Ищу постоянную пати... я ФС пристесс
-
Я ФС пристесс, 81 лвл. пати с хантопроизводными очень желательно.
Время приблизительно с 3 до 6 дня по Москве. Когда меньше, когда больше.)Если есть какие-то вопросы по билду...
Манус 3, есть этернаНик в игре Salviae Folia
-
up
-
Никому в пати пристов не надо???
ап) -
у всех жены пристки
Ап тебе. -
А почему только хантопроизводные? Ну естествено с ними же опыта больше... Вот не понимаю таких корыстных присти. Ведь смысл в удовольствии а не в манче... Ведь с визом же приятнее бегать: красивые касты и широкий спектора кача.... Хотя после фисков опыта мало стало, но разве это важно ? ..........
P.S. не у всех жены присти... Например пристыНу и много неженатых...
-
а с кем в пати бегаешь, нуууу левл в с какого по какой)))
-
уахахахаха.... с хунтами бегают не потому что экспы много, а потомучто руки не важны - касты и хил изредка ибо непопадают
а с визами важно умение играть чаромкто такие хантопроизводные?) хайарчеры и снайпы?)))))
ЗЫ манус 3 - нетру для ханта, с хантом нуна 5ый :roll:
-
Лвл ап, 82
UltraWarrioR, я написала желательно, потому что кроме хантов и снайпов я бегала только с монками) а они пати не очень любят
Deva gor, с 80 по 92(теперь)
Northwood, зря, мой большой плюс - постоянные касты, если хороший коннект так еще и хил нормальный
Хантопроизводные - ханты, и снайпы, это желательно, от остальных проф не отказываюсь, только предложите) -
Alisha Ray, стучи на ники DOSIKOL, EverlasTT, Нытик, а как подрастёшь до 86 на ник Кесарь. Не уверен что пересечёшся с ними онлайном, но это весьма пряморукие визы, сам с ними качаюсь(лся), (и уже до 92 докачался потихоньку :roll: ) но я один а их вон скока (
вот вот, постоянные касты + хил, это самое простое, этим хвалиться имхо глупо
научись грамотно паровозить, размораживать, сажать мобов на фаерволлы, снимать их с виза, подгадывать с суффрой и лутать во время каста магни
-