"О мертвых либо хорошо, либо ничего, так что мы промолчим."
-
Я не любитель долгих речей, высокопарных слов, так что говорю коротко. Прощайте.Почему? наш Оффтоп из дружественного и веселого места превратился в свору грызущихся шавок. Очень надеюсь, что умные люди вроде Овеси вас образумят.
с этого момента можете меня щемить. все равно меня здесь уже не будет. Хотя... может быть... но не сейчас.
Дештер мертв.
-
Deshter, я надеюсь, что в нашем втором доме тя увижу, ведь оттуда ты не пропадёшь?
-
оффтоп уже давно мёртв
-
мда, ну пока. Деш пока, и все пока. почти все кого я увидел первыми на форуме ушли. да и от кача отвлекает. гуд бай май лове, кароч.
-
8(
-
Это зимняя депрессия, она нас всех преследует, но как и все другое, она не вечна.
Надеюсь что Дештер не мертв, а лишь уснул на время.) -
-1
мор сторм труперс форс :roll:
ик пить нада меньше :roll: -
Мдам
-
Прощайте, доктор -__-
все психушка умерала, умерала и умерла -_-
я буду по вам скучать... -
А мя все-таки надеюсь, что не "прощайте", а "до свидания"...
-
скатерьтью
ПЫСЫ:чмок^_^ -
вернеца небось. флудоголизм так просто не лечица....
ЗЫ, на кого ты нас горемычных покинул? Кто терь нас лечить-то будет? В психушке ваще врачей неосталось, одни больные....
-
@Azimuth:
оффтоп уже давно мёртвсогласен
С тех пор как стали попсеть фан-клубы, прилетели няки и рыжие и изменился прист (он раньше был клёвым не спорю)
-
Дети! Дети! Некрофилия укрепляет организм и после акта ваши яички будут всегда блестеть и вырабатывать достаточное количество спрематазоидов! Воздадим же хвалу Оффтопу за стабильные поставки столь ценных некро-продуктов, коие поддерживают ваш организм в отличном здравии!
-
Человекоформа
сгинь в тюбик некрофилией стродай в другом месте :!: :!: -
StormTruper, лишаю контекста!
-
умри :!: :!:
-
утебянетконтекстаутебянетконтекстаутебянетконтекстаутебянетконтекста
-
зря фладиш картачка уже недалеко летаит :!: :!:
-