Как формируется лут в мобах
-
вот долго спросить хотел, но стеснялся. лут формируется при респе моба или при его убийстве тем или иным плеером?
-
при убийстве
-
Вероятность для каждой вещи в дропе расчитывается отдельно, обсчет происходит в момент смерти монстра (или в момент воровства с монстра... кстати воровство никак не влияет на дроп при смерти). При расчете дропа не учитывается разница уровней монстра/игрока, премиумность тоже не учитывается.
-
а вообще возможно ли рассчитать дроп?
-
нет
-
Если есть вероятность выпадения какой либо вещи с монстра, то, очевидно, существует вероятность выпадения вещи с N мобов.
Выпадение M вещей из N мобов представляет собой опыт с M успехами из N попыток (схема бернулли). Численно это равно B(n,m)=C(n,m)p^m(1-p)^(n-m). Отсюда для фиксированного N находим среднее значение по M (мат. ожидание) и получаем pN
Поэтому в среднем из N мобов упадет pN шмоток, вот такая вот простая формула вытекает из схемы бернулли. Очевидно, что реальное будет тем ближе к теоретическому, чем больше N относительно p.
В теории вероятностей существует следующая теорема: "Наивероятнейшее число наступления события А в N испытаниях заключено между числами (Np-q) и (Np+q)" Где q=1-p
Пример: бьем елу с клоков. шанс выпадения 1.63%=0.0163
Пускай убили 100 клоков, тогда np-q=0.646; np+q=2.646 Т.е. разброс опытного выпадения очень велик относительно числа мобов: от 0% до 3%
Если убили 1000 клоков, то np-q=15.316; np+q=17.284. Разброс сокращается: от 1.53% до 1.73%
Естественно, реально полученные результаты могут не попасть в этот промежуток, но это очень маловероятное событие.
Таким образом, чтобы карта выпала с хорошим шансом, бьем 10к+ мобов :lol: -
Tauren, Данный бред уже не раз обсуждался. Устное предупреждение за археологию.
Топик офф.