*.grf
-
-
А, то не смотрел... перерыл все что можно.... ничего не смог найти.....Если сможешь найти это в гугле поставлю памятник )
-
Следствие -> такого не существует. Точнее, редактора gat никогда не видел, компилятор grf:
Gryff tools - <!-- m --><a class="postlink" href="http://gryff.clownphobia.com/">http://gryff.clownphobia.com/</a><!-- m --> -
Проблема такая редактор .grf уже давно скачан, data.grf открыта) Все спрайты уже поизменял) Остались только 3 неизвестных расширения, отвечающих за карты (.GAT, *.GND, *.RSW) Так что могу все, кроме создания новой карты.
-
@Волан:
А кто те сказал что я вообще о мотре говорю...?))) :shock:
тогда какие к нам могут быть вопросы?
спрашивай на форуме того сервака, на котором ты собираешься мудрить -
Я хочу впринципе проконсультироваться. Мудрить я ничего не собираюсь, но с точки зрения програмиста мне интересно как оно устроено.
-
Какой файл отвечает за ауру в игре? Хотел узнать название, заранее благодарен.
-
Priest~Paradox, Точно тебе врядли кто-то скажет.
Попробуй посмотреть мод-паки (где-то в общем когда-то гуляла ссылка [ до ввода адвансов ] на пак, который заменяет спрайты обычных проф на адванс, а также меняет ауры и эффекты некоторые) заменяющие в том числе и её. Оттуда и названия вытащишь.
Во всяком случае, меньше файлов придётся просмотреть
-
ыыы
даешь DotA в Рагнарок! -
RE:Какой файл отвечает за ауру в игре? Хотел узнать название, заранее благодарен.
Все фонарики в игре уже давно поменяли и ввели сами новые покраски=)... тока не смогли согласовать текстуру карты и координатную привязку *.gat, *.gnd, *.rsw... Фонарики и прочие эффекты зашиты в *.grf архивах.