Вопрос от нуба
-
Вот такой глупый вопрос: Чему должны быть кратны статы вора и сина? Можете просто кинуть ссылку на гайд, где это указывается.
-
@Невр:
Вот такой глупый вопрос: Чему должны быть кратны статы вора и сина? Можете просто кинуть ссылку на гайд, где это указывается.Чему? Тому же, чему кратны статы хайновисов, визардов, снайперов, паладинов...
Аги - под аспд(см кальк), лак - 3, вит - под антистан или сколько получится, инт - 6, всё остальное 10.
-
Если бы кто-нибудь разродился гайдом "Вор-Син: общие положения", я был б благодарен. Пока пользоваться можно, например, вот этим трактатом...
Ганс, не издевайся. Я в свое время тоже не нашел этой информации. :oops: Впрочем, ее полезность - вещь сомнительная...
-
@Dakka:
Ганс, не издевайся. Я в свое время тоже не нашел этой информации. :oops: Впрочем, ее полезность - вещь сомнительная...Я подумал и всё таки ответил... ^^
-
Стр - кратность 10
декс - кратность 5
аги - честно пыталась выдать значение.. но тут проще кальком подгонять под аспд))
вит - кратность 5, кратность 20 для пвм.
инт - кратность 6 дл сп регена(кратность двум, если итоговое значение больше 120), кратность 5 и 7 для урона магией.
лак - кратность 3, 5, 10.
Для тех же, кто предпочитает не верить, а разбираться самостоятельно - см ниже.STR:
+1 базовый урон за единицу для оружия ближнего боя(ножи, катары, мечи).
суммарный бонус (Str/10)^2 (к примеру, при 50 силы, 25 бонус-очков) для оружия ближнего боя где Str/10 округляется вниз.
+1 базовый урон за каждые 5 единиц для оружия дальнего боя(луки, музыкальные инструменты. То есть то, что сину не светит ^^).
+30 к максимальному носимому весу за единицу базовой Str (считается только левая часть Str).DEX:
Уменьшает время каста на процент считаемый DEX/1.5.
+1 к показателю hit за единицу.
увеличивает ASpd по сложной формуле(формула аспд: [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAGI/25] + [WeaponDelayDEX/100])/10)]), достаточно запомнить, что DEX, дает в 4 раза меньше ASpd чем AGI
+1 базовый урон за единицу для оружия дальнего боя(опять же, сину не нужно ^^)
суммарный бонус (Dex/10)^2 (к примеру, при 50 ловкости, 25 бонус-очков)для оружия дальнего боя, где dex/10 округляется вниз(уже запомнили, что сины лук не ностя?))).
+1 базовый урон за каждые 5 единиц для оружия ближнего боя.
+1 к минимальному урону оружием ближнего боя за еденицу. Если Dex превышает значение Atk оружия ближнего боя, для расчета минимального урона считается Atk оружия(то есть минимальный и максимальный урон становятся одинаковым).
+0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов (тут все же син обсуждается, не так ли?)
так же помогает при варке ДП скиллом Create Deadly Poison. Точное значение мне неизвестно =_=AGI:
+1 к значению flee за единицу.
увеличивает ASpd по сложной формуле(формула аспд: [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAGI/25] + [WeaponDelayDEX/100])/10)])
[code:3c2dfnqh]тип оружия WeaponDelay для вора WeaponDelay для сина
fist 40 40
dagger 50 50
1h swod 65 65
katar -- 50[/code:3c2dfnqh]
VIT:
+1% к MaxHP за единицу.
+0.8 уменьшение получаемого урона за единицу.
Эффективность лечащих предметов возрастает на +2% за единицу.
Каждые 5 целых единиц VIT увеличивают скорость восстановления HP на 1.
Для монстров(пвм, мвп), бонус уменьшения урона: rnd(0,[VIT/20]^2-1).
Для игроков(пвп, гв), бонус уменьшения урона: [VIT0.5] + rnd([VIT0.3], max([VIT0.3],[VIT^2/150]-1)).
Не отображаемый бонус к параметру MDEF каждые две единицы вит, равный одной единице INT
Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance(97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд[возможно эти две формулы не совсем верны, но довольно близки к правде])INT:
+1 базовой MAtk за единицу(сину.. хм.. ну свитки)).
+1% к MaxSP за единицу.
Эффективность предметов, восстанавливающих СП, возрастает на +2% за единицу.
Каждые 6 целых единиц INT увеличивают восстановление SP на 1 и, если INT большо 120, каждые 2 INT увеличивают восстановление SP на 1. (хм.. Синов с 120+инт не видела...Х_х)
Суммарный бонус к MinMAtk в размере (Int/7)^2 где (Int/7) окгруляется вниз.
Суммарный бонус к MaxMatk в размере (Int/5)^2 где (Int/5) окгруляется вниз.
+1 уменьшение получаемого урона от заклинаний за единицу.
Увеличение значения INT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Blind, Sleep и Stone Curse.
а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 ;[возможно эта формула тоже не совсем верна, но довольно близка к правде])
увеличивает урон cкилла SOUL BREAKER по формуле [(уровень навыка x INT) x 5] + случайный урон (500~1000)LUK:
+1 базовый урон за каждые 5 единиц Luk для оружия.
+1 к значению crit каждые 3 единицы Luk.
+1 "lucky dodge" шанс (правая часть значения флии) за каждые 10 единиц
+0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов
Увеличение значения LUK так же уменьшает шанс получения негативных статусов, но как правило значительно менее эффективно чем VIT и INT (могу ошибаться, но вроде бы 3 единцы LUK равноценны одной единице VIT или INT для большинства статусов, и 5 единиц - для статуса Poison )
так же помогает при варке ДП скиллом Create Deadly Poison. Эффективность вдое ниже чем от декс. -
@Дочь-Тени:
+0.1% к шансу ковки и очистки у БС-овОсобенно нужно синам Т_Т
-
Ганс, Перестань глумиться, это начинает раздражать. Ответ на вопрос дан, и думаю, можно закрывать топик.