MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    *.grf

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив Оффтопика
    15 Сообщения 7 Posters 698 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ArcA Не в сети
      Arc
      отредактировано

      Google

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В Не в сети
        Волан
        отредактировано

        А, то не смотрел... перерыл все что можно.... ничего не смог найти.....Если сможешь найти это в гугле поставлю памятник )

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ArcA Не в сети
          Arc
          отредактировано

          Следствие -> такого не существует. Точнее, редактора gat никогда не видел, компилятор grf:
          Gryff tools - <!-- m --><a class="postlink" href="http://gryff.clownphobia.com/">http://gryff.clownphobia.com/</a><!-- m -->

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В Не в сети
            Волан
            отредактировано

            Проблема такая редактор .grf уже давно скачан, data.grf открыта) Все спрайты уже поизменял) Остались только 3 неизвестных расширения, отвечающих за карты (.GAT, *.GND, *.RSW) Так что могу все, кроме создания новой карты.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • The THINGT Не в сети
              The THING
              отредактировано

              @Волан:
              А кто те сказал что я вообще о мотре говорю...?))) :shock:
              тогда какие к нам могут быть вопросы?
              спрашивай на форуме того сервака, на котором ты собираешься мудрить

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В Не в сети
                Волан
                отредактировано

                Я хочу впринципе проконсультироваться. Мудрить я ничего не собираюсь, но с точки зрения програмиста мне интересно как оно устроено.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PriestParadoxP Не в сети
                  PriestParadox
                  отредактировано

                  Какой файл отвечает за ауру в игре? Хотел узнать название, заранее благодарен.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • deathbandD Не в сети
                    deathband
                    отредактировано

                    Priest~Paradox, Точно тебе врядли кто-то скажет.

                    Попробуй посмотреть мод-паки (где-то в общем когда-то гуляла ссылка [ до ввода адвансов ] на пак, который заменяет спрайты обычных проф на адванс, а также меняет ауры и эффекты некоторые) заменяющие в том числе и её. Оттуда и названия вытащишь.

                    Во всяком случае, меньше файлов придётся просмотреть 😉

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • DeshterD Не в сети
                      Deshter Заблокирован
                      отредактировано

                      ыыы 😃
                      даешь DotA в Рагнарок! 😃

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В Не в сети
                        Волан
                        отредактировано

                        RE:Какой файл отвечает за ауру в игре? Хотел узнать название, заранее благодарен.
                        Все фонарики в игре уже давно поменяли и ввели сами новые покраски=)... тока не смогли согласовать текстуру карты и координатную привязку *.gat, *.gnd, *.rsw... Фонарики и прочие эффекты зашиты в *.grf архивах.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение