MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    АНСТАН

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    19 Сообщения 9 Posters 1.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • СтанерС Не в сети
      Станер Заблокирован
      отредактировано

      можете мне сказать сколько это анстан????

      никто не может точно сказать 97 или 100. у меня щяс 97 и митиор меня не станит но гаварят что на гв будет... что скажите?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L Не в сети
        LaG_
        отредактировано

        если антистан чисто витовый т.е. 97 вит то проблем со станом не будет ,если туда добавлен лак то в прекасте могут кинуть керс и лак падает до 0 соответственно ты начинаешь станиться.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • СтанерС Не в сети
          Станер Заблокирован
          отредактировано

          LaG_, <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=69813&start=315">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... &start=315</a><!-- m --> читай про 100 вит.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L Не в сети
            LaG_
            отредактировано

            проверялось не однакратно и на гв и вне его 97 достаточно чтоб не станится вообще.
            возможно с последним патчем что то изменилось т.к. после него тестов не было , но сомневаюсь в этом.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • StorrS Не в сети
              Storr
              отредактировано

              Stun
              Appearance: Stars circles the targets head
              Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
              (Note: I've received reports that 97 vit does not guarantee immunity to stun. The highest vit/luk combination I've heard of and still being able to get stunned is 98 vit with 10 luk. Even if luk were to have a reduction of luk/5, that should still be 100% immunity. Will test at a later date.)
              Duration: 3*(97-VIT-LUK/3) /100) seconds
              Recovery Items: None
              Recovery Skill: Status Recovery
              Resistance Items: None
              Immunity Items: Orc Hero Card
              Effect: While Stunned, the target is unable to do anything and attacks automatically hit them.

              Взято с: <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/status_effects.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... ffects.php</a><!-- m -->

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Darth CrusherD Не в сети
                Darth Crusher
                отредактировано

                Станер, времена, когда МШ не учитывал вероятность стана в зависимости от статов давно прошли уже. В том топике нагло наврали.
                Длительность стана считается относительно 100, а вероятность - относительно 97.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • СтанерС Не в сети
                  Станер Заблокирован
                  отредактировано

                  100,так 100 всем спосиба=)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Imported user 9I Не в сети
                    Imported user 9 Заблокирован
                    отредактировано

                    какой 100 ? ))

                    уже не раз тэсты проводились 97 это анти стан + формулы с офф сайтов и не зависит что тебя будет станить МШ/Хамер фулл/ или что то другое.)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • СтанерС Не в сети
                      Станер Заблокирован
                      отредактировано

                      да вы можете прити к единаму решению?
                      100 или 97????

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • mm ja xzM Не в сети
                        mm ja xz Заблокирован
                        отредактировано

                        97

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • X OlegX Не в сети
                          X Oleg
                          отредактировано

                          @Darth-Crusher:
                          Длительность стана считается относительно 100, а вероятность - относительно 97.

                          Просто надо еще добавить, что вероятность стана от метеора не зависит от вит.

                          То есть вероятность стана от башей и прочих скилов сначала проверяется относительно 97, а затем, если не повезло, считается длительность относительно 100.

                          Для метеора вероятность стана фиксирована (20% вроде бы от одного удара), и если вам не повезло, то считается длительность относительно 100. То есть чтобы не станил метеор, нужна именно 100, чтобы длительность стана была нулевая.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • L Не в сети
                            LaG_
                            отредактировано

                            X Oleg, могу провести специально для вас наглядные тесты , не вводите в заблуждение.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • X OlegX Не в сети
                              X Oleg
                              отредактировано

                              Было:
                              LaG_, проведи специально для себя тест, когда у тебя вит в сумме 97, а лак 0 (ноль), и ты стоишь под вражеским метеором.
                              %(darkblue)[]
                              Вероятность стана от метеора похоже все таки 30%.
                              Время, на которое ты застанишься от метеора при вит=97 и лак=0 будет примерно 3% от базового времени стана.
                              %(darkblue)[]
                              Если вит=97 и лак=9 (ну или чтобы вит+лак/3 было больше чем 100), то время стана равно нулю. Причем вроде даже в таком случае персонаж будет приостанавливаться (не станиться, а просто прекращать двигаться).

                              Потестили с LaG_ специально для меня метеор =). Пошел искать в коде подтверждение увиденному. Нашел одну маленькую незаметную строчку.

                              Алгоритм всегда трехходовый оказывается (я думал пункт 2 к метеору не относится):

                              1. считается вероятность по уникальной для скила формуле (для метеора 3*уровень), если жертве не повезло, то
                              2. считается scdef=3+вит+лак/3 (это для стана). Если scdef >= 100, то алгоритм прекращается
                              3. считается sc_def=100-(вит+лак/3) (это опять для стана) и затем время считается как исходное*sc_def/100

                              Так что вит 97 в любом случае антистан, даже если лак=0.

                              Параллельно возник вопрос про curse, там scdef=3+лак (97 лак - антикурс по факту), а sc_def=100-вит (100 вит - антикурс по времени курса).

                              Сознаю свою вину, меру, степень, глубину.
                              И прошу меня направить на текущую войну.
                              Нет войны - я все приму - ссылку, каторгу, тюрьму.
                              Но желательно - в июле, и желательно - в Крыму.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • RadeonR Не в сети
                                Radeon Заблокирован
                                отредактировано

                                100% антситана нет, остается некий малый %, так же как фли макс додж всегда 95% как ни крути.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • L Не в сети
                                  LaG_
                                  отредактировано

                                  Radeon, что за бред , помоему формулу антистана уже привели и поверь она работает и нет никаких 95%.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • RadeonR Не в сети
                                    Radeon Заблокирован
                                    отредактировано

                                    я не говорю о 95%, может быть 99% или может зависить от одновременно действующих станящих атак короче механика стана покрыта мраком.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • L Не в сети
                                      LaG_
                                      отредактировано

                                      Radeon, ты о загадках и мраке серьезно?если да то у меня такое ощущение что ни на гв ты врядли ходишь ибо есть формула по которой можно высчитать точный шанс стана если вит+лак/3=>97 то шанс стана равен 0 т.е. застанить не возможно

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • СтанерС Не в сети
                                        Станер Заблокирован
                                        отредактировано

                                        подтверждаю что формула так и работает(проверено в игре)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Holy HitlerH Не в сети
                                          Holy Hitler
                                          отредактировано

                                          Я не понимаю чего не понятно, есть формула, были проведены тесты, 97 виты - антистан.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение