MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как формируется лут в мобах

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    7 Сообщения 6 Posters 652 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Uncle SamU Не в сети
      Uncle Sam
      отредактировано

      вот долго спросить хотел, но стеснялся. лут формируется при респе моба или при его убийстве тем или иным плеером?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PretP Не в сети
        Pret
        отредактировано

        при убийстве

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Dragons KillerD Не в сети
          Dragons Killer
          отредактировано

          Вероятность для каждой вещи в дропе расчитывается отдельно, обсчет происходит в момент смерти монстра (или в момент воровства с монстра... кстати воровство никак не влияет на дроп при смерти). При расчете дропа не учитывается разница уровней монстра/игрока, премиумность тоже не учитывается.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Кайл КатарнК Не в сети
            Кайл Катарн
            отредактировано

            а вообще возможно ли рассчитать дроп?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Одинокий СтранникО Не в сети
              Одинокий Странник
              отредактировано

              нет

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • TaurenT Не в сети
                Tauren
                отредактировано

                Если есть вероятность выпадения какой либо вещи с монстра, то, очевидно, существует вероятность выпадения вещи с N мобов.
                Выпадение M вещей из N мобов представляет собой опыт с M успехами из N попыток (схема бернулли). Численно это равно B(n,m)=C(n,m)p^m(1-p)^(n-m). Отсюда для фиксированного N находим среднее значение по M (мат. ожидание) и получаем pN
                Поэтому в среднем из N мобов упадет p
                N шмоток, вот такая вот простая формула вытекает из схемы бернулли. Очевидно, что реальное будет тем ближе к теоретическому, чем больше N относительно p.
                В теории вероятностей существует следующая теорема: "Наивероятнейшее число наступления события А в N испытаниях заключено между числами (Np-q) и (Np+q)" Где q=1-p
                Пример: бьем елу с клоков. шанс выпадения 1.63%=0.0163
                Пускай убили 100 клоков, тогда np-q=0.646; np+q=2.646 Т.е. разброс опытного выпадения очень велик относительно числа мобов: от 0% до 3%
                Если убили 1000 клоков, то np-q=15.316; np+q=17.284. Разброс сокращается: от 1.53% до 1.73%
                Естественно, реально полученные результаты могут не попасть в этот промежуток, но это очень маловероятное событие.
                Таким образом, чтобы карта выпала с хорошим шансом, бьем 10к+ мобов :lol:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Одинокий СтранникО Не в сети
                  Одинокий Странник
                  отредактировано

                  Tauren, Данный бред уже не раз обсуждался. Устное предупреждение за археологию.
                  Топик офф.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение