MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

Как опознать предметы?

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    6 Сообщения 3 Posters 372 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W Не в сети
      weissager
      отредактировано

Я никак не могу понять. Я Новичок 13 уровня.
      1.Я нашел парочку предметов: меч какой-то, шапка. Но мне пишет что предмет не опознан и не оценен по английски конечно. Можно ли где-то их опознать?
      2. Я уже достиг 13 уровня и хотел кем-то стать - лучником например, что нужно делать.
      3. 90 процентов игры на английском, может я что-то не доставил? Неужели все сидят и переводят тексты квестов?

1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PretP Не в сети
        Pret
        отредактировано

1. купить Лупу (Magnifier)
          продаёться в большинстве городов (спросить у прохожих)
          2 достичь 10 джоб левела, и почитать топики в разделе професси которой хочешь стать
          3 читают форум где всё переведено и разъяснено
          квестов достаточно мало(точнее их редко выполняют)
          ну и <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=16206">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=16206</a><!-- m --> для тех у кого вообще проблеммы с английским
        • W Не в сети
          weissager
          отредактировано

За пункты 1 и 3 спасибо. Теперь по пововоду джоба - почитал топики, но там отталкуются от того что всем все понятно. А я полный чайник, Pret может ты можеш мне на примере пояснить. Мой Джоб уровень давно дошел до 10 и остановился!

• PretP Не в сети
            Pret
            отредактировано