MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    @lockmob - неудобства

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    47 Сообщения 24 Posters 2.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      MoonlightShadow
      отредактировано

      Как премиум использую команду @lockmob но постоянно сталкиваюсь со следующими неприятностями.

      1. При использовании команды часто получаешь осообщения
        1.1 "Не бейте чужих монстров - режим @lockmob"
        1.2 "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам"
        1.3 "Это чужой монстр но так как его давно не били он переходит к вам"

      Если сообщение "Не бейте..." полезно то сообщения 1.2 и 1.3 -просто словесный мусор имхо.... ну зачем мне пишется что "это был чужой монстр но он перешел ко мне"? Что мне с инфой этой делать? Перешел и перешел вот и ладушки зачем захламлять экран надписями- какая мне разница перешел он ко мне или вообще его никто не бил?

      1. Проблема другого плана....
        Существуют такие монстры которые стоят на месте -гео, флоры, деревья...
        так вот с ними и командой локмоб начинается веселье...
        Известно что тех же гео можно бить с растояния больше чем их рендж

      На локации со слипами и гео онли при поппытки ударить гео вокруг которого нет никого пишется в 60-80% (точно чаще чем 50%) пишется либо
      "Не бейте чужих монстров - режим @lockmob"
      либо
      "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам"

      Такое ощущение кто-то специально "метит" всех гео которых бить не собирается и хихикая удаляется. Похоже на лицо намеренное вредительство, причем недоказуемое

      Как результат получается следущеее -вопервых время на удар по гео при локмобе если сообщение "Не бейте чужих монстров - режим @lockmob" тратится зря.

      Во-вторых мы видим моба но убить его не можем нормально

      Чтоб его убить надо либо

      1. снять локмоб (муторно и опасно)
      2. подождать пока не станет писаться "но его никто давно не били" - нереально
      3. подойти чтоб монстр ударил и оставаясь под ударом( если вы отбежите и ударите снова напишется про локмоб!) нанести удар (теряются драгоценные хиты)

      В связи с этим есть предложение внести изменение в алгоритм локмоба - если бьющий моба убежал за пределы экрана то сделать монстра общим

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • А Не в сети
        Аллисик
        отредактировано

        не метят их...просто мимо пробегают, а они нацеливаются. а время на первый удар по любому тратиться будет. локмоб нормально работает.
        "драгоценные хиты"...ренж"...хантер чтоли? тогда ты знаешь, что понятие размера экрана вещь относительная.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • LemurL Не в сети
          Lemur
          отредактировано

          @MoonlightShadow:

          Такое ощущение кто-то специально "метит" всех гео которых бить не собирается и хихикая удаляется. Похоже на лицо намеренное вредительство, причем недоказуемое
          Никто их специально не метит. Это коварные монки из них вроде свои шарики вытягивают. (/гг прикольная фраза получилась) Вобщем юзают на них Call spirits и гео помечаются.

          А лищние фразы типа "давно не били..." или "атакует вашу пати..." порой отвлекают, но вреда большого в них нет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • TruKoTT Не в сети
            TruKoT Заблокирован
            отредактировано

            никто их не метит. вит шилды просто пробегая отбрасывают щитом и бегут дальше по своим делам, а монки из них сп сосут. вот и получается залоченный, никому не нужный моб.

            по поводу предложения MoonlightShadow - хорошее предложение. и главное обоснованное.

            может стоить автору закинуть линк на топ в раздел "Вопросы к администрации" или "Ошибки"? Так как здесь будет банальное "обсуждение" )

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              Не вижу смысла вводить проверку от каждого моба до каждого игрока на карте.
              И потом - он убежал, но он еще вернется.

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • M Не в сети
                MoonlightShadow
                отредактировано

                Zeno, в данной ситуации игрок и не думает вернутся...
                Просто, как мне объяснили, монстр исользуется только для "Call spirits" и в следущий раз подойдет к другому Гео.

                Когда на локации относительно 60-80% пишется либо
                "Не бейте чужих монстров - режим @lockmob" либо
                "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам" это означает что "помеченными" оказываются больше половины монстров. Причем гораздо чаще пишется все же "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам" что говорит о том что ударивший и не собирается возращаться.

                Когда монстры стоят помечеными и их никто не бьет и бить не собирается -это создает некоторые помехи игре все же....

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А Не в сети
                  Аллисик
                  отредактировано

                  не собирается, да. ну и что, в чем трабл, если моб переходит в твою собственность после первого же удара? ты ж по любому его бить будешь. а яркие желтые надписи будят от монотонного выбивания чего-нибудь 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • R Не в сети
                    Rayegar
                    отредактировано

                    Надписи не такие уж и страшные, даже полезные. Например чтобы убедиться, что локмоб включен. А то мало ли почему либо выключился...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Ing1orI Не в сети
                      Ing1or
                      отредактировано

                      Проблема есть, этот флудильник в чат "Не бейте чужих монстров - режим @lockmob" либо "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам" частенько достаёт.
                      Но вот вариант решения предложен некорректный, согласен с Зено. Только ничего лучше пока не придумал 😃

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Dragons KillerD Не в сети
                        Dragons Killer
                        отредактировано

                        "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам" - освобождает от раздумий по поводу того, почему нельзя поднять лут выпавший с монстра убитого мной.
                        А вот по поводу блокировки монстра которая остается некоторое время после того как бьющий его убежал/винганулся/умер, вот тут хотелось бы чтобы что-то придумали.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • M Не в сети
                          MoonlightShadow
                          отредактировано

                          @Аллисик:
                          не собирается, да. ну и что, в чем трабл, если моб переходит в твою собственность после первого же удара? ты ж по любому его бить будешь. а яркие желтые надписи будят от монотонного выбивания чего-нибудь 🙂

                          Аллисик, проблема в том что я для того чтоб начать его бить должен

                          1. подставиться под удар, чтоб монстр успел на меня нацелиться и ударить
                          2. ударить по монстру не выходя из под удара

                          Из-за этого я получаю по себе 2 попадания.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Stone KavuS Не в сети
                            Stone Kavu
                            отредактировано

                            MoonlightShadow, одно. достаточно, чтоб моб просто перевёл прицел на тебя.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • VagrantV Не в сети
                              Vagrant
                              отредактировано

                              достаточно находиться под прицелом в момент, когда ты нанесёшь удар. так что в случае с географером нужно дествительно подставляться под удар, что бы получить возможность ударить самому.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Ice WindI Не в сети
                                Ice Wind
                                отредактировано

                                согласен с автором, надписи бесполезные, а случаи, когда ты пытаешься бить моба, а он залочен, можно перечислять до бесконечности, хотя бившего уже давно нету.
                                Мб, администрация уберет всю эту инфу кроме "Не убивайте чужих монстров" ?
                                И варианты с подставлением себя под удар мало подходят тем, у кого мало деф/фли.
                                А насчёт того, включен локмоб или нет, предлагаю сделать так - информацию об этом писать при входе, в виде сообщения, как, например, информация о премиум билетах/сроке действия премиума 🙂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Ego74E Не в сети
                                  Ego74 Заблокирован
                                  отредактировано

                                  Гы, представил себе диалог:

                                  Арчер(А): Ну все, гео хана тебе пришла, я тебя буду немножко стрелять /gg
                                  Гео(Г): А ты с локмобом? /?
                                  А: Конечно, я же тебе не хунтир!
                                  Г: Тогда меня нельзя стрелять, я чужой. /shy
                                  А: Какой это ты чужой если тут никого нету? /omg
                                  Г: Из меня монк сп сосал, теперь я монка. /ok
                                  А: Но монк же ушел! Его небось на локации уже нет. О_о /omg
                                  Г: Он ушел, но обещал вернуться... /sry

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • The THINGT Не в сети
                                    The THING
                                    отредактировано

                                    именно из-за бестолковости команды, не переношу ее
                                    имхо, команда только для нубов и хантов, так как они почти не могут дать нормальный отпор, если им врубить ревенж

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Ego74E Не в сети
                                      Ego74 Заблокирован
                                      отредактировано

                                      The THING, полезен не сам статус локмоба, а возможность его врубить форсированно. Например если ты начнешь злостно отбирать мобов у новиса, он не сможет тебя поревенжить, так как умирать-то больно^_^ а вот варн кинуть - святое дело...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • MasianiaM Не в сети
                                        Masiania
                                        отредактировано

                                        смысл лок моба если с ним банят за килстил?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Ego74E Не в сети
                                          Ego74 Заблокирован
                                          отредактировано

                                          Masiania, с ним банят за киллстил если использовать дыры в локмобе (а они есть, да...) Бедную администрацию уже с этим локмобом измотали до дыр. Одни хотят, чтобы локмоб стал гарантом их непопадания в баню, другие хотят, чтобы он не мешал им играть.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • MasianiaM Не в сети
                                            Masiania
                                            отредактировано

                                            Ego74, знаеш непользую никаких дыр и не пользовала и яб несказала что администрация бедная

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение