MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Баг с асасин кросом

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    4 Сообщения 4 Posters 306 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Akor
      отредактировано

      Ходили в 3-ём: хантер, прист, бард
      Глюк с зоной асасин кроса - она оставалась на месте и стояла еще некоторое время, когда уже бард даже не играл 😎
      Тоесть бард не играет, стоит в стороне(даже уже из лука лупит) а зона стоит себе спокойненько и действует.
      Было такое три-четыре раза за минут 10.
      Насколько говорит бард, глюк или после того как кончается манна у него, или из-за каких-то кастов приста - точно он не понял.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • archerA Не в сети
        archer
        отредактировано

        бывало как меня мои же яблоки лечили)))
        ну тобиш я уже сел, а они все играют=))

        свадьбы от того самого арчера

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • C Не в сети
          Crash
          отредактировано

          Ето баг.
          Если время музыки барда/танца дансера заканчиваетса мана кастуещего, то поле остаетса и тот/та не имеет на него больше ни-какого влияния т. е. не может допустим отключить. Но на того кто ставил поле, оно все равно не действует. Еще поле остаетса после смерти кастующего и если бард/дансер после респа успеет подойти на то место где его ставил, оно будет действовать и на него/нее.

          А к арчеру без коментара. (сам знает что придумал)

          Еще бард/дансер умеет таскать buckler, но его почему-то не не видно(визуально) как например видно у приста. Если одеть к сравнению guard то видно щит.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • CDGAxelC Не в сети
            CDGAxel
            отредактировано

            Меня на тему визуального отображения удивило, что станнер у аколита выглядит как обычная дубинка, а у приста как корявая бейсбольная бита - именно так, как нарисовано на картинках в базе...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение