MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Килстил

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    8 Сообщения 3 Posters 404 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GeorgG Не в сети
      Georg
      отредактировано

      Позвольте выступить с оригинальной идеей)

      Я предлагаю отменить понятие понятие килстил. То есть совсем отменить.Дело в том, что килстил на мой взгляд никому ущерба не наносит. Аргументация следущая:
      Монстров убивают ради экспы и лута. Сначала об экспе. Если я правильно понимаю, то расчет экспы для случаев, когда монстра атакует больше одного игрока выглядит так: за каждого следующего после первого атакера экспа монстра вырастает на 25 проц, причем при ее дележке ущерб первого атакера учитывается с коэфф. 2Х - то есть, если абстрактоному монстру с 1000 хп и 1000 эксп 2 игрока нанесли ущерба по 500 хп, то первый атакер получит 2 трети от экспы в 1250, а второй - треть. Если же первый игрок успел снять 900, а второй - 100, то первый получит 18/19 экспы в 1250, то есть БОЛЬШЕ чем он получил бы без "килстилера". Ситуациии, когда "добиватели" только повышают вашу экспу не редкость.

      Вопрос лута вообще прекрасно решаются програмно - лут того, кто ПЕРВЫМ атаковал монстра в течении первых Х сек. (Платным пользователям бонус - 2Х сек.) После этого он вообще ничей. Более того, если сделать платникам задержку в 3Х сек, то это только сподвигнет людей платить, чего так хочет ГМ 🙂

      Конечно, все это неприятно тем, кто привык к 25 лвл с горочки расстреливать котиков и гранд пеко 🙂 - можно не успеть добежать до лута и есть шансы, что добивающий сделает монстра намного эффективнее, чем вы. Но для всех, кто привык драться честно и в лоб с монстрами СВОЕГО уровня - а таких большинство - понятие килстил несущественно. Вам помогают, экономят время, жизнь - а вы в итоге получаете чуть меньше экспы за в 2 раза меньшее время. Неплохо, на самом то деле.

      Зато представьте, как хорошо станет жить админам, если им не надо будет разбираться с бесконечным (я думаю он бесконечен) потоком писем - забаньте его, он украл моего монстра. Если ты спокойно и эффективно бьешь того, за кого взялся, то помошники тебе только в радость. Если ты взялся за кусок, который сам проглотишь только за полчаса и только издали - ну, братец, извини...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ShichimiS Не в сети
        Shichimi
        отредактировано

        А скажи пожулуйста откуда ты узнал формулу получения экспы?
        млин это же просто откровение...я то думал что количество экспы увиличиваеться от того что моба бьют сопартийцы.... :?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • GeorgG Не в сети
          Georg
          отредактировано

          Формула получения экспы на этом сервере мне неизвестна. Это к ГМ-у 🙂

          Но на официальном сервере она именно такая, благо понему доки вагон и тележка. Я предполагаю, что в такие вещи ГМ не влезал. Да и зачем бы?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ShichimiS Не в сети
            Shichimi
            отредактировано

            Ты что?????кто тебе сказал здесь офф сервер?

            The experience for one monster increases by 25% for every character after the first that attacks it to a maximum of 300%.
            If unpartied players all attack one monster, then the damage dealt by the tank is worth twice as much as damage dealt by others. Each player then gets a percentage of xp equal to the percentage of damage dealt.
            When sharing experience amongst party members with "even share" on, the xp is divided evenly without consideration to who the tank is.
            Guild taxes take a percentage of the base xp awarded to a party member. They do not affect job xp.
            The xp reward always rounds down (in the case of fractions caused by splitting xp).
            You cannot gain more than one base and one job level per monster. If you get an xp reward that would ordinarily provide more than this, then it will be reduced so that you gain one level and are 1 xp away from the next level.

            такое вот на оффе но ведь у нас не офф... :?
            прочитай внимательно...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • GeorgG Не в сети
              Georg
              отредактировано

              Тогда возникает вопрос к СПАКУМУ 🙂

              А как у нас и где это описано ПОДРОБНО?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • RyokoR Не в сети
                Ryoko
                отредактировано

                Здесь формула, кажется такая-же... Так что в принципе все верно...

                Единственное что можно сказать - для контактников, которые убивают этого монстра скажем за 100 секунд (предположим) хантеры, которые одним даблом могут выбить в 10 раз больше - будут отгрызать слишком много экспы.

                А это уже будет неприятно. Представь, если игрок напал и отбил 100 ХП у монстра. А Хантер одним залпом - оставшиеся 900... Это уже получится весьма несправедливо. Получится что игрок получил только 227 экспы, остальное ушло к хантеру. Но хатер при этом не рисковал. Ведь монстра танковал другой... Но даже дело не в этом, а в том, что с таким раскладом слишком долго надо будет искать монстров....

                Хантер тут можно заменить на визард ;o))) Пока контактник "танковал" визард спокойно скастовал спелл и получил очень большую часть экспы.

                Причем единичные случаи не страшны. Я обычно на них вообще внимания не обращаю... Ибо как правило это случайность. Но если за контактником увязывантся такой паразит и постоянно занимается добиванием монстров.... Это весьма неприятно.

                Но то решение, которое на сервере есть сейчас, я считаю неверным... Ибо от случайных ошибок никто не застрахован. Особенно дальнобойные чары. Частенько они просто не могут увидеть, что монстра уже кто-то атаковал. И как бы честно они не пытались играть - все-равно часто они получаются "киллстилерами"...
                А вот что делать, что-бы этого избежать... У меня была идея, но она не прошла проверку выгодностью для администрации. Гораздо больше желающих "отомстить", чем желающих прекратить "киллстил".

                Но это уже из области "психологии" ;o)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GeorgG Не в сети
                  Georg
                  отредактировано

                  Я, собственно, и есть визард 🙂 И очень часто я задеваю чужих монстров - хотя бы потому, что стормгаст закрывает большой кусок площади. И я даже не против "ревенжа" - ну после монстра зашибу хозяина, мне то без разницы 🙂

                  Просто бан - даже очень гипотетический - это способ давления на тех, кто тебе не нравится. Неправильно это. Достаточно отменить сам бан, а если игроки желают потрошить друг друга - это уж их проблемы.

                  Что касается "нечестно"... Да, визард может снять больше, чем любой другой игрок. Но он и атакует дольше. У контактников тоже есть чем снимать жизнь - всякие там баши/соник блоу 🙂 А ходить за кем то паразитом значит терять весь лут. Вряд-ли такой способ охоты приживется.

                  И долго искать монстров тоже не проблема - идем в гластхейм и наслаждаемся кучей дорогих и абсолютно свободных мобов. А если на карте на 30 мобов 60 бойцов - так и так ничего хорошего не будет. В конце концов, можно же научится пользоваться поиском по базе монстров и найти себе ровно того, кого ты тянешь и именно там, где тебе удобно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ShichimiS Не в сети
                    Shichimi
                    отредактировано

                    Такс по порядку...
                    на оффе при убийстве сильного моба нельзя получить сразу больше одного левела, у нас же такое можно:)
                    на оффе количество опыта увиличиваеться максимум на 300% в случае если атакующие находяться в одной пати и мочат одного моба и стоит "ич тэйк" у нас же как я заметил это не так...
                    на оффе если твоего моба бьет(бьют) не твои партийцы то экспа делиться между всеми в зависимости от количества дамага ...то есть кто больше дамага нанес тот больше экспы получит...вот

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение