Модификаторы повреждения оружия по игрокам
-
Вопрос собственно в следующем:
согласно Rodatzone
Оружие--Small-Medium-Large
Dagger-----100-----75------50
Fist----------100----100-----100
1H-Sword---75-----100------75
2H-Sword---75------75------100
Spear-------75-------75-----100
Spear-Peco-75------100----100
Axe----------50------75-----100
mace--------75------100----100
Rod---------100-----100----100
Bow---------100-----100-----75
katar---------75-----100-----75
Book--------100-----100-----50
Claw--------100------75------50
Instrument--75------100-----75
Whip---------75------100-----50
Кастет, топор, двуручник и кинжал наносят по монстрам среднего размера только 75%. Человек тоже относится к среднему размеру. Вопрос - является ли игрок исключением и по нему проходят 100% повреждений или же правило распространяется на него и он получает 75% -
вопрос в догонку:
Осуществлена ли эта система вообще на этом сервере? -
скорее всего осуществлена.. хотя хотелось бы обратного.. а то в результате маленькие и бронированные монстрики получают еще 25% иммунитета (((
-
Size modifications в pvp отключены, все хоть и медиум сайз наносят 100%... Покрайне мере так должно быть...
-
На монстрах 100% работает это...
-
Ну фииг знает... отключено или нет.
-
На арене это проверяется в две минуты.