АНСТАН
-
можете мне сказать сколько это анстан????
никто не может точно сказать 97 или 100. у меня щяс 97 и митиор меня не станит но гаварят что на гв будет... что скажите?
-
если антистан чисто витовый т.е. 97 вит то проблем со станом не будет ,если туда добавлен лак то в прекасте могут кинуть керс и лак падает до 0 соответственно ты начинаешь станиться.
-
LaG_, <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=69813&start=315">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... &start=315</a><!-- m --> читай про 100 вит.
-
проверялось не однакратно и на гв и вне его 97 достаточно чтоб не станится вообще.
возможно с последним патчем что то изменилось т.к. после него тестов не было , но сомневаюсь в этом. -
Stun
Appearance: Stars circles the targets head
Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
(Note: I've received reports that 97 vit does not guarantee immunity to stun. The highest vit/luk combination I've heard of and still being able to get stunned is 98 vit with 10 luk. Even if luk were to have a reduction of luk/5, that should still be 100% immunity. Will test at a later date.)
Duration: 3*(97-VIT-LUK/3) /100) seconds
Recovery Items: None
Recovery Skill: Status Recovery
Resistance Items: None
Immunity Items: Orc Hero Card
Effect: While Stunned, the target is unable to do anything and attacks automatically hit them.Взято с: <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/status_effects.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... ffects.php</a><!-- m -->
-
Станер, времена, когда МШ не учитывал вероятность стана в зависимости от статов давно прошли уже. В том топике нагло наврали.
Длительность стана считается относительно 100, а вероятность - относительно 97. -
100,так 100 всем спосиба=)
-
какой 100 ? ))
уже не раз тэсты проводились 97 это анти стан + формулы с офф сайтов и не зависит что тебя будет станить МШ/Хамер фулл/ или что то другое.)
-
да вы можете прити к единаму решению?
100 или 97???? -
97
-
@Darth-Crusher:
Длительность стана считается относительно 100, а вероятность - относительно 97.Просто надо еще добавить, что вероятность стана от метеора не зависит от вит.
То есть вероятность стана от башей и прочих скилов сначала проверяется относительно 97, а затем, если не повезло, считается длительность относительно 100.
Для метеора вероятность стана фиксирована (20% вроде бы от одного удара), и если вам не повезло, то считается длительность относительно 100. То есть чтобы не станил метеор, нужна именно 100, чтобы длительность стана была нулевая.
-
X Oleg, могу провести специально для вас наглядные тесты , не вводите в заблуждение.
-
Было:
LaG_, проведи специально для себя тест, когда у тебя вит в сумме 97, а лак 0 (ноль), и ты стоишь под вражеским метеором.
%(darkblue)[]
Вероятность стана от метеора похоже все таки 30%.
Время, на которое ты застанишься от метеора при вит=97 и лак=0 будет примерно 3% от базового времени стана.
%(darkblue)[]
Если вит=97 и лак=9 (ну или чтобы вит+лак/3 было больше чем 100), то время стана равно нулю. Причем вроде даже в таком случае персонаж будет приостанавливаться (не станиться, а просто прекращать двигаться).Потестили с LaG_ специально для меня метеор =). Пошел искать в коде подтверждение увиденному. Нашел одну маленькую незаметную строчку.
Алгоритм всегда трехходовый оказывается (я думал пункт 2 к метеору не относится):
- считается вероятность по уникальной для скила формуле (для метеора 3*уровень), если жертве не повезло, то
- считается scdef=3+вит+лак/3 (это для стана). Если scdef >= 100, то алгоритм прекращается
- считается sc_def=100-(вит+лак/3) (это опять для стана) и затем время считается как исходное*sc_def/100
Так что вит 97 в любом случае антистан, даже если лак=0.
Параллельно возник вопрос про curse, там scdef=3+лак (97 лак - антикурс по факту), а sc_def=100-вит (100 вит - антикурс по времени курса).
Сознаю свою вину, меру, степень, глубину.
И прошу меня направить на текущую войну.
Нет войны - я все приму - ссылку, каторгу, тюрьму.
Но желательно - в июле, и желательно - в Крыму. -
100% антситана нет, остается некий малый %, так же как фли макс додж всегда 95% как ни крути.
-
Radeon, что за бред , помоему формулу антистана уже привели и поверь она работает и нет никаких 95%.
-
я не говорю о 95%, может быть 99% или может зависить от одновременно действующих станящих атак короче механика стана покрыта мраком.
-
Radeon, ты о загадках и мраке серьезно?если да то у меня такое ощущение что ни на гв ты врядли ходишь ибо есть формула по которой можно высчитать точный шанс стана если вит+лак/3=>97 то шанс стана равен 0 т.е. застанить не возможно
-
подтверждаю что формула так и работает(проверено в игре)
-
Я не понимаю чего не понятно, есть формула, были проведены тесты, 97 виты - антистан.