MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос от нуба

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    7 Сообщения 5 Posters 804 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • НеврН Не в сети
      Невр
      отредактировано

      Вот такой глупый вопрос: Чему должны быть кратны статы вора и сина? Можете просто кинуть ссылку на гайд, где это указывается.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ГансГ Не в сети
        Ганс
        отредактировано

        @Невр:
        Вот такой глупый вопрос: Чему должны быть кратны статы вора и сина? Можете просто кинуть ссылку на гайд, где это указывается.

        Чему? Тому же, чему кратны статы хайновисов, визардов, снайперов, паладинов...

        Аги - под аспд(см кальк), лак - 3, вит - под антистан или сколько получится, инт - 6, всё остальное 10.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • DakkaD Не в сети
          Dakka
          отредактировано

          Если бы кто-нибудь разродился гайдом "Вор-Син: общие положения", я был б благодарен. Пока пользоваться можно, например, вот этим трактатом...

          Ганс, не издевайся. Я в свое время тоже не нашел этой информации. :oops: Впрочем, ее полезность - вещь сомнительная...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ГансГ Не в сети
            Ганс
            отредактировано

            @Dakka:
            Ганс, не издевайся. Я в свое время тоже не нашел этой информации. :oops: Впрочем, ее полезность - вещь сомнительная...

            Я подумал и всё таки ответил... ^^

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Дочь ТениД Не в сети
              Дочь Тени
              отредактировано

              Стр - кратность 10
              декс - кратность 5
              аги - честно пыталась выдать значение.. но тут проще кальком подгонять под аспд))
              вит - кратность 5, кратность 20 для пвм.
              инт - кратность 6 дл сп регена(кратность двум, если итоговое значение больше 120), кратность 5 и 7 для урона магией.
              лак - кратность 3, 5, 10.
              Для тех же, кто предпочитает не верить, а разбираться самостоятельно - см ниже.

              STR:
              +1 базовый урон за единицу для оружия ближнего боя(ножи, катары, мечи).
              суммарный бонус (Str/10)^2 (к примеру, при 50 силы, 25 бонус-очков) для оружия ближнего боя где Str/10 округляется вниз.
              +1 базовый урон за каждые 5 единиц для оружия дальнего боя(луки, музыкальные инструменты. То есть то, что сину не светит ^^).
              +30 к максимальному носимому весу за единицу базовой Str (считается только левая часть Str).

              DEX:
              Уменьшает время каста на процент считаемый DEX/1.5.
              +1 к показателю hit за единицу.
              увеличивает ASpd по сложной формуле(формула аспд: [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAGI/25] + [WeaponDelayDEX/100])/10)]), достаточно запомнить, что DEX, дает в 4 раза меньше ASpd чем AGI
              +1 базовый урон за единицу для оружия дальнего боя(опять же, сину не нужно ^^)
              суммарный бонус (Dex/10)^2 (к примеру, при 50 ловкости, 25 бонус-очков)для оружия дальнего боя, где dex/10 округляется вниз(уже запомнили, что сины лук не ностя?))).
              +1 базовый урон за каждые 5 единиц для оружия ближнего боя.
              +1 к минимальному урону оружием ближнего боя за еденицу. Если Dex превышает значение Atk оружия ближнего боя, для расчета минимального урона считается Atk оружия(то есть минимальный и максимальный урон становятся одинаковым).
              +0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов (тут все же син обсуждается, не так ли?)
              так же помогает при варке ДП скиллом Create Deadly Poison. Точное значение мне неизвестно =_=

              AGI:
              +1 к значению flee за единицу.
              увеличивает ASpd по сложной формуле(формула аспд: [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAGI/25] + [WeaponDelayDEX/100])/10)])
              [code:3c2dfnqh]тип оружия WeaponDelay для вора WeaponDelay для сина
              fist 40 40
              dagger 50 50
              1h swod 65 65
              katar -- 50

              [/code:3c2dfnqh]

              VIT:
              +1% к MaxHP за единицу.
              +0.8 уменьшение получаемого урона за единицу.
              Эффективность лечащих предметов возрастает на +2% за единицу.
              Каждые 5 целых единиц VIT увеличивают скорость восстановления HP на 1.
              Для монстров(пвм, мвп), бонус уменьшения урона: rnd(0,[VIT/20]^2-1).
              Для игроков(пвп, гв), бонус уменьшения урона: [VIT0.5] + rnd([VIT0.3], max([VIT0.3],[VIT^2/150]-1)).
              Не отображаемый бонус к параметру MDEF каждые две единицы вит, равный одной единице INT
              Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance
              (97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд[возможно эти две формулы не совсем верны, но довольно близки к правде])

              INT:
              +1 базовой MAtk за единицу(сину.. хм.. ну свитки)).
              +1% к MaxSP за единицу.
              Эффективность предметов, восстанавливающих СП, возрастает на +2% за единицу.
              Каждые 6 целых единиц INT увеличивают восстановление SP на 1 и, если INT большо 120, каждые 2 INT увеличивают восстановление SP на 1. (хм.. Синов с 120+инт не видела...Х_х)
              Суммарный бонус к MinMAtk в размере (Int/7)^2 где (Int/7) окгруляется вниз.
              Суммарный бонус к MaxMatk в размере (Int/5)^2 где (Int/5) окгруляется вниз.
              +1 уменьшение получаемого урона от заклинаний за единицу.
              Увеличение значения INT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Blind, Sleep и Stone Curse.
              а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 ;[возможно эта формула тоже не совсем верна, но довольно близка к правде])
              увеличивает урон cкилла SOUL BREAKER по формуле [(уровень навыка x INT) x 5] + случайный урон (500~1000)

              LUK:
              +1 базовый урон за каждые 5 единиц Luk для оружия.
              +1 к значению crit каждые 3 единицы Luk.
              +1 "lucky dodge" шанс (правая часть значения флии) за каждые 10 единиц
              +0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов
              Увеличение значения LUK так же уменьшает шанс получения негативных статусов, но как правило значительно менее эффективно чем VIT и INT (могу ошибаться, но вроде бы 3 единцы LUK равноценны одной единице VIT или INT для большинства статусов, и 5 единиц - для статуса Poison )
              так же помогает при варке ДП скиллом Create Deadly Poison. Эффективность вдое ниже чем от декс.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ГансГ Не в сети
                Ганс
                отредактировано

                @Дочь-Тени:
                +0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов

                Особенно нужно синам Т_Т

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ferF Не в сети
                  fer Заблокирован
                  отредактировано

                  Ганс, Перестань глумиться, это начинает раздражать. Ответ на вопрос дан, и думаю, можно закрывать топик.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение