знает что-то ?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Mad PatriotM Не в сети
                Mad Patriot Заблокирован
                отредактировано

                Кстати по поводу первого вопроса, заметил интересную вещь:
                На мне +5 броад сворд с 2 скелетон картами (+10 к атаке и 2% стана (каждая карта))
                Следовательно так 140(его родной урон) + 25 (заточка на 5) + 20 (карты скелетона) + родная сила оноло 15 измеряя в уроне = 200

                Для сравнения попробовал одеть +6 Claymore, урон 180 (родной) +30(заточка) + родная сила оноло 15 измеряя в уроне = 225

                А на деле бил точно так же как и броад сворд! Вот вопрос: почему он бьет таким же уроном, хотя показатели различаются! На практике (не учитываю криты) урон колеблется в пределе 50, но в данном случае что броад сворд, что и Claymore, как высчитывать РЕАЛЬНУЮ атаку? Ну с учетом колебания от меньшего до большего!

                Soothsayer, Ты писал

                Во втором вопросе наверно имелась ввиду карта матира, а не мумии или зомби(которая дает +20% к регену хп).

                %(red)[]
                Matyr Card - дает 10% к максимум ХП, +1 аги.
                Mummy Card - дает +20 хит.
                Zombie Crad - дает 20% к хп-регену.

                Edited by moderator.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • -MIST-- Не в сети
                  -MIST-
                  отредактировано

                  @Mad-Patriot:

                  Она не дает 20% к регену, а 10% к максимум ХП!

                  <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4038">http://motronline.com/database/cards/4038</a><!-- m -->

                  HP Recovery + 20%

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Mad PatriotM Не в сети
                    Mad Patriot Заблокирован
                    отредактировано

                    Все пардон, сам глючу! Я имел введу матир карту:((
                    Хотя очень странно написан текст, можно понять это разъяснение (то что в скобках:)) ) как описание к карте матира (как понял я) или как карту зомби...

                    А что по поводу праблемы карт вставляемых в оружие? И самого оружия?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S Не в сети
                      SHNARK
                      отредактировано

                      Когда я хочу сравнить два типа оружия, то я беру неточенные, чтобы бонус от заточки не мешал (варьируемый бонус).

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение