@lockmob - неудобства
-
Как премиум использую команду @lockmob но постоянно сталкиваюсь со следующими неприятностями.
- При использовании команды часто получаешь осообщения
1.1 "Не бейте чужих монстров - режим @lockmob"
1.2 "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам"
1.3 "Это чужой монстр но так как его давно не били он переходит к вам"
Если сообщение "Не бейте..." полезно то сообщения 1.2 и 1.3 -просто словесный мусор имхо.... ну зачем мне пишется что "это был чужой монстр но он перешел ко мне"? Что мне с инфой этой делать? Перешел и перешел вот и ладушки зачем захламлять экран надписями- какая мне разница перешел он ко мне или вообще его никто не бил?
- Проблема другого плана....
Существуют такие монстры которые стоят на месте -гео, флоры, деревья...
так вот с ними и командой локмоб начинается веселье...
Известно что тех же гео можно бить с растояния больше чем их рендж
На локации со слипами и гео онли при поппытки ударить гео вокруг которого нет никого пишется в 60-80% (точно чаще чем 50%) пишется либо
"Не бейте чужих монстров - режим @lockmob"
либо
"Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам"Такое ощущение кто-то специально "метит" всех гео которых бить не собирается и хихикая удаляется. Похоже на лицо намеренное вредительство, причем недоказуемое
Как результат получается следущеее -вопервых время на удар по гео при локмобе если сообщение "Не бейте чужих монстров - режим @lockmob" тратится зря.
Во-вторых мы видим моба но убить его не можем нормально
Чтоб его убить надо либо
- снять локмоб (муторно и опасно)
- подождать пока не станет писаться "но его никто давно не били" - нереально
- подойти чтоб монстр ударил и оставаясь под ударом( если вы отбежите и ударите снова напишется про локмоб!) нанести удар (теряются драгоценные хиты)
В связи с этим есть предложение внести изменение в алгоритм локмоба - если бьющий моба убежал за пределы экрана то сделать монстра общим
- При использовании команды часто получаешь осообщения
-
не метят их...просто мимо пробегают, а они нацеливаются. а время на первый удар по любому тратиться будет. локмоб нормально работает.
"драгоценные хиты"...ренж"...хантер чтоли? тогда ты знаешь, что понятие размера экрана вещь относительная. -
Такое ощущение кто-то специально "метит" всех гео которых бить не собирается и хихикая удаляется. Похоже на лицо намеренное вредительство, причем недоказуемое
Никто их специально не метит. Это коварные монки из них вроде свои шарики вытягивают. (/гг прикольная фраза получилась) Вобщем юзают на них Call spirits и гео помечаются.А лищние фразы типа "давно не били..." или "атакует вашу пати..." порой отвлекают, но вреда большого в них нет.
-
никто их не метит. вит шилды просто пробегая отбрасывают щитом и бегут дальше по своим делам, а монки из них сп сосут. вот и получается залоченный, никому не нужный моб.
по поводу предложения MoonlightShadow - хорошее предложение. и главное обоснованное.
может стоить автору закинуть линк на топ в раздел "Вопросы к администрации" или "Ошибки"? Так как здесь будет банальное "обсуждение" )
-
Не вижу смысла вводить проверку от каждого моба до каждого игрока на карте.
И потом - он убежал, но он еще вернется. -
Zeno, в данной ситуации игрок и не думает вернутся...
Просто, как мне объяснили, монстр исользуется только для "Call spirits" и в следущий раз подойдет к другому Гео.Когда на локации относительно 60-80% пишется либо
"Не бейте чужих монстров - режим @lockmob" либо
"Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам" это означает что "помеченными" оказываются больше половины монстров. Причем гораздо чаще пишется все же "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам" что говорит о том что ударивший и не собирается возращаться.Когда монстры стоят помечеными и их никто не бьет и бить не собирается -это создает некоторые помехи игре все же....
-
не собирается, да. ну и что, в чем трабл, если моб переходит в твою собственность после первого же удара? ты ж по любому его бить будешь. а яркие желтые надписи будят от монотонного выбивания чего-нибудь
-
Надписи не такие уж и страшные, даже полезные. Например чтобы убедиться, что локмоб включен. А то мало ли почему либо выключился...
-
Проблема есть, этот флудильник в чат "Не бейте чужих монстров - режим @lockmob" либо "Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам" частенько достаёт.
Но вот вариант решения предложен некорректный, согласен с Зено. Только ничего лучше пока не придумал -
"Это чужой монстр но его давно не били и он переходит к вам" - освобождает от раздумий по поводу того, почему нельзя поднять лут выпавший с монстра убитого мной.
А вот по поводу блокировки монстра которая остается некоторое время после того как бьющий его убежал/винганулся/умер, вот тут хотелось бы чтобы что-то придумали. -
@Аллисик:
не собирается, да. ну и что, в чем трабл, если моб переходит в твою собственность после первого же удара? ты ж по любому его бить будешь. а яркие желтые надписи будят от монотонного выбивания чего-нибудьАллисик, проблема в том что я для того чтоб начать его бить должен
- подставиться под удар, чтоб монстр успел на меня нацелиться и ударить
- ударить по монстру не выходя из под удара
Из-за этого я получаю по себе 2 попадания.
-
MoonlightShadow, одно. достаточно, чтоб моб просто перевёл прицел на тебя.
-
достаточно находиться под прицелом в момент, когда ты нанесёшь удар. так что в случае с географером нужно дествительно подставляться под удар, что бы получить возможность ударить самому.
-
согласен с автором, надписи бесполезные, а случаи, когда ты пытаешься бить моба, а он залочен, можно перечислять до бесконечности, хотя бившего уже давно нету.
Мб, администрация уберет всю эту инфу кроме "Не убивайте чужих монстров" ?
И варианты с подставлением себя под удар мало подходят тем, у кого мало деф/фли.
А насчёт того, включен локмоб или нет, предлагаю сделать так - информацию об этом писать при входе, в виде сообщения, как, например, информация о премиум билетах/сроке действия премиума -
Гы, представил себе диалог:
Арчер(А): Ну все, гео хана тебе пришла, я тебя буду немножко стрелять /gg
Гео(Г): А ты с локмобом? /?
А: Конечно, я же тебе не хунтир!
Г: Тогда меня нельзя стрелять, я чужой. /shy
А: Какой это ты чужой если тут никого нету? /omg
Г: Из меня монк сп сосал, теперь я монка. /ok
А: Но монк же ушел! Его небось на локации уже нет. О_о /omg
Г: Он ушел, но обещал вернуться... /sry -
именно из-за бестолковости команды, не переношу ее
имхо, команда только для нубов и хантов, так как они почти не могут дать нормальный отпор, если им врубить ревенж -
The THING, полезен не сам статус локмоба, а возможность его врубить форсированно. Например если ты начнешь злостно отбирать мобов у новиса, он не сможет тебя поревенжить, так как умирать-то больно^_^ а вот варн кинуть - святое дело...
-
смысл лок моба если с ним банят за килстил?
-
Masiania, с ним банят за киллстил если использовать дыры в локмобе (а они есть, да...) Бедную администрацию уже с этим локмобом измотали до дыр. Одни хотят, чтобы локмоб стал гарантом их непопадания в баню, другие хотят, чтобы он не мешал им играть.
-
Ego74, знаеш непользую никаких дыр и не пользовала и яб несказала что администрация бедная